Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальники приводов в КПП
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 18:04
Сообщения: 5
Тема про сальник первич.вала: http://pokatili.ru/forum/ftopic30492.php



Очень прошу помощи для полного новичка. Проблема в капание масла трансмиссионного в районе «пыльника» сальника привода левого. В какую то дырку в коробке закрытую шестигранным винтом на 8, всовывали отвёртку по углом. Она осталась сухой. Ощущение , что в коробке почти совсем нет масла. В это же отверстие большим шприцом влил литр трансмиссионного масла Лукойл для девяток.
Всё равно не хватает до отверстия. Есть подозрения, что масло уходит через сальник привода (левый) в коробку. Объясните «полному недоумку» где его взять, если на него альтернативная замена, сколько сколько ориентировочно стоит. Двигатель у меня 1,1 литра ,МКП, модель двиг.- GLB (так указано в ПТСе), Ford Escort 1983 г., VIN- WFOBXXGCABDD77536. Судя по рисункам в Руководстве по эксплуатации на Ford escort/orion 1980-1990г.г. , то тип двигателя должен быть OHV (почему в ПТС указан GLB не знаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 18:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы... Да не парься раньше времени... У мя тож капало из под левого...


Скидуваешь левое колесико... Берешь ченить, на что могешь лечь... Ложишься на ченить.... Рукой (я правой) НАТЯГУВАИШЬ этот самый сальник-пыльник В СТОРОНУ КОРОБКИ.... Доливаишь масла... Катаишься...

Суть... У мя он просто СОСКОЧИЛ с направляющих коробки и болтался на полуоси... Я тож хотел сначала коробку менять... Потом его натянул на место (можешь еще и хомутом зафиксировать) и с зимы полет наманый...

Зы: Еси я про то, что у тя болит...
Зы2: Авто и город в профиль пропиши...
Зы3: А еси еще и фоты болячки приложишь, респект обеспечен... А то сам понимаишь, диагноз по телефону.... Потом еще и грить буишь, шо тута лохи и фигню советують...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Пикин писал(а):
Есть подозрения, что масло уходит через сальник привода (левый) в коробку. Объясните «полному недоумку» где его взять, если на него альтернативная замена, сколько сколько ориентировочно стоит. Двигатель у меня 1,1 литра ,МКП, модель двиг.- GLB (так указано в ПТСе), Ford Escort 1983 г., VIN- WFOBXXGCABDD77536. Судя по рисункам в Руководстве по эксплуатации на Ford escort/orion 1980-1990г.г. , то тип двигателя должен быть OHV (почему в ПТС указан GLB не знаю).

Сальники в коробках помоему одинаковые. Но если и отличаются то у 4-х или 5 ступенчатых. Я покупал на рынке сказал объём и тип коробки мне дали все подошоло цену не помню вроде 200 рублей.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 22:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Купить сальник действительно не проблема. Чтоб поменять:
На опущенной машине ослабляешь гайку ступицы и колесные болты, вывешиваешь левое колесо, снимаешь колесо, вытаскиваешь шаровую опору из поворотного кулака, наверно рулевой наконечник тоже придется вытащить из кулака, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу непоаредив подшипники и сальники ступицы. Затем сливаешь масло из коробки. После отгибаешь поворотный кулак со вставленной стойкой (если не влом то и стойку можно вынуть из кулака и тогда еще проще будет) на столько, чтоб приводный вал вышел из кулака. Только там подшипник выпадет из кулака,, поймай его. Затем аввуратно, не повредив пыльники суешь ломик между коробкой и внутренним ШРУСом и просто выбиваешь ШРУС и привод из коробки. Меняешь сальник. Рекомендуется заменить пыльники ШРУСов и соответственно смазку ШРУСов. Установку привода в коробку произвести легким утаром молотка или кувалдочки по приводу, а дальше все в обратном порядке. Не забудь в подшипники ступицы смазки добавить.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 16:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Димон писал(а):
Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

Подскажи, пожалуйста, на сколько от края отверстия внутрь коробки должен быть утоплен сальник. Мне поменяли, а все равно течет, хотя сальники оригинальные. В букваре ничего толком не написано, а по форуму разные мнения, т.е., что граната сама его (сальник) на место продвинет и тому подобное. А как же правильно ? Спасибо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 18:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Димон писал(а):
Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

Подскажи, пожалуйста, на сколько от края отверстия внутрь коробки должен быть утоплен сальник. Мне поменяли, а все равно течет, хотя сальники оригинальные. В букваре ничего толком не написано, а по форуму разные мнения, т.е., что граната сама его (сальник) на место продвинет и тому подобное. А как же правильно ? Спасибо.

полностью. сальник должен отопиться полностью, пока не упрется в посадочное место. течь может изза выработавшейся дорожки на приводе

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 19:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
По моему нет там никакого упора. Сальник лезет в коробку далеко и на картинках не видно что есть какой-либо упор. Если толкать далеко, то думаю, что вообще внутрь коробки упадет. В мануале пишут, что заметить, как он раньше был посажен. Но никто не обратил на это внимания. Так какое расстояние до сальника от края отверстия в коробке, куда шрус входит должно быть. Ты писал, что замерял штангелем ?
Посадочные места на ШРУСах гладкие, выработки нет. А масло не держат сальники. Где-то читал, что такое может быть если подшипники в дифференциале коробки имеют большой люфт. Это так ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Штангель показал 6 мм

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Димон писал(а):
Штангель показал 6 мм

Это от наружного края отверстия?, т.е. сальник вглубь коробки должен быть задвинут на 6 мм ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 22:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да. Пока не прессуй. В гараже лежит коробка, ещё разок померю. Напишу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 17:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Про люфт в коробке-правда....поставь машину на горизонтальной поверхности на ручник....открой капот и рукой сильно подёргай за валы.....если подшипники полетели-оба вала будут как целое качаться относительно коробки....у знакомого такаянога была....поменяли-всё равно прёт....потом когда узрели этот люфт-охренели.....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
актуальная тема!Недавно менял тоже сальник в коробке на длинный ШРУС и тоже забыл наскольно он утоплен внутрь.пришлось ставить примерно по выемке на валу(3мм)Не помогло-менял резину и коробка все равно в масле.Так что жду от спецов -насколько надо загонять сальник.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 10:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мерил - 6 мм.
На старой коробке B5, от фланца до сальника 6 мм.
Но, есть коробка МТХ с разбитым дифференциалом, отсутствуют сальники. Посмотрел. В корпусе видна наружняя обойма подшипника. От фланца до обоймы 16 мм. Сколько тольшина сальника?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я менял себе сальник. Установил Corteco B1BASLDRWX67 40x55x8 за 70 рублей.

Как стоял старый тоже не заметил, но там была кромочка из грязи в том месте.

На работу доберусь - посмотрю как стоит в запасной коробке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB