Как я уже писал тут:
viewtopic.php?f=8&t=46217недавно было приобретено два Форда МК4 (будем делать из них один). Из-за низкой температуры покупки толком не осматривали даже. Стоят, ждут своего часа)
Цель: постройка бюджетного автомобиля для занятия любительским автоспортом.
Под любительским спортом понимаем пока в основном ралли-спринты. Кольцо и ралли полноценные не рассматриваем в виду их явной небюджетности.
Каркаса в машине не будет. Машина с обычным ПТС и правом передвижения по дорогам общего пользования.
Естественно сперва машину будем приводить просто в порядок, чтобы ездила и ездила надежно. Но думаем и вперед.
Прошу помочь советом по вариантам бюджетного тюнинга для МК4. Не факт, что все сможем реализовать в итоге, но надо иметь в голове представление, к чему стремиться.
Итак, из того, что сходу нашел на форуме и drive2:
- Тормоза с дисками от Cиерры
- Замена стоек (на какие?)
- Замена резиночек в подвеске на полиуретан (есть там чего менять вообще?)
- Расточка двигателя на 2 литра (были преценденты?)
- Установка турбо (вообще сейчас из-за бюджета не рассматриваем)
- Шлифовка каналов ГБЦ, коллектора
- Под капот распорка передних стоек
- Распорка нижняя переднего подрамника - есть такая для МК4?
- Оптимизация выпускной системы
Резина:
Асфальтовый вариант 15 дюймов 195/50 (небюджетно сейчас)
Асфальтовый бюджетный вариант - 14 дюймов, размерность 185/55
Грунтовый вариант: 14 дюймов + резина 175/65 ?
Что еще предложите?
ЗЫ. Если у кого что-то завалялось из тюнинговых ништяков - пишите, договоримся.