Оказывается их у нас в Питере делают:
Цена: 3.7 миллиона рублей.
Вездеход "ШЕРП"
Разработка Алексея Маратовича Гарагашьяна. Далее "АГ"
Производится в Питере.
www.sherp.ruПостоянный жесткий привод на все 4 колеса.
Бортовой поворот за счет фрикционов, управление рычагами.
Двигатель турбо дизель Кубота V1505-t 44 лошадки.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Шины бескамерные, сверхнизкого давления
Размер 1600 х 600 х 25
Прекрасно плавает, скорость на воде 6кмч
Скорость на земле до 40кмч.
Весит 1400кг
Пневмоциркуляционная подвеска, то есть при наезде на пенек высотой 15 см давление по раме сечением 50мм перетекает в другие колеса и ты просто не замечаешь пенька.
Подкачка выхлопными газами с 0 до полного 28 секунд на 4 колеса.
8 посадочных мест или 2 спальных места, где застала ночь - там и спишь.
Габаритные размеры:
длина, см 3400
ширина, см 2520
высота, см 2300
Клиренс, см 60
Грузоподъемность, 1 тонна
Бак 58 литров, кушает 2-3 литра в час.
Дополнительно в диски колес можно поставить 4Х50 литров баки.
Отопление
Стоит три независимых отопителя
1. Уазкина печка. Греет сразу так как берет ОЖ с малого круга.
2. Вебаста 2 киловата с климатом, греет на стоянке или ночью. ( Может греть моторный отсек горячим воздухом для запуска в холода)
3. Это воздух который проходит через радиатор охлаждения, можно повернуть рычаг и весь воздух с моторного пойдет в ноги, получается такая завеса что можно ездить в -15 с открытым окном передним и без шапки.
В общем тепла хватает.
Паспортные данные:
Двигатель 1.5 дизельный (44 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод