на Эскорте.
"Инструменты: Головки на 10, 13. Отвертка крест. Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Час свободного времени.
Процесс: Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем сверху воздухан, сдергиваем ВВпровода, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал. Снимаем клапанную крышку. Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла (всего 8 ), вынимаем старый, вставляем новый гидр. Наживляем гайки до плотного затяга. Динамой затягивам до пары кг. За генер на .... оборота прокручиваем коленвал, чтоб те клапана, которые были открыты, закрылись, и наоборот. Динамой затягиваем до 3х кг. Далее новую прокладку, КК на место, тросик газули, ВВ провода, крышку ремня, воздухан. Заводим, радуемся чистому звуку, валим из гаража...
Расходники: Гидры по 300 рупий ФЕБИ (8х300=2400 рупий), прокладка КК 170 рупий.
"
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|