Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 11:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Этот карбюратор в силу конструктивных особенностей очень не любит подсоса воздуха под верхнюю крышку. В оригинале там пробковая прокладка по периметру. Но она часто начинает крошиться, особенно когда карбюратор разбирают/собирают. Т.е. по идее, она должна быть герметичной. Плюс к этому, если она не герметична, то из поплавковой камеры испаряетися бензин и после стоянки приходится долго крутить стартером, чтобы накачать бензин в карб. У меня торчал из под крышки кусок прокладки, длиной в 1 см. Как раз со стороны камеры. Заменил на самодельную кожаную прокладку - сразу понизились обороты холостого хода - ушел лишний воздух. Проверить, не сосет ли воздух, можно при помощи ладони - заткнуть единственное отверстие на крышке. Внимание: со временем хорошо затянутые винты могут ослабнуть и крышка будет снова неплотно прилегать к корпусу. За 4 месяца с момента смены прокладки винты заметно открутились. Пришлось подтянуть примерно на 2 оборота. Видимо, надо сажать на герметик.

Вторая причина (может быть, наиболее частая) - проблемы с автоматом запуска (но это только на моделях без подсоса).

Возможна установка подсоса вместо автомата запуска - для этого нужен механизм от карба с подсосом, тросик и рукоятка в салоне.
По корпусам они совпадают (так называемый дополнительный пусковой карбюратор) - только в одном случае внутри биметаллическая пружина, которая нагревается тосолом, а во втором случае шланги тосола отсутствуют, а механизм приводится в дейситвие тросом.
to be continued (нужно посмотреть алгоритм проверки и регулировки автомата запуска)

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Последний раз редактировалось tnomres Ср май 17, 2006 9:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 17:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
у меня как будующего юзера такого карба такой коммент сохранён, найден попутно с другими темами на автору:

Цитата:
Вчера, захотев пива и поняв, что, в следствии этого, никуда уже не поеду, снял я свое VV-счастье и разобрал его процентов на 80.
Таперича он у мене в платочке живеть.
Так вот доложу я вам: этот карб прост, как гаишник.
Холостой ход прямой и примитивный. Подача в главный жиклер элементарна. Нагружает неимоверное количество каналов различных обратных связей по вакууму. Малейшее повреждение какой-либо прокладки приводит именно к нарушениям этих связей.
Пожалуй, самое сложное, это пусковая система, которая тоже управляет тем же вакуумом и никаких железячных приводов на заслонки не имеет. Но зато она многое может натворить при наличии, как у меня оказалось, гнутой тяги привода от ручки подсоса.
Сейчас разбираюсь с ней.
О результатах пока рано. Но уже знаю, почему по холоду иногда плохо заводился.
И вообще мне сдается, что не в карбе у меня проблемка то.


Цитата:
Для начала, правда ИМХО, но: Этот карбюратор, я имею в виду FORD VV с трубкой Вентуре переменного сечения, иначе как диверсией против человечества не назовёшь. На первый взгляд он прост как гаишник (сколько в него влилось - столько и сгорело). НО! Именно это позволяет ему жрать как стадо тракторов. Винт качества точится пьяным слесарем за пузырь из латуни без всяких проблем, кстати буду весьма и весьма признателен за его чертёж, особенно интересуют длинна и угол конуса иглы (старый хозяин умудрился не только резьбу сорвать, но и иглу сломать, она была буквально запрессована в алюминивый корпус), но я не о том. В новом карбе на винте качества и на дырке для регулировок пускового автомата стоят резиновые колпачки не прикосновенности, их основная функция, помимо защиты от грязи, ГЕРМЕТИЗАЦИЯ (3 !!!). Чуть малейший присос (не важно где, даже в прокладках), и эта сволочь перестаёт регулироваться в принципе, идёт перелив жудкий, свечки копчёные, в общем если колпак сорва - или герметиком не залея заливай или готовься что жрать будет так литров 15 на сотню.
Удачи на дорогах и по жизни.
Кстати, один добрый человек мне обещал отдать за небольшие деньги, проверю не перевелись ли добрые люди, если что, тебе чсвою иголку с радостьбю отдам, но чертёж всёже пришли, поговорю с токорями, может просто так выточат.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 0:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кста у меня был линк на переделку автомата на ручку.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 9:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
ф студию, вэлкам :D

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 12:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
http://www.76s.net/manchoke.html

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
слушай у меня по ходу такой карб vv подскажите как переделать подсос на ручной
вот фотка


Вложения:
vv2_709.jpg
vv2_709.jpg [ 41.03 КБ | Просмотров: 8092 ]

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 11:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RusSteelRat писал(а):
http://www.76s.net/manchoke.html

Это про вебер...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 13:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
без разницы, принцип тот же

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB