Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2019 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Здрасте, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На машинке стоит заводская сигнализация с блокировкой двигла, последнюю неделю стала проявляться проблема с запуском. Ситуация: открываю дверь ключом, срабатывает центральный замок, открываю дверь, индикатор "откытой двери"на приборной понели - работает нестабильно (иногда горит, иногда мигает, иногда ваще не горит) раньше всегда горел. Так вот, если он не горит - завести не могу, ваще никаких подвижек в сторону стартера, если горит - никаких проблем, сегодня прыгал вокруг проводки по всей машинке, где мог руками достать 40 минут - никакого результата, иногда помогает хлопнуть богажником или капотом, но редко, потом внезапно само по себе все исправляется, если кто сталкивался, подскажить плз где искать...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Думаю от сырости гдето глючит... Погоды у нас стоят... А по хорошему, надо ее копать, матреть где и как стоит, снимать и новую ставить самому... По кр мере, хоть что где стоит знать буишь...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Да, это как раз началось, когда потекло все, я так и предполагаю, что из-за влаги гдето глюк, но где это гдето может быть... На что похоже состема блокировки, реле? или какой-нить закопаный блочек в недрах торпеды? :(

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
МОЗГА ждать нада или СИТИМАНА... Они больше петрят. Или кто уже с таким возился... У меня штатной нет, конструкции не знаю..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:36 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
А у меня от сырости сигналка срабатывает! Доставла уже... Особенно ночью!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь
jony писал(а):
Здрасте, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На машинке стоит заводская сигнализация с блокировкой двигла, последнюю неделю стала проявляться проблема с запуском. Ситуация: открываю дверь ключом, срабатывает центральный замок, открываю дверь, индикатор "откытой двери"на приборной понели - работает нестабильно (иногда горит, иногда мигает, иногда ваще не горит) раньше всегда горел. Так вот, если он не горит - завести не могу, ваще никаких подвижек в сторону стартера, если горит - никаких проблем, сегодня прыгал вокруг проводки по всей машинке, где мог руками достать 40 минут - никакого результата, иногда помогает хлопнуть богажником или капотом, но редко, потом внезапно само по себе все исправляется, если кто сталкивался, подскажить плз где искать...


Мне кажется проблема в микрике открытия водительской двери. Открути его, почисти контакты. Он замыкает сигнальный провод на землю и опрашивается штатной сигналкой. После открытия замка блок сиг. ждет сигнала об открытии двери. Если его нет блокировка не отключится

_________________
Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Egor, очень похоже на правду, у меня такая мысля тоже проскакивала, ты понимаешь, у меня на капоте хреновый датчик, капот после аварии немного криво поставили и я еще ризинку на датчике посеял, поставил самоделку, вроде держит, но иногда на кочках сигналка попикивает, а вот контрольная лампа глючит не только на передних дверях, но и при открытии задних, богажника, капота, всех вобщем. Может подскажешь где данный чип или релюшка стоит?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 13:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Egor писал(а):
Мне кажется проблема в микрике открытия водительской двери. Открути его, почисти контакты. Он замыкает сигнальный провод на землю и опрашивается штатной сигналкой. После открытия замка блок сиг. ждет сигнала об открытии двери. Если его нет блокировка не отключится


Для начала надо уточнить - дверь на приборке должна загораться только при открытии водительской двери, или любой? Как ведет себя салонный свет в режиме "при открытой двери"?
Если блокировка снимается только при открывании водительской (и лампа на приборке тож, но там может быть на каждую дверь своя, как здесь не знаю), то очень вероятно что проблема в концевике на двери. Особенно при такой погоде. Проверить это дело - 5 минут с двумя перекурами. Выкручиваем шуруп крепления микрика и вытаскиваем его. От него идет один провод (ну или 2 соединенных вместе). Коротим этот провод на массу, заодно смотрим как ведет себя индикатор панели. Если при корочении он загорается - то чистим посадочное место микрика, контакт с проводом, вкручиваем все обратно и наслаждаемся хорошей работой. Если нет, то нам надо искать куда этот провод (провода) приходит. Там дальше только по месту можно что-нить сказать. Но то что это плохой контакт - 100%

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Пт мар 31, 2006 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
To ShiphT////
На приборной панели контрольная лампа загорается при открытии всех 5 дверей (по-отдельности или вместе - все равно), а также капота. при этом салонный свет тоже загорается, но я не проверял его при поломке, т.к. он у меня выключен, не использую, но проверю.
Блокировка (сигнализация,ЦЗ и блок двигла) снимается только с 2-х передних дверей....
Я правильно понимаю, "микрик"- это концевики на дверях?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Хочу в добавление сказать все что вспомнил:

-При открытии водительской двери - четкий звуковой сигнал, значит концевик работает
-Потом, не может же быть плохой контакт на всех дверях сразу, да еще и на капоте (это если причина в плохом контакте на концевиках - в этом случае у меня лампа бы все время горела)
-В те редкие минуты, когда все ОК, у меня на двери реакция лампы нормальная.
Может еще подскажете, есть ли какой нить модуль, который всей этой байдой управляет..... возможно там контакт расшатался

Я грешу все-таки на капотный датчик, там и к воде поближе.... вот только не могу допереть, как может КЗ на датчике давать такую реакцию на запуск двигла?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
jony писал(а):
To ShiphT////
На приборной панели контрольная лампа загорается при открытии всех 5 дверей (по-отдельности или вместе - все равно), а также капота. при этом салонный свет тоже загорается, но я не проверял его при поломке, т.к. он у меня выключен, не использую, но проверю.
Блокировка (сигнализация,ЦЗ и блок двигла) снимается только с 2-х передних дверей....
Я правильно понимаю, "микрик"- это концевики на дверях?


Микрик - да, это концевик на дверях.


jony писал(а):
Хочу в добавление сказать все что вспомнил:

-При открытии водительской двери - четкий звуковой сигнал, значит концевик работает
-Потом, не может же быть плохой контакт на всех дверях сразу, да еще и на капоте (это если причина в плохом контакте на концевиках - в этом случае у меня лампа бы все время горела)
-В те редкие минуты, когда все ОК, у меня на двери реакция лампы нормальная.
Может еще подскажете, есть ли какой нить модуль, который всей этой байдой управляет..... возможно там контакт расшатался

Я грешу все-таки на капотный датчик, там и к воде поближе.... вот только не могу допереть, как может КЗ на датчике давать такую реакцию на запуск двигла?


Раз блокировка снимается при открывании только части дверей, то у тебя должен быть блок диодов, через который идет объединение сигналов с дверей на индикатор. Возможно (это только предположение) что он имеет 2 или даже 3 выхода - один на салонный свет и лампу на приборке объединяя все двери, и один - с только передних дверей на сигналку. Так же возможно, что ради экономии (буржуи вообще очень это любят) они создали последовательную схему включения (сэкономив 1 диод) - обьединяя передние - выход на цз и вход на обьединения остальных для индикатора. Тогда надо смотреть где теряется контакт на этом блоке или внутри его..
Информации достаточно много, но увы, не имея схемы и опыта к данной модели (году) сказать вразумительно могу немного. Это все догадки...

это если причина в плохом контакте на концевиках - в этом случае у меня лампа бы все время горела.
Совсем наоборот. Вообще бы не горела.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Попробую пройтись по трассе от концевика до лампочек, мож найду чего,....потом отпишусь :) спасибо

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А схемы у тебя нету? Мож скинул бы... Посмотрел бы, может помог с "абортом" =)))
У меня есть только до 95 года..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Да вот к сожалению нет, есть какие-то схемы в альбоме (альбом навсе модели), но я со своим радийным образованием не смог разобраться

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я нашел у себя кусок схемы с названием "освещение салона. Модели с 1996г." Т.е. то, что надо. Значит фишка в чем - концевики приходят по отдельности на некий "монтажный блок", внутри которого стоит реле освещения салона и много чего еще. Причем сигнал с водительской проходит через диод внутри блока. Снаружи блока он идет на зуммер открытой двери. (все правильно? зуммер не пищит на пассажирскую дверь? Только на водительскую?). Правда на схеме нет упоминаний о каких-либо блокировках, но в любом случае - если у тебя в этой части реализовано так-же, то проблема окопалась где-то внутри этого монтажного блока. Причем в плохом контакте. Рекомендую его найти и прочистить все контакты.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB