Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 4:36 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Сюда предлагаю писать всякую полезную инфу по данным маркам аффто.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Последний раз редактировалось Aleksandr1983 Пн сен 25, 2006 3:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 11:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ФЛУД:


ПаМзДрЯмЛяЮ с приобретением собственного угла.... (то бишь раздела) С почином. Развивайтесь. Посильная всестороння помощь гарантируеца.... :D :D :D

Зы: Можете грохнуть месс :D Еси по тематике :D не катит... :D :D :D :D


ПыСы: :D
Компания Крайслер начала установку "черных ящиков" в производимые ей джипы. Выяснилось, что последними словами водителя перед аврией были:
-Америка - "OH, SHIT!!!!"
-Россия - "Приколитесь, братаны, как я умею!"

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 11:12 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ну спасибо, надо развиваться, надо. Сегодня на суточки заступил, времени много... Буду в раздельчик инфу подкидывать. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:05 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Автоматическая коробка передач.
Дельные советы по эксплуатации. Предоставлены GMA
Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
Губят коробку не "спортрежимы", а:
кикдауны
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
езда на некачественном старом масле
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
езда с перегретым мотором
резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
быстрая резкая езда задом
езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:12 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Mercedes Benz

Гидро Усилитель Рулевого управления (ГУР)

W201 - W124

Очень часто задают вопрос про обслуживание ГУР. Обслуживание технически исправного ГУР заключается в замене рабочей гидравлической жидкости, и её фильтра, и как правило единственный раз на весь оставшийся срок службы.

1. Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидколсти выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета. Например Shell DONAX TM, хотя судя по некоторым источникам эта жидкость допускается только для внедорожников Mercedes, мой опыт эксплуатации показал хорошие результаты. Эта же жидкость заливается и в МКПП Mercedes. Два литра жидкости хватит на всё.

Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!

2. Фильтр - BOSCH, стоит порядка $5. И меняется обязательно при смене жидкости.

3. Порядок работы: прогреть жидкость, желательно на ходу, чтобы вся грязь взвесилась в ней. Заглушить двигатель, открыть крышку бачка ГУР, для чего открутить обрезиненую гайку с крышки. Откачать крупным шприцем или грушей содержимое бачка и слить. Выкрутить шток с помощью рожкового ключа (шток подпружинен). Поддеть фильтр отверткой. достать его, скачать остатки жидкости. Вернуть СТАРЫЙ фильтр на место, ввернуть шток, залить новую жидкость на 5мм ниже риски, закрыть крышку. Завести двигатель, интенсивно поработать рулем, заглушить. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой. Слить последнюю порцию, поставить новый фильтр, залить жидкость, закрыть окончательно.

4. Откручивать шланги высокого давления ГУР для облегчения слива жидкости не советую, они могут потечь.
http://www.quanto.narod.ru/gur.htm

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:26 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=9&id=177

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Проверка уровня жидкости (ATF) в АКПП 722.3/4/5
1. Установить автомобиль на горизонтальной площадке

2. Поставить селектор АКПП в положение "P"

3. Запустить двигатель, приняв меры предосторожности для предотвращения движения автомобиля (задействовать стояночный тормоз). Кроме этого не следует лезть под капот в одежде, которая может попасть в движущиеся и нагретые части (свисающие шарфы, широкие рукава, лямки и пр.)

4. Отвести в сторону стопор пробки щупа АКПП.

5. При работающем двигателе вытащить щуп, протереть тканью, не оставляющей ворсинок, вставить его обратно до упора, затем вновь вытащить и посмотреть уровень жидкости

6. Для холодной коробки t=30°С уровень жидкости должен находиться между рисками min и max на щупе, в зоне отмеченной для этой температуры. Для разогретой коробки t=80°С уровень жидкости должен находиться между рисками min и max на щупе, в соответствующей зоне.

7. Следует отметить, что во многих случаях на щупе есть только две риски (min и max) что означает - уровень жидкости надо проверять на разогретой до рабочей температуры (прим.80°С) коробке

8. Для прогрева коробки до рабочей температуры, достаточно проехаться на машине в течении примерно 10 мин в нормальном режиме, т.е. без остановок , со скоростью 60 - 80 км/ч (при прогретом до рабочей температуры двигателе). Это важно, т.к. гидравлическая жидкость (ATF) имеет большой коэффициент расширения при нагреве

9. При отклонении уровня от требуемого, необходимо, соответственно, добавить или удалить жидкость АКПП, соблюдая правила совместимости (например не лить Dexron 3 в Dexron 2)

10. В автомобилях Mercedes-Benz проверку уровня жидкости АКПП можно производить как в положении селектора "P" , так и "N". В автомобилях других производителей бывает иначе, т.е. проверка производится только в положении селектора "N", т.к. в "P" жидкость в коробке циркулирует по обходным магистралям и уровень при проверке не будет соответствовать рабочему.
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=10&id=502

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:41 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
На сей раз предлагаем Вашему вниманию весьма престижную и уважаемую в народе марку автомобиля. В Латвии, как и во всем мире, вряд ли найдется хотя бы один человек, который не знает творения Штутгартских автопроизводителей — Mercedes Benz. Сегодня эти автомобили олицетворяют собой не только основательность и качество, но и высочайший уровень техники.

Автоматические коробки передач (далее — АКПП), устанавливаемые на Mercedes до 1996 года, производились непосредственно на заводе MB. И лишь на некоторые модели после 1996 года устанавливались АКПП немецкой фирмы ZF. Начиная с ранних моделей, АКПП МВ проявили себя как надежные и безотказные. Проблемы и дефекты начинаются после четвертьмиллионного пробега. Но согласитесь: 250 тыс. км — это достойно! Не хочется проводить параллели с другими "автоматами", потому что это будет не в их пользу.

На МВ 80-х — начала 90-х устанавливаются два типа АКПП — "маленькие" и "большие". Устройство и принцип работы — абсолютно одинаковый, а различия — лишь в размерах деталей, и соответственно в литраже и мощности автомобиля. По конструкции — коробка включает в себя один мощный сателлитный блок, три пакета дисков и две тормозные ленты. По принципу работы — это гидравлическая коробка.

В гидротрансформаторах МВ отсутствует "LOCK up" — сцепление, понижающее расход топлива. Видимо, конструкторы МВ выбрали надежность, ведь гидромуфты МВ практически не выходят из строя. К примеру, вероятность поломки гидромуфты Dodge (при поломке АКПП) составляет 70 — 80%, в то время как у МВ эта вероятность всего 1 — 2%. Уточним, что за все время работы специализированного центра автоматических трансмиссий SIA RAAP нам ни разу не довелось ремонтировать гидромуфты от МВ.

Обратим внимание автовладельцев на плавность работы этой трансмиссии. Скорости переключаются слегка "размазанно", нет четких, резких включений. Конструкторы МВ снова подумали о комфорте своих клиентов. В отличии от других автомобилей, плавность переключений можно отрегулировать, так как она напрямую зависит от работы двигателя.

Почему АКПП МВ переключается только два раза? Сколько ступеней у Mercedes — три или четыре? Ответом на этот вопрос и является характерная особенность работы АКПП МВ. В нормальном, городском режиме автомобиль начинает движение со 2-й передачи! И лишь при нажатии педали газа в пол, АКПП включает первую передачу и автомобиль "срывается" с места. В чем удобство? В том, например, что зимой автомобиль не буксует на скользкой дороге.

Какие поломки могут ожидать владельцев Mercedes с АКПП? Успокоим читателей тем, что вероятность остаться "на дороге" при поломке АКПП практически равна 0. Лишь в очень редких случаях при поломке задней тормозной ленты машина перестает двигаться вперед. К характерной поломке Mercedes маленьких объемов (2.0 л, 2.3 л, 2.6 л) можно отнести поломку 4-й передачи. Обычно это выглядит так, что после 3-й передачи АКПП попадает как-бы в "нейтралку". С таким дефектом следует перевести ручку переключения в режим "3" и спокойненько двигаться в автосервис.

Mercedes же больших объемов по прохождении своего ресурса начинают давать "пробуксовку" при переключении передач со 2-ой на 3-ю. Этот дефект более сложный и чаще всего его устраняют путем замены блока управления (так называемых "мозгов").

А вообще проблема блоков управления в МВ стоит довольно остро. По прохождении своего ресурса они часто выходят из строя.

И главная проблема почти всех МВ, которым исполнилось 10 и более лет — течь трансмиссионного масла. Так как конструкция АКПП включает много крышечек, штоков, трубочек, которые вставляются снаружи, то соответственно все манжеты и сальники начинают течь, создавая впечатление одного "мокрого" агрегата.

На некоторых моделях середины 90-х (320 МВ) стоит пятиступенчатая гидравлическая АКПП. Этих коробок немного. Основная часть КПП идентична четырехступенчатой КПП, и лишь сзади добавляется блок пятой передачи, который чаще всего и выходит из строя.

Рассмотрев АКПП W124 и W201 моделей, нельзя не остановиться на "автоматах" W210 — "глазастиков". Эти модели комплектуются пятиступенчатыми электронными "автоматами" также мерседесовского производства. Эти "автоматы" менее надежны, нежели гидравлические КПП. Мы сталкивались с машинами со 150 — 180 тыс. км пробега, и уже поломки. Но стоит лишь появиться дефекту ("пробуксовки" или "удары"), как АКПП становится в "дежурный" режим, т.е. в режим одной передачи. Это сделано для того, чтобы благополучно добраться до сервиса, не ломая дальше АКПП. После поломок в памяти компьютера управления АКПП остаются "ошибки", которые надо снять на специальном диагностическом компьютере. Гидромуфты этих АКПП уже с "LOCK up" функцией. Детали на эту трансмиссию довольно дорогие и ремонт почти всегда обходится дороже $ 1000.

Но как бы мы ни критиковали АКПП МВ, Mercedes — он ведь и в Африке Mercedes — стильный, надежный, солидный!

http://www.raap.lv/raap1/?op=07

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
АКПП - хитрый зверь, причем независимо от его модели :-))) Им надо уметь пользоваться, а не просто тавить его в положение Д и "ехать вперед". В общем и целом как им пользоваться написано в мануале, прилагаемом к славному авту марки мерцедес-бенец.

Но кратко постулаты выглядят так:
1. Переключать передачи едущие вперед можно в любой момент, лехко и не принужденно просто дергая за ручку, ну единственно что - надо следить за спидометром - на спидометре есть риски I II III iV, так вот это ограничения скорости для сответствующей передачи, посему не надо на 200 кмч переключать передачу на вторую, то есть так же как на ркпп, если кто еще помнит что это такое.

2. Коробка снашивается только от переключений, посему когда вы едете в пробке, то рекомендуется ограничить коробку на переключения вверх -едите в вялоползущей пробке - ставьте акпп на 2, едите в едущей пробке - можно и на 3. За это коробка будет меньше снашиваться, авто будет тормозить двигателем, а не просто скидывать скорость на 4.

3. При выходе на обгон, особенно зимой гораздо лучше переключить ее принудительно на тройку и потом газ впол, нежели чем топтать кикдаун - это лучше и для управляемости авто и для коробки, иначе зимой сорвет попу или начнется работа систем стабилизации. В общем и целом кикдаун - это экстренный орган управления.

4. Коробку имеет смысл переключать на пониженые передачи для торможения двигателем, особенно в горной местности, однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и подгазовочку совершить, вточь как на ркпп, иначе коробка будет думать, что там за козел ручку дергает и чё он, собстна хочет ... пока коробка будет думать и решать пройдет время да и нагрузка на нее будет большая.

5. На пониженых осуществляют буксировку прицепов и прочего автохлама сломаного друзьями.

6. В случаях внезапной кончины тормозов, неработающего ручника коробкой можно остановиться - это лучше, чем тормозить деревом! Для этого ставиться максимально пониженная передача по спидометру, перключаться надо с подгазовкой, потом отпускать газ. Ставить на 160 двойку не поможет - есть две гипотезы - коробка простоне переключется 2. если переключется, то тут же сломается и тормозить не будет.

Ну и последнее - поставьте как-нить коробку на двоечку - гонять по городу одно удовольствие :-))))))))))))))))))

http://wwwboards.auto.ru/mercedes/0865/265537.shtml

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
О, один в один моя проблема." "O пользе" жидкости для промывки инжекторов. Все модели
Правду говорят:"Умный учится на чужих ошибках, а глупый ...".
Посоветовал мне один человек залить в бак промывку для инжекторов LIQUI MOLLY. Мол, вреда от нее никакого, а польза очень даже может быть. Ну я и ЗАЛИЛ.

Результат - автомобиль, который заводился с пол-оборота при -32 градусах, сейчас заводится в течении 15-20 минут с упоминанием нехороших слов (особенно в адрес советчика). Что интерестно: - если долго маслать стартером, то результата нет, а если часто вкл./выкл. - то постепенно "пробивает" и в конце-концов заводится. Любопытно, что прихватывает именно в момент выключения зажигания (мистика, но работает). Да, проблема с запуском только утром - в течении дня более-менее, правда бывает, что на ходу подергивается. После того, как я с повинной головой добрался до "лечащего врача", выслушал всё, что он думает про "умников, которые льют в бак всякую фигню" и замены топливного фильтра - полноценную работоспособность мурзика удалось восстановить.
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=12&id=539

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 17:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Про антикороззийную краску Hammerite (коротко)
Опять обман.. :(..
Краска, конечно, держиться на ржавой поверхности , но металл под ней гнить не перестает. Самое обидное, что даже если ее нанести толстым слоем на металл, практически полностью лишенный коррозии (остался мелкий питтинг), она не обеспечит защиты, и коррозия появиться уже через полгода, просто ее не будет видно.

В общем эту краску можно использовать в бытовых целях ( трубы водопроводные красить или забор на кладбище), но на автомобиле все же лучше использовать или традиционные материалы (грунты шпатлевки, автоэмали), или краски на эпоксидной основе ( такие применяются для покрытия днищ яхт и катеров).
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=12&id=125

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 5:49 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
От себя добавлю про автомат... Когда выбирал машину было до фонаря, автомат или ручка. Про автомат знал не более, чем и все люди, никогда на нём не ездившие. Думал просто, что нажал на газ - машина поехала и передачи переключаются на фиксированных оборотах двигателя. Но покатался и узнал много интересного. Во первых, коробкой можно управлять... То есть выбирать момент переключения передач. Нажал педаль сильнее при разгоне - передачи переключаются при более высоких оборотах. Чуть отпустил педаль - втыкается повышенная передача. Педаль в пол - режим кикдауна, сброс на пониженную передачу и выдерживание оной до 5500-6000 об. мин. Ускорение просто зверское. Кстати, вначале не мог понять, почему при езде в положении селектора "D" коробка переключается только 2 раза. Думал, что попал на убитую коробку с нерабочей 4-ой передачей. Но потом узнал, что при спокойном разгоне коробка стартует со второй передачи. Первую можно найти только при резком старте или при езде в положении селектора "2" (включение только первой и второй передач). По городу езжу в положении селектора "D". Когда надо резко уйти с перекрёстка переключаюсь на режим "3" (включение только 1-2-3-й передач). И за городом если еду менее 90, и надо быстро обогнать кого-то, тоже переключаюсь из на "3", включается 3-я передача и разгон получается просто ураганный. С 80-ти до 120-ти разгоняюсь менее чем за 4 секунды.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 7:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
У меня такая проблема...В 201 часто отслаивается кожа от внутреней обшивки двери вдоль стела.
Коротко-нужно обувной клей момент марафон от хенкеля, офисные скрепки-крокодилы,фен,30+30 минут

http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Id/352 ... Scan01.jpg
(картинка 100kb)
После перепробования всех возможный клеев, от секундного до горячего пистолета,
просто сдался, но предпринял последнюю попытку и купил обувной клей момент марафон от хенкеля.
В офисе наворовал 2 пачки черных скрепок-зажимов по размеру пальца, так, чтоб ими можно
было перехватывать удобно натянутую кожу. Если картон промок, то просушить, если есть
плесень, то в строймагазине есть химия. Очищаем поверхности, протираем ваткой со спитром
(спирта много расходовать не придется). Удобно на коленях распологаем обшивку, рядом
под нужной рукой скрепки. Прогреваем кожу феном. Я пользовал воздушный пистолет на 1000W.
Кожа не будет жидкой, скорее при перегреве она наоборот сожмется. Просто надо ее прогреть
большим количеством тепла,чтоб она поддалась натягу, а не раскалять. Предположу, что
бытовой фен будет какраз в этом плане безопаснее,хоть и дольше по работе. Далее начиная с
краев, перебирая рукой по длине натягиваем по щепотки кожу и захватываем крокодилом.Между
скрепками получается растояние в дну скрепку. Если начать работу с середины,то на коже
образуется полукруглый "рисунок". По окончании проверяем, чтоб между срепками не было
слишком большое растояние, тогда захватываем туда еще скрепку. Проверяем внешний вид обшивки,
должна быть гладкая поверхность, пупырышки кожы не должны образовывать "волнистый" рисунок.
Захватываем остальные промежутки между скрепками.
Заранее оценить кожу вокруг дырки под штырек запирания двери- Если кожа стягивается с дырки,
то луше,этот край сделать потом отдельно, вопрос оценки. Здесь заканчиваются полчаса работы.
Я в таком виде еще раз прогрел, оставил отстоятся на ночь, в промежутке прогрел еще раз.
Для хорошего приклеивания важно внимательно прочитать инструкцию к клею. Удобно расположившись,
прогреваем опять, снимаем скрепки и бысро размазываем клей, прижимаем кожу к картону, чтоб
выдавить лишний клей и потом под кожей не образовались бугорки. Сразуже моментально ее
отслаиваем,далее тупо смотрим на часы и сидим ждем пока просохнет клей,поддреживая кожу руками.
Просохнув натягиваем и прижимаем кожу, помня, что по инструкции важно первое касание.
Здесь и вспоминаем навыки по натягиванию. Быстро осматриваем внешний вид, вытягиваем волны,
если есть бугорки, то их еще можно раздавтиь пальцем. Осматриваем край кожи по обрезу, если
пальцами клей стерся, то подмазываем и вставляем в оставшиеся промежутки скрепки. Вот и еще
30 минут. Оставляем сохнуть на подольше.
Далее проверяем кожу по периметру всей обшивки, особенно внизу, где влага. Проверяем крючки
подергав их, если отходят, то отрывать сразу. Они клеятся чем угодно, новые стоят копейки.
Внимательно осматриваем подлокотник изнутри! часто картон там лопается. Тогда надо изготовить
распорку из жести или деревяшки и хорошо приклеить распорку лентой. Можно дополнительно
на трещину наклеить марли. Что я не смог отремонтровать,так это отслоившюся кожу от подлокотника.
Думаю надо просверлить 2 дырки в картоне, нашприцевать туда клея... Вобщем ищем идеи.
Обязательно приклеить целофан на дверь перед установкой обшивки, он защищает картон от влаги,
а людей от лишнего шума и ветра. Перед эти полезно проверить дырки слива внтри внизу двери.
Прошел год, мороз и солнце, и ничего не отклеилось! Один неостаток- на одной обшивке кожа
всетаки натянула немного картон, те обшивка не утопилась в паз вдоль стела, торчит на пару мм.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 10:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
О, один в один моя проблема." "O пользе" жидкости для промывки инжекторов. Все модели
Правду говорят:"Умный учится на чужих ошибках, а глупый ...". .......


После того, как я с повинной головой добрался до "лечащего врача", выслушал всё, что он думает про "умников, которые льют в бак всякую фигню" и замены топливного фильтра - полноценную работоспособность мурзика удалось восстановить.
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=12&id=539


Ё... Дык и ежу понятно, что еси промывку залил, то потом фильтр менять... Не вижу никакого прикола. Пользовался сам на обеих авто и буду пользоваца... И ниче страшного не вижу... Пральна, она всю гадость с бака в фильтре оставляет... Поменять и всего делов...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 10:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А если забьёт топливную магистраль до фильтра?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB