Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Доброго времени суток. Прошу помощи у знатоков.
Проблема следующая: Машина всю зиму стояла в не отапливаем гараже. Зимой не ездил. Аккумулятор с машины был снят на хранение и стоял на полу в гараже. Подошла весна, установил батарею на место, ключ на старт - завелась. Дал поработать минут 3-5 и заглушил. Перед началом сезона решил зарядить батарею. Снял с машины, зарядил зарядником с автоматическим циклом. Установил заряженную батарею в машину и... не завелась! Порылся на форуме-по совету проверил искру на свечке - искра есть. Дело за топливом - пока не добрался проверить. Хочу разъединить топливопровод после фильтра и проверить при включенном зажигании наличие подачи топлива...
Но, вот на что обратил внимание. Раньше, при подключении снятой батареи (когда накидываешь обе клемы), был слышен непродолжительный звук жужания, я так понимаю топливного насоса в баке. Сейчас при накидывании клемы - тишина. Когда включаешь зажигание - слышно кратковременное жужжание есть.
Интуитивно чую, что топливо не попадает в цилиндры, гореть нечему. Посоветуйте, куда дальше лезть, что делать?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 17:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
На блоке реле и предохранителей могло подзакиснуть реле бензонасоса + клемма на самом бензонасосе. Проверять подачу бензина снятием топливопровода - не надо рисковать. Жужжал бензонасос при включении ключа в замке зажигания.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 21:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Спасибо за ответ. Ближайший выходной, субботу, посвящу поиску неисправности. Предохранители я сразу проверил. На бензонасос идёт, если не ошибаюсь, №5. Но я поверил все, заодно подёргал, может какой отошёл. Все целые. Про релюхи, не подумал. Собирался добираться до фишки насоса, но вечера ещё короткие, не успел - стемнело. А чем опасна проверка насоса разъединением магистрали подачи? Все детали холодные, трубочку надставить шлангом, его в ёмкость и включить питание аккумулятора. Если насос живой, должен подать топливо. Ключ зажигания при этом можно и не вертеть и даже не вставлять в замок. Насос должен срабатывать при накидывании клемм на аккумулятор и создавать первоначальное давление в магистрали. Или я что-то неправильно понимаю?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 21:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Жужжать бензонасос должен при включении ключа в замке зажигания на 2-3 с, потом - отключка. А уже при запускающемся движке (при падении давления топлива в магистрале) он должен включиться и работать. При снятой трубке в моновпрыск (под капотом) запускать можно, но аккуратненько, чтоб в электрику не попал бензин. При подключении клеммы к АКБ насос вообще-то не должен срабатывать - замок-то выключен.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
итак, сегодня искал неполадку. Начал с насоса. Был неприятно удивлён, у прежнего владельца, по видимому, вопрос по насосу возникал. В районе насоса металл разорван и загнут на место. Провода с резиновой окантовкой аккуратненько уложены, и прикрыты противошумкой. Ну да ладно... Проверил разъём, насос при включении зажигания жужжит. Значит живой. Далее заменил топливный фильтр на новый, соблюдая направление потока. Проверил подачу бензина. Как и планировал, подводящий в ёмкость, включаем зажигание, жужжание 1...3 секунды и порция топлива в ёмкости. Далее добрался до форсунки. Извлёк её. Поверил катушку тестером, затем проверил подав напряжение, щёлкает. Проверил на пропускание, потянув воздух ртом со стороны выхода в незапитанном состоянии - закрыта. Подал напряжение - открыта. Вывод - магистраль подачи топлива работает удовлетворительно. При извлечении форсунки, было давление топлива в подводящей магистрали. Затем проверил свечи, очистил их, промыл ацетоном. Новых пока не приобрёл. Проверил наличие искры, вставив свечу в провод и положив её на коропус. Искра есть. Попытки завести УСПЕХОМ не увенчались. Даже не схватывает. Мёртвый, как говорится. Что может мешать завестись. "Дрова есть" , "спички есть" - а каша не варится!!! Посоветуйте, пожалуйста.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 16:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
"В районе насоса металл разорван и загнут на место." - ну менялся.
А на ДПДЗ - смотрели? Если он того..., то без подгазовки не завестись или педаль "в пол". Можно проверить сняв колодку ДПДЗ. А все наши датчики и прочее в "букваре" ( http://euro-escort.narod.ru/injection.htm ) расписаны.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 22:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Спасибо Вам за ссылочку, она мне пригодится. И за помощь, огромное Спасибо. Двигатель мной пущен! Вы совершенно правы, с лёгкой подгазовкой. Работает не совсем устойчиво на холостых. ДПДЗ не смотрел, но снимал его точно. На нём изоляция на всех трёх проводах разрушилась, от времени, начала осыпаться и трескаться. Пришлось изолировать изолентой, а так как там не подлезть, пришлось снять. Положение корпуса не изменил, потому как поставил по отпечатку на место. Но его, по всей видимости, надо приобрести для замены. Завтра проверю, согласно рекомендациям в ссылке. Ещё провода высокого собираюсь заменит. Не нравится мне на втором цилиндре контакт провода со свечой (сейчас стоят силиконовые). В остальном, "перетыкал " все разъёмы, почистил разъём питающий форсунку. Двигатель не сразу, но начал схватывать. Прижал чуток педальку газа и завелась. (Хотел добавить фотку ДПДЗ - что-то не добавляется).

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
О!!!! О нашем "любимом" ДПДЗ здесь на форуме писАно-переписАно! Были варианты его замены на бесконтактный (ввиду цены космической!!!).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 21:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Делюсь итогами своей работы. Сегодня пришли мои запчасти, а именно - датчик ДПДЗ и провода высокого. Датчик производства Италия, самый дешевый, но стоит дорого. Пришлось с ним немного повозиться, подгоняя пазы под свой крепёж. Казалось бы, конвейер...ан нет. Крепёжные винты не попадали в родные резьбы. Датчик, спустя пол часа возни, был установлен на родное место. Вот только как правильно выставить его? Поставил на глазок по отпечатку старого, но это может быть и не верное его положение? Расскажите или кинете ссылку, пожалуйста. Высоковольтные провода заменил. Двигатель стал работать ровнее, исчезли рывки на малых скоростях. На прогретом движке пускается без нажатия педали газа. Вот такие итоги моего ремонта своими силами.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 22:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
О "любимом" ДПДЗ viewtopic.php?f=125&t=5331&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 .

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 23:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 19:04
Сообщения: 4
Машина: другое авто
ну уточнять не буду но на вазах он выставляется по опорному напряжению, которое указанное в мануале, как тут не буду спорить если работает то пусть стоит не трогайте его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB