Доброго времени суток всем любителям и профессионалам . Тем много пролистал , но нужного ответа не нашел.Основной вопрос в заголовке,но прежде хочу спросить,при отсоединении вакуумного шланга от эбу в работе мотора ничего не меняется , это нормально ?
Не совсем понял из прочитанного в других темах,там мембрана или поршень ? Судя по всему "залипло",можно ли как то промыть ?
По основному вопросу,на нейтрали до трех оборотов растут нормально при плавном нажатии педальки,ровно на 3000 дергается и в глушаке будто пропуски и стрелка тахометра дергается, при дальнейшем нажатии дерганья учащаются и после стрелка тахометра может упасть в ноль или пойти дальше и обороты,даже по звуку растут нормально до 6000(если стрелка не упала).
Если с холостых педаль резко нажать в пол то обороты так же поднимаются до шести.
На ходу картина репина,так же на трех дергает,стреляет в глушак и далее обороты не поднимаются дави не дави.
Если жать в пол сразу после переключения на любую передачу все так же до трех набирает норм(это на случай открытия второй заслонки,в том смысле что дерганья не связаны именно с ней).
Еще одно смущает...пару раз получалось перевалить за 3500 на ходу жесткими нажатиями педали в пол и при этом обороты росли,НО скорость не увеличивалась.
Ставил рабочие с другого эскорта - вв провода,катушку ,карб(Вебер),свечи менял , эбу не смог т.к. на втором форде движок hcs и эбу другого форм фактора и разъем физически не подходит,дпкв не смог заменить из за невозможности изъятия оного из донора,со своего вынул,целый и чистый,при отключении фишки от него машина не заводится ,на ходу не пробовал.
Сегодня с работы до дома доехал в обычном режиме ,но с отсоединенным вакуумным шлангом.От ЭБУ отсоединил и заглушил болтиком,ибо холостые не держит из за подсоса воздуха в коллектор.Значит уоз никак не регулируется...
https://www.youtube.com/watch?v=K5Beq3_onoo Видео со скачками тахо,на седьмой секунде немного отпустил педаль и снова плавно придавил,далее держал без изменений.