Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости в ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:39
Сообщения: 30
Откуда: Петушки
Ув.форумчане! Не знаю, может тема и бла, но поиском (не все, конечне осмотрел) не нашел. Вопрос сколько масла в ГУР, марка и через сколько менять. В моем мануале нет информации. Может мануал не подходящий. У меня появилась неболшая пока течь и сальника рулкевой рейки. Залили 150 г. герметика для ГУР HIGHT GEAR. Написано, что через 150 км течи не будет. По результату ели кому надо, отпишу. С надеждой на ответ Георгий.

_________________
Эскорт-99 Zetek-E 1,6 L1H SEFi (Белорус) синий раньше - советские девятки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Меня предостерегли от заливки всякого герметика в ГУР. Не знаю почему, но я всё-таки побоялся. Когда менял рейку, выяснилось что ГУРов на мой Зетэк ставилось 2-3 разных. Меняется жижа когда потемнеет, и желательно после устранения течей. Если ты поменяешь её сейчас, то скорее всего твоя присадка вымоется, течь снова даст о себе знать и ты снова вернёшься к этой проблеме. Я заливал Декстрон 2. Хватило 2 литра. Не устроил ГУР зимой. Купил 4 литра Декстрона 3. Два на заполнение, остальные на промывку системы (надеюсь хватит). Переборка рейки стоит 1-2 тыс. руб. Но народ говорит что это не на долго, и лучше купить новую.
В любом случае посмотри какого цвета твоя жижа. Если красная - бери красную. Если зелёная - соответственно. Остальное в общем-то без разницы и зависит от твоего выбора (как на доливку, так и на замену)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 15:41 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Сколько стоит переборка рейки? 1-2т.р. ???
Это со снятием-установкой?
В Москве просят 9.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 1:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
tim00n писал(а):
Сколько стоит переборка рейки? 1-2т.р. ???
Это со снятием-установкой?
В Москве просят 9.

С полгода-год назад в Мурманске на Форд-станции мне назвали именно такую цену, и именно за работу по переборке. Правда самый (и похоже единственный) толковый по мат части сказал, что больше этим не занимаются, т.к. народ через пару месяцев приезжает обратно с той же проблемой. Новую я взял за 14 тыр., хотя в каталоге был и оригинал за 40 с лих. Менял я её часов 6, если не более. Когда товарищ на Мондяу узнал, что операция прошла без снятия подрамника - сильно удивился и пожалел, что не присутствовал... Я потом дней пять не разгибался, не пил пиво и продолжал материться на фашистов. Так что не мудрено что вся операция со снятием стоит столько (тем паче в МоскоуСити).
Ещё момент, когда я понял, что подручными мне средствами и мозгами её не разобрать - поехал смотреть по программе в магазин из чего она собрана, и сколько это стоит. Вот тогда-то и присел от осознания кол-ва прокладок, сальников, пошипников и цен на эти штуки. Однако в данном вопросе я ничего не могу сказать про другие модели реек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 10:09 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А у тебя какая модель рейки? TRW?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 13:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
tim00n писал(а):
А у тебя какая модель рейки? TRW?

Помоему да, но утверждать не стану. Времени всё-таки прошло.., голова забилась другими проблемами. Завтра попробую фоткнуть её на машине. Если пролучатся основные отличительные черты - выложу здесь.
Кстати перед заливкой жижи в АКПП и ГУР совеетую посоветоваться. На сколько я понял, чем более современная спецификация, тем более она "жидкая". Если это так, то советую прикинуть необходимость заливки более современной относительно износа гидравлики и климатических условий. Более жидкая гораздо быстрее найдёт слабые места и начнёт там щемить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:23 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
pro-gon писал(а):
На сколько я понял, чем более современная спецификация, тем более она "жидкая". Если это так, то советую прикинуть необходимость заливки более современной относительно износа гидравлики и климатических условий. Более жидкая гораздо быстрее найдёт слабые места и начнёт там щемить...

Интересно,это действительно так?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Только что был на http://castrol.com.ru Залазием в подбор масел по марке, выбираем ФОРД-ЮСА (Европы почему-то нет), модель Эскорт 1.6 16V Зетэк от такого-то года. И видим: жижа для гур ... вариант замены Декстрон-3 и ещё что-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 0:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я менял где-то на 80 тыс. км.
Вошло где-то 1 литр с небольшим...
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Надо бы ещё разок поменять, спасибо, что напомнили.

EGOR747 - напиши результат!
У меня тоже рейка сопливится там, где вал от руля подходит.Правда, уже это происходит 150 тыс. :?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 1:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Mishal писал(а):
Я менял где-то на 80 тыс. км.
Вошло где-то 1 литр с небольшим...
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 1:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
pro-gon писал(а):
Mishal писал(а):
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.

Я же написал - АТФ фирмы Шелл и ЕР...
Ощющений никаких.Как работало , так и работает.
Как сопливилось, так всё и осталось.

Хотя слитая жидкость была замето грязная.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 2:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Mishal писал(а):
pro-gon писал(а):
Mishal писал(а):
Заливал ШЕЛЛовский АТF плюс добавил ER-ский герметик-кондиционер для ГУРов.

Отпиши пожалуйста что заливал, и как ощущениения.

Я же написал - АТФ фирмы Шелл и ЕР...
Ощющений никаких.Как работало , так и работает.
Как сопливилось, так всё и осталось.

Хотя слитая жидкость была замето грязная.

Извини за неконкоретность. Имел ввиду именно марку герметика. Всё остальное +- предсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 10:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Точно сейчас не впомню, но что-то такое, только было без добавки SMT:


Вложения:
Комментарий к файлу: 7023s Герметик гидроусилителя руля
нг.jpg
нг.jpg [ 6.54 КБ | Просмотров: 14332 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 11:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Мой опыт:
На РЕНО 25 подтекал ГУР. Сильно. Приехал в магаз, хотел купить ЛИТР АТФ на доливку. Уговорили купить сто грамм дорогой присадки для устранения течи в ГУРе. Названия не помню... :oops: Короче: залил. Течь сильно уменьшилась, но полностью не прошла. Через полгода всё вернулось на круги своя... :( - пришёл к ним же за литром АТФки... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А, никто не знает, подойдёт для ГУРа жидкость АТF-220, от фирмы Мобил?
Что-то поиском не найду..

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB