Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 21, 2019 0:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 14:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь
Дополнения и уточнения приветствуются :D

Поднимаем заднюю часть машины на домкратах
1. Снимаем колесо
2. отпускаем тросс ручника полностью. В Эскортах с 95гв откручиваем гайку натяжения в салоне под кожухом рычага стояночного тормоза :wink: ,
до 95гв отпускаем тросс из ямы под днищем аффто :? .
3. Откручиваем 4е болта крепления ступицы. Торцевой ключ №19. См ФОТО 9
4. Сжимаем колодки и стягиваем барабан в сборе со ступицей.
Если ступица не выходит (часто цепляется за неотведенный рычаг развода колодок), сворачиваем барабан на бок См ФОТО 10
и длинной отверткой упираемся в рычаг для его отвода.
5. Снимаем фиксаторы колодок См ФОТО 11
6. Плоскогубцами отщелкиваем нижнюю пружину на колодках.
7. Снимаем колодки со щита.
8. Прочищаем и промываем механизм автоматического развода колодок.
9. вставляем его в новые колодки и одеваем две верхние пружины согласно ФОТО 11
10. вставляем колодки на на тормозной щит, предварительно вставив тросс ручника.
11. одеваем нижнюю пружину.
12. одеваем барабан со ступицей на колодки.
13. закручиваем 4е болта крепления ступицы.
14. одеваем колесо

Проделываем все вышеописанное со вторым колесом

15. резко нажимаем на педаль тормоза для срабатывания мех авторазвода колодок.
16. подтягиваем тросс ручника до начала схватывания колодок.
Затем отпускаем немного до свободного вращения колес,
добиваемся срабатывания стояночного тормоза при 3..4х щелчках ручника.
17. Опускаем машину с домкратов и РАДУЕМСЯ что машина ТОРМОЗИТ новыми колодками! :D


Вложения:
Комментарий к файлу: крепление ступицы
9.JPG
9.JPG [ 47.16 КБ | Просмотров: 16451 ]
Комментарий к файлу: отвод рычага развода колодок
10.JPG
10.JPG [ 38.8 КБ | Просмотров: 16451 ]
Комментарий к файлу: расположение деталей тормозного суппорта
11.JPG
11.JPG [ 60.25 КБ | Просмотров: 16451 ]

_________________
Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 13:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Добавлю ещё к сказанному выше Egorом .

Нужно обратить внимание на:
- пункт 3: Болты крепления ступицы у меня под ключ "на 17" а не "19".
- пункт 5. Когда снимаем фиксаторы колодок (фото 11), то надо удерживать сзади солдатики, которые могут выпасть и потерятся.
- пункт 8: ещё, немного смазать собачку(зубчатый сектор) и её ось , что бы она вращалась очень легко.
- обратить внимание, что колодки - разные. Отличия в длине накладок( и в их толщине). Зависит от производителя колодок.
- места где колодки касаются щита(6 точек) желательно смазать.
- перед установкой барабана, проверить , что пружина на тросике ручника должна быть РАЗжата и рычаг который раздвигает колодки - должен быть в крайнем положении, ближе к его колодке.(на фото 11 - правее) Если он не доходит, то ещё ослабить гайку на рукоятке ручника в кабине(либо, может - закис трос)
- после установки барабана сначала нажимать на педаль тормоза (можно 2-3 раза)(п.15-16), а только потом - подтягиваем гайкой ручник в кабине.
Не перепутайте!( иначе, ручник не будет держать)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн апр 14, 2008 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Пробовал менять колодки по этой схеме. Сломал все четыре болта( вот я налюбился!!!).
Гораздо проще открутить ступичную гайку и снять барабан без ступицы. Кстати в сервисах меняют именно так.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Escordik писал(а):
Пробовал менять колодки по этой схеме. Сломал все четыре болта( вот я налюбился!!!).
Гораздо проще открутить ступичную гайку и снять барабан без ступицы. Кстати в сервисах меняют именно так.

Меняю так же, откручиваю одну гайку. Если постоянно откручивать 4 шт. и сажать их на графитку, то может пойти и вариант с 4 болтами.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 14:24 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
В воскресенье ремонтировал задние тормоза, они у меня барабанные, как и у большинства из вас.
Был сильный скрежет сзади, при езде. После разбора выяснил, что в обоих барабанах, на одной из колодок отсутствует т.н "солдатик", это такая пружинка, в виде скобки, которая фиксирует палец(точнее пальчик, т.к маленький ), прижимающий колодку к горизонтальной плоскости барабана.
Димон(спасибо ему!), подогнал б/у солдатики, я всё сделал, но на следующий день характерный звук появился вновь. Решив, что поставленные солдатики пали смертью храбрых в неравной борьбе с барабаном, я подумал, что неплохо было бы подобрать аналог от нашемарок. Т.к комплект креплений тормозных колодок для Эскорта, в магазине стоит 380 руб.
Итог- отлично подходят солдатики от Оки!!! Они даже конструкцией лучше, единственное, нужно подложить под шляпку пальца пару шайб.
Цена одного солдатика 15 рублей!

P.S
Оказалось, что на следующий день, умер уже другой солдатик, тот который раньше был цел.
P.P.S
После всего, при том, что колодки почти новые, ручник не держит :(
Что делать??????
Тросик в салоне весь выбран, существует ли подтяжка троса ручника под днищем?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Менжду калодок есть планка саморазводящяя колодки цена рублей 500.
Поменяй ибудет ручник держать.


Вложения:
11_190.jpg
11_190.jpg [ 61.01 КБ | Просмотров: 16142 ]

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 18:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а я так еба...ся с оковскими, что купил от пассата ремкомплект, подложил шайбы и не выё...жывался больше, хотя на левом колесе правая колодка оч уж сильно хочет слететьего прям какаято сила толкает наружу!!!! (не в сторону барабана, а в сторону ступичной гайки!!!!! )
чё за фигня???!!! а с правым колесом таких траблов нет.....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:02 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Там на оку, есть два варианта........
Надо, чтоб Димон сфоткал и выложил сюда.Т.к я ему свои запасные отдал.
Там очень удобно всё ставиться, а про второй вариант, я недавно узнал..... :roll:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
странно... то что я купил от оки - такое говно! и диман мне ничего не сказал. он и сам не знал. ты наверное недавно только их ему отдал?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Новые колодки ( оригинал)
Длинна накладок - одинаковая, но толщина разная.


Вложения:
Комментарий к файлу: Колодки задние.
IMG_1697.jpg
IMG_1697.jpg [ 197.87 КБ | Просмотров: 15899 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Регулировать натяг ручника удобно с помощью длинной головки на"10" и удлинителя.
Я снимаю защитный чехол и накрываю сиделье водителя газетой , что б не испачкать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулировка ручного тормоза.
IMG_1698.jpg
IMG_1698.jpg [ 198.56 КБ | Просмотров: 15896 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 18:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В этой теме boland007 говорит как можно зафиксировать регуляторы зазора в одном положении:
http://pokatili.ru/forum/sutra233989.php#233989


Вложения:
Комментарий к файлу: Если накрылся регулятор на планке, предлагаю способ ремонта. У себя сделал, держит на 45 градусах, как вкопанный, при 4 щелчках (см.фото). Единственное, регулировать нужно вручную при износе или смене колодок.
planka1_142.jpg
planka1_142.jpg [ 76.26 КБ | Просмотров: 15726 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 15:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6453
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот нашёл ещё общее описание с картинками:
http://ford-escort.5go.ru/html/12_3.htm

(правда, в ходе ЭТИХ работ ставятся-снимаются одни и те же колодки. Причём - новые, без износа. По-этому про регулировку ручного тормоза - ни чего не сказанно.)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB