alexey vysotskiy писал(а):
Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.
Хм, логично, о дележе я не подумал... А производители уже прибылью делятся - форд, рено.
Цитата:
Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.
Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.
Цитата:
по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.
Новый гольф не рассматриваю. 4-е годов 02-03. С гольфами вообще бермудильскийтреугольникнах. Из-за популярности цены взвинчены до безобразия. Третьи 94-го года еще за 7к умудряются продавать...
По поводу "говорят плохо", это скорее конкуренты стараются, ПР.
Пассат в обслуге дорого.
Меня больше растраивают цены на авто среднего класса. Делают рестайлинг, цену на 7-8к выше (в нормальной комплектации). Смотрел пыжа 307 - от 18, смотрел астру - от 18, про гольф говорили, от 19. Это все сравнительно пустые машины. В нормальной комплектации больше 20-ки. Денег нееееет.
Цитата:
Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ.
Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить
А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год?
Хотя бы в первый?
Самый дорогой год у ино - первый и ~5й
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.
Вот топовая комплектация для меня не самый важный момент.
Мне бы как раз расходы/налоги минимизировать.
Да, про лэнсер и затраты на него знаю.
Короче буду думать, по любому спасибо за участие.
PS Пока купил только мэпэтриплайер, чтобы не так грустно было. =)
Отдаю автомобильную Алпайн задешего.