Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 22:32
Сообщения: 17
Откуда: Северодвинск
Машина: Ford Escort
Приветствую всех! Эскорт 1.4, 91г.в., хечбек.
Купил б.у рулевую рейку. Есть какие нюансы при установке? Как ее правильно установить?

_________________
Ford Escort Ghia Hatchback 1991 1,4
Nissan Qashqai 2007 dCi 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Отремонтировал в выхи рейку. Сразу скажу, что фоток нет, сори.

Симптоматика: люфт руля, люфт колес в горизонтальной плоскости при заблокированном руле (левое больше, чем правое), бряканье на мелких кочках, биение руля.

Рейку снял БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ ПОДРАМНИКА И ТЯГ. Правда, для этого пришлось отцепить стаб и открутить левую заднюю подушку вместе с кронштейном, предварительно поддомкратив КПП. Вытаскивал вверх, стоя перед капотом, движения описаны относительно этого положения.

Алгоритм такой:
1) максимально вытаскиваем вал из салона - тянем рейку вперед (к двигателю) - вверх - влево (в сторону переднего пассажира)
2) поворачиваем рейку от себя, чтобы вал смотрел вниз. Здесь мешает стаб. Если его отстегнуть, и повернуть, чтобы "рога" ушли вверх, он мешать не будет
3) вытаскиваем рейку максимально влево, чтобы тяга с водительской стороны появилась в подкапотном пространстве, загибаем ее вверх
4) вытаскиваем рейку из подкапотного пространства вправо-вверх.

Клейма дяди Форда на рейке не увидел. Возможно, меняли уже. По крайней мере, кривыми ручками лезли точно.
Т.к. я не знал, какая именно у меня рейка, купил втулки обоих видов. Подошла Malo 39211. Крепится в рейке двумя стопорными кольцами. Оригинальная втулка не пригодилась, лежит без дела.
Подпятник и пружину купил оригинальные - других нет. Гайку-крышку открутил универсальным съемником "зубило-молоток-WD". Подпятник в рейке стоял металлический (колхоз что ли?). Новая пружина в сочетании с новым подпятником оказалась коротковата (гайка-крышка упиралась прямо в подпятник) - положил под нее подходящую по диаметру гайку. Собрал обратно, гайку-крышку закрутил до исчезновения люфта + пол-оборота.

После установки: руль крутится чуть тяжелее, чем раньше. Исчез люфт и биения на руле, люфты колес, бряканья на мелких кочках. В общем, совершенно другой автомобиль.

P.S. Тяги, кстати, тоже заменил. Наконечники не менял - старые прошли около 10000, послужат еще.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как поменять рейку без ГУР?
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Читал форум, не нашел нигде. Открутил рулевые наконечники, открутил 2 болта крепления рейки к раме, открутил в салоне в ногах винт, снял привод от руля с наконечника рулевой шестерни (не знаю, как обозвать). Никак не могу вынуть рейку, так как рулевая шестерня не выходит из салона полностью, остается примерно 5 см. А не выходит, т.к. рейка упирается в коробку. 2 часа гайки крутил и 3 часа пытался рейку вынуть. Неужели для этого надо КПП снимать?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 19:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Всем привет. Нужен совет, как легче всего подтянуть рулевую рейку (появился люфт)?
Про пластиковую заглушку под шестигранник я в курсе. Но до нее добраться проблематично так как мешает балка к которой крепиться рулевая.
Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх?
Я склоняюсь к опусканию балки т.к. думаю можно будет проверить наличие люфта - шевеля рулем.
Подскажите пожалуйста.

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Всем привет. Нужен совет, как легче всего подтянуть рулевую рейку (появился люфт)?
Про пластиковую заглушку под шестигранник я в курсе. Но до нее добраться проблематично так как мешает балка к которой крепиться рулевая.
Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх?
Я склоняюсь к опусканию балки т.к. думаю можно будет проверить наличие люфта - шевеля рулем.
Подскажите пожалуйста как легче?



Форд Эскорт 1991 год 1,4 моно СVH

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 2:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Капец.
Прочитал, как вы советовали все эти 40 страниц. Ничего путного для себя не нашел. Неужели так тяжело ответить на вопрос. Как легче всего подтянуть рулевую рейку ? Вопрос как проще? Опустить балку или поднять рулевую рейку вверх - тоесть снимать?
Раньше рейка снималась полностью, шестигранник выкручивался, крутится без усилий.
Я это спрашиваю, что бы меньше возни было. Так то понятно можно разобрать пол машины и все починить. А как проще? Вот в чем вопрос.

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 2:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Вот человек пишет, что надо все открутить и рейку и подрамник:
Итак, рассказываю:
Свой коротенький карданный ключик удлинил куском трубы длиной 800 мм. Получилось не плохо. Выступающие концы болтов почистил железной щёткой. Конечно же не забыл и про WD-40, брызнул для смазки. Болты с головкой на 15 мм, удерживающие рейку, поддались и потом, когда стронул, пошли почти «от руки». Затем открутил болтик под педалькой газа. Отсоединил рулевые тяги от поворотных стоек. Добрался-таки до пробки-заглушки. Она под шестигранник на 22. Спецключа у меня не оказалось, но я обошёлся без него. Подобрал корончатую гайку на 22 и металлический равнополочный уголок, входящий в прорези гайки. Одну полку подрезал для уменьшения габарита. Орудуя этим инструментом подтянул пробку примерно на 90 градусов. Собрал всё на место. Проверил. Помазал рейку Литолом. Стук пропал. Ура!!! Спасибо за помощь и дельные советы.

Теперь вот соображаю, почему наконечники не раздолбало, рулевые тяги устояли, а в рейке появился зазор? Или теперь, после регулировки их век не долог? Готовиться к замене?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Кто знает, если это болезнь то появится вновь. Вообще эта гайка и предназначена для уменьшения люфта зацепления, регулируют обычно не на угад, а по книге, до допустимого минимума и ничего страшного не произойдет, даже наоборот. Вопрос в том сколько долго живет подпятник...

З.ы спецключом я это не назову, в любых магазинах проф инструментах есть.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 2:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Короче пришлось снимать полностью. Раздолбал я эту пластмассовую гайку (резьбу разбил), выточили металлическую. Собрал все, покрутил руль и капец. Оказалось, что при усилии (когда авто стоит) руль крутится, а колеса - нет!!!! Вправо нормально все, влево не крутятся. В движении (даже при малом) все нормально. Решил, что сломан зуб рейки.
Купил новую, все супер. Теперь могу рулить, звонить по телефону, есть бутерброд одновременно.
Вопрос: Можно ли отремонтировать старую?

---------
Ford Escort универсал, 1991, СVH 1,4 без гидроусил.

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка без ГУР MkV-MkVII
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Иваново
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Подойдет ли на эскорт 1997 года универсал рулевая рейка от второго фокуса?

_________________
Ford Escort 1.6 16V Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB