Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с НЕ холостым ходом
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 3:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
так вышло, что повис я со своей бедой не в том топике (проблема с холостым ходом - BarVS). седня выяснил, што с ХХ-то у меня все Ок, а вот газ топтать - беда. т.е. горячее тачло в пробках все время глохнет при трогании, но я проверил: если в самый расколбас перестать давить на газ, то мотор не глохнет - ХХ держутся. но при малейшей попытке тронуться - капут. все подергал, покрутил, проверил - глохнет. посоветовали отключить лябду - глохнет. тут мне вспомнилось: год назад поменял бензонасос на десяточный. тот оказался чуть короче роднрго (где-то на 2 см) и была делема: или возить с собой 10 л бензина и заправляться чаще или примастырить шлангочку. выбрал, понятно, второе. через неделю после апгрейда по дороге на юг началась такая же (как мне теперь вспоминается) байда - машина внезапно отказывалась ехать, глохла, я ее опять заводил, проезжал какое-то расстояние, и опять. позвонил другу - тот сказал смотреть насос. посмотрел. шланг проданый как масло-бензостойкий раскис и размяк. был заменен на вроде стопудово нормальный и забыт ... на год? вот думаю оно опять или что-то еще? тут писали, что может каой-то иммобилайзер бастовать, а может и сигналка (у меня какая-то стоит). но мотор-то совсем не глохнет! т.е. если не газовать вообще тяжело понять что с машиной не так!
что бы победить мне нужно решить два вопроса:
1. Понять физику процесса. что происходит.
2. поняв это, решить как исправить
если насос, почему она не умирает совсем? заводится и едет. а с утра так совсем молодцом. час-два летает без проблем. пока не уткнется в пробку. тогда греется и начинается. как это может быть связано с насосом? хотя, кстати, кто-нибудь трогал патрубкт при работе насоса? а я трогал - горяченные! если шланг хреновый, может от тепла он раскисает и... в общем не могу никуда ездить а нада! хэлп!

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:18 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Три причины возможны, точнее ДВЕ плюс половинка.

1 - Топливо: проверяй систему, чисти, давление замерь, фильтра, форсунки.
2 - Электрика: катушка,провода,свечи, Датчик положения дросс.заслонки (ДПДЗ), электрика насоса(может контакт плавает).

Половинка - воздух: фильтр, подсосы воздуха (здесь стоит пройтись по шлангам).

У знакомого была проблема, газует, а она глохнет - проблема была в воздушном шланге-гофре подачи на инжектор от фильтра (не знаю где он его взял, гофру эту), но при нажатии на газ, ес-но воздуху начинает сосать, так вот эта гофра сжималась и перекрывала подачу воздуха. Смех - да ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
да я вот думаю: а как давление "кустарно" промерить? т.е. я понимаю надо в цепь воткнуть манометр, посмотреть скока давит, а когда выползет глюк (если выползет, гад, - так и бывает: приезжаешь на сервис, мол не работает то и то, а оно бац! и работает... уехал с сервиса и встрял за углом) бежать и смотреть что с давлением. хотя вчера я делал это "на слух": прильнул ухом к насосу и затая дыхание ждал перемен, но было так, что насос жужжал ровненько даже в тот момент когда машину начало клинить. Да! забыл сказать, что с наступлением жары у меня еще стало вонять бензином при открытых окнах и люке! т.е. когда в машине гуляет сквозняк. обнаружил что воняет из-под зад сиденья, где бензонасос. может это все звенья одной цепи? хотя воняло уже недели3-4, а заглючилась тока позавчера.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
в общем снял показания с мозгов - все в поряде. включил двигло, следил по мере прогрева - на температурных датчиках напруга постепенно падала (с 3 В до 0,6 для ОЖ и 2,4 для воздуха). ДПДЗ тоже в норме - от 0,9 до 4,72В. так что я теперь совсем ничего не понимаю. выходит, что что-то сильно нагревается и порождает глюк. но что?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с НЕ холостым ходом
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 16:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
kreev писал(а):
через неделю после апгрейда по дороге на юг началась такая же (как мне теперь вспоминается) байда - машина внезапно отказывалась ехать, глохла, я ее опять заводил, проезжал какое-то расстояние, и опять. позвонил другу - тот сказал смотреть насос. посмотрел. шланг проданый как масло-бензостойкий раскис и размяк. был заменен на вроде стопудово нормальный и забыт ... на год? вот думаю оно опять или что-то еще? !

Если у тебя уже это было - иди по тому же следу.
Проверь шланг.
Физика помоему проста. Не хватает топлива при нажатии на педаль.
На холостых это еще проходит, поэтому и не глохнет. Шланг не дает нормально прокачивать и поддерживать давление.
По поводу запаха бензина, попробуй поезди без крышки. Замотай горловину чем нибудь негерметично. Похоже у тебя что то с угольной канистрой или клапанном продувки ББ.
Кста машина и поэтому может глохнуть. :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с НЕ холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Egor писал(а):
Если у тебя уже это было - иди по тому же следу.
Проверь шланг.
Физика помоему проста. Не хватает топлива при нажатии на педаль.
На холостых это еще проходит, поэтому и не глохнет. Шланг не дает нормально прокачивать и поддерживать давление.
По поводу запаха бензина, попробуй поезди без крышки. Замотай горловину чем нибудь негерметично. Похоже у тебя что то с угольной канистрой или клапанном продувки ББ.
Кста машина и поэтому может глохнуть. :wink:

кес кюсе "угольная канистра" и клапан продувки ? где стоят и с чем едят? мне очень понравилась мысль, что из-за этого могут и быть все мои беды. т.к. я обратил внимание на то, что именно когда бензином воняет сильнее машинаи глючится! когда не воняет - все нормально. причем я тут вчера опять эксперементировал и обратил внимание, что при работающем ровно двигле вони нет, глушу мотор, жду пару сек, запускаю - и тут же сильный запах бензина минуту-две. а потом опять запах уходит (все делалось с носом засунутым под заднее сиденье прямо к крышке бензонасоса). а еще у меня тут последние данные с линии фронта: вчера, в холод и дождь, глюк проявлялся так: при включенном двигле если резко утопить гашетку в пол и там удерживать двигун даже и не думает вопить во все горло, а машина рвать асфальт под собой - с трудом набирает 2500 или 3000 об/мин, при этом на слух это звучит как попердывание старого 2-х тактного моцика (Минска). но стоит газ утапливать плавно то, все равно попердывая, он тем не менее может раскрутиться до макс. оборотов и разгоняться как следует. во как! теперь я вообще в шоке. что с машиной? если это датчик или насос, то каким образом она умудряется при этом и нормально работать (если плавно разгоняться)?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с НЕ холостым ходом
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
kreev писал(а):
если это датчик или насос, то каким образом она умудряется при этом и нормально работать (если плавно разгоняться)?

Если педаль в пол двиг глотает сразу большую порцию топлива, но т.к. давление в магистрали (по моей версии) проблемное, ему не хватает топлива.
Если нажимать плавно не происходит резкого падения давления в магистрали - вот он и ревет как надо :wink:
Надо тебе давление измерить, что б убедиться проблема в насосе или в чем другом.
С открытой крышкой пробовал ездить?
Канистра находится под расширительным бачком, там же стоит и клапан.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
под расширительным бачком в смысле с ОЖ? под капотом?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
kreev писал(а):
под расширительным бачком в смысле с ОЖ? под капотом?

Да, ближе к фаре

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а что может быть с этой угольной канистрой? ее меняют, чистят или что?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
kreev писал(а):
а что может быть с этой угольной канистрой? ее меняют, чистят или что?

В эскортах как бы замнутый контур (герметичный) бак-клапан-канистра-бак. Пары топлива скапливаются в канистре и через клапан попадают обратно в бак.
Проверь щелкает ли клапан при подаче на него 12в. Может трубки к канистре забились.

Судя по твоим симптомам у тебя или не хватает топлива или сразу заливает свечи. Что бы определиться надо знать давление в магистрали.
Копай от шланга, который ты описывал, бензонасоса, топливная магистраль и далее регулятор давления топлива.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Последний раз редактировалось Egor Вт май 30, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ок. спасибо - пойду ковырять

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 14:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
kreev писал(а):
а что может быть с этой угольной канистрой? ее меняют, чистят или что?


Интересно, если я после заправки залил 10 литров, соответственно открывал бак, но машина еще 2 км. дергалась после этого, а потом опять прорвало и 10 км. норм, значит канистра тут не причем?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 15:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Насос подыхает.
Крутился в полунагруженном состоянии от слипшегося шланга.Тазовый насос пережить такое долго не способен.
ИМХО

Система улавливания паров топлива тут как мне здаётся непричём.
Оно бы глохло на ХХ при сбросе газа.
В понимании замкнутости. Зачем нужен клапан и как(или от чего?) он работает если всё равно обратно в бак? Я к сожалению не очень знаю как она работает на последних Эскортах. Какую гадость там в очередной раз придумали.
На эскортах она не завязана на впускной коллектор. Значит завязана через фильтр на атмосферу? Это ещё справедливо. И проверить не создаёт ли она вакуум если не работает клапан или забит фильтр нужно.
Правильно с тряпкой вместо крышки бака.
...
Что бы понять смысл этой системы скажу как она устроена на нынешних авто. Она называется EVAP.
Бак-от него труба в адсорбер (уголь там)-от адсорбера трубка идёт рядом с топливопроводами по днищук электромагнитному клапану-от клапана по сути являющегося крантиком -во впускной коллектор.
Кода машина стоит пары топлива идут в адсорбер а не на улицу.
Обьясню почему. Трубка вентиляции бака находится у горловины то есть выше адсорбера и её диаметр меньше а длинна длиньше :). Шланг идущий в адсорбер (а на нынешних авто его коробка находится рядом с баком-сцука хер подлезешь!) толще и короче. То есть адсорбер для паров рядышком. Он и собирает пары. Элементарная физика разницы диаметров и давления в сообщающихся сосудах как в задачке про "гидравлический пресс" :)
Когда двигатель запущен РСМ открывает клапан и пары всасываются из адсорбера по трубке во впускной коллектор что бы сгореть вместе с приготовленной смесью. Клапан проверить просто. Подать питание через проводки от АКБ на два контакта. И подуть. Если питане подано а воздух проходит-клапан рабочий. Копать сам адсорбер.
Хрень в том что уголь в канистре забивается иногда. Или попадает влага и он смерзается если он под брюхом а не в моторном отсеке.


Этот текст я настукал не для Эскортов.
А для общего пониамния устройства и процессов.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 17:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Насосу кранты? Была лажа летом - разъело в баке трубку. Сказали насос изначально менять. Когда сказал, что с баблом проблемно, на СТО обрадывали еще моим же живым насосом. И добавили, мол год еще отходит. Как это понимать? в моей ситуации проверить давление в магистрали? Вот сегодня, у нас метель, проехал км., постоял, проехал км. и задергался. Но ехать как бы можно, хотя по метели и в зад въехать не проблема кому-то...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB