Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
У меня компрессию меряли до наастройки клапанов.
Сегодня снова заехал в сервис - снова померяли. Все в порядке - результат зафиксировался на предыдущем уровне 13-13-13-13.

_________________
Escort' 97 1.3 HCS (JBD) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 1:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки.
Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР.
Сделал всё как по инструкции.
Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК :!: :!: :!: Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО :!: :!: :!:
Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет.
Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого.
Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал:
На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ :!: :!: :!: Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре.
Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен:
ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!!
Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца.

Посему делаю вывод:
Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки.
Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР.
Сделал всё как по инструкции.
Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК :!: :!: :!: Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО :!: :!: :!:
Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет.
Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого.
Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал:
На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ :!: :!: :!: Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре.
Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен:
ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!!
Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца.

Посему делаю вывод:
Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки.

Удачи! :wink:


Точно такая же история.Только стартером крутил,чтоб выбросить лавр,а не откачивал.И выбросов в несколько кубиков тоже не заметил.
Чего-то гложут меня сомнения по этому поводу.Все таки испаряется ЛАВР подольше ацетона и явно не за 1 час(тем более куда испаряться то?маслозаливная пробка закрыта,карбюратор закрыт,в выхлопную испарение не пойдет).Мне кажется все таки пролилось все в картер,а по эффекту пипетки в 1-ом цилиндре чтото осталось.
Но огорчаться по этому поводу не вижу смысла,тк, имхо,принцип действия Лавра такой.Там же в мануале говорят,что нужно даже коленвал из стороны в сторону пошевелить,если заливаешь ненадолго.Вопрос:зачем?Ответ:чтобы лавр протек в картер.
Таким образом, вывод такой:лавр частично испаряясь и частично протекая в картер очищает все внутреннее пространство цилиндра,включая камеру сгорания,зеркало цилиндра,кольца и верхнюю поверхность поршня.При этом он практически весь уходит,если только не будет вышеупомянутого пипеточно-шприцевого эффекта и выплевываются из цилиндров всего лишь остатки (тобишь грязь и вода,а откачать их,кстати через свечное отверстие весьма затруднительно)
Я так думаю!
Мне кажется если сейчас взглянуть на твои поршни,они тоже блястеть будут,как...поршни на премьере:))И кокса не будет.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 10:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты:
До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью...
11;4.5;6;6

После, постояла два часа...
11;10.5;11;11


ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 11:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
keeper писал(а):
Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты:
До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью...
11;4.5;6;6

После, постояла два часа...
11;10.5;11;11


ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D

Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? !
надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 1:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
можа москвичи тебе помогут?

в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 11:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Observer писал(а):
можа москвичи тебе помогут?

в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается


А есть аналог ХайГировский?
Это точно найду.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
эт я не знаю, надо Миху спросить

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 22:36 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Egor писал(а):
Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? !
надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет!

Мне два раза делали раскоксовку - результат 0. Кольца настолько были забиты коксом и настолько убиты, что ацетон для них как мёртвому припарки :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 21:21 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
До: 13-8-10-11
После: 13-13-13-12,5

Отзывчивей стала машинка.

Димону привет! :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:20 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:29 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
bizon писал(а):
mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.

дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
весны жди.


Я тож по весне делать буду...

Чем двигло ДОЛЬШЕ будет горячим, тем качественней будет весь процесс... Как уже подмечено выше...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 18:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
bizon писал(а):
mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.

дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем...

Ох, какой нетерпеливый! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB