А если тросик снова снять, чтобы вообще не мешал и вручную внизу заслонку в разные положения попробовать выставлять? Обдув на лобовое - это не одно из крайних положений заслонки, это где-то посредине она должна быть. А, да, там ещё есть одна фишка - рычажок, к которому крепится тросик и за который можно вручную перемещать заслонку, не напрямую связан с заслонкой, а через пару шестерен. И вот если зубья одной из шестерен проскочили по другой, то теперь заслонка может не доходить до какого-то положиния. Но это как вариант... А, вообще, косяки могут быть из-за того, что внутри печки уплотнители сгнили. Я летом полностью разбирал печку и приводил её в порядок. Так вот в первый раз разобрал, заслонки почистил до металла и собрал обратно - вне зависимости от положения регулятора постоянно дуло вниз... и, по-моему, вообще вовсюда дуло. Пришлось разбирать и наклеивать на заслонки ткань, да так, чтобы с краёв она ещё миллиметров на 8 свисала - чтобы герметичность создать. И то же самое с заслонкой температуры воздуха - без уплотнения воздух легко может её обойти. Ещё причина может быть в том, что трубки, по которым воздух от печки попадает в полость внутри торпеды, откуда уже распределяется на лобовое стекло равномерно, слетели с печки. Лбо неплотно прилегают к торпедо. Тогда напор воздуха будет просто уходить в подторпедное пространство, а на лобовуху попадать не будет. Если сунуть руку под торпедо и включить обдув лобового на полную, то, может, будет чуствоваться, что воздух ходит где-то там, внутри? Или наоборот, слышно, что воздуху некуда выйти?
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|