Эскорт до 90 г. Потек радиатор, т.е левый бачок в том месте, где сверху имеется направляющий "палец", как-бы на излом пошло. Перепробовал многие, так называемые, супер-клеи, герметики и т.д. Держат ровно пол-дня, так и разориться на них можно. Бачок сделан из какого-то пластика, что ни чем не клеится. Сделано так: впаян бачок от радиатора ВАС. Повезло, что соты из латуни. Бывают из алюминия. Бачок пластиковый был прикреплен через резиновую прокладку, которая была обжата лапками от той части, где находятся соты. Снизу пипаян кронштейн крепления, изготовленный из черного металла толщ. около 1,5 мм. Припаян к бачку. По форме такой же, как и был на пластиковом. А также припаяна гайка и крюк для крепления карлсона, верхний патрубок из латуни, направляющий "палец" сверху. Все получилось хорошо. Встало на место. Чел., который это делал справился сегодня за время с 9 час. до 19. Говорит, что долго возился с откручиванием некоторых болтов и гаек ( не хотели поддаваться от старости), а также изготавливая кронштейн. Все удовольствие обошлось около 30 уЁв. Нигде не течет, я доволен.
Пробовап залить средство Ликви Молли. Не поиогло ! трещина, наверно, была "живая". Но термостат заклинило в открытом положении. И еще чел. сказал, что когда чистьил соты (на всякий случай, раз уже залез в радиатор), то там было полно налета в виде белого порошка. Наверно это то Г., т.е. тот гель Ликви Молли , который должен был бы заткенуть течь. Вывод: от всякой химии только вредные побочные эффекты, ИМХО. Неужели такой химией пользуются и буржуи, которые ее производят и продают у нас ( на просторах СНГ для доверчивых автолюбителей).
_________________ Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
|