Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 13:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ДмитрийМ писал(а):
kostas писал(а):
на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить?
Можно.
Взять какой термометр безконтактный, или тепловизор, и смотреть РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ.
Сопоставить с показаниями стрелки. Сделать выводы.
бесконтактным датчиком удобно смотреть динамику прогрева и относительные величины, а вот температуру ОЖ вы им не измерите, хотя бы потому что она прозрачная. И скрыта в рубашке СО.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 0:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не надо ля-ля...
А чего, сложно измерить температуру корпуса термостата или любого патрубка???
Погрешность в пару градусов некритична.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 1:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Меряла я, всю СО, когда выясняла правильно ли у меня термостат на цваше себя ведет или как у всех. Очень зависит от наружной температуры, в момент включения вентилятора на корпусе термостата было 85 градусов (снаружи) при новом датчике, на голове в паре сантов 93, на патрубках и того меньше.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 18:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ога, а на показометре в это время стрелка где-то на слове НОРМАЛ :)
Точность - пипец, прецизионная :lol:

Я к тому, что враньё стрелки данным способом выявляется на ура. И пару градусов погрешности - не проблема. Температура ГБЦ возле термостата, сам корпус термоса и патрубок (тоже возле термоса ессно) отличаются максимум на пару градусов. Ессно летом, гогда под капотом жара. Мерял не раз...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Сразу при заводке авто постоянно работает вентилятор радиатора. При этом замечено: печка и кондей выключены, но первые секунд 10-20 горит лампочка кондея на ручке, потом гаснет. Ранее замечалось самопроизвольное включение кондея, который никак не удавалось выключить вручную, причем проблема самопроизвольно исчезала.
Для проверки пробовал скинуть разъем 4-х контактного датчика на патрубке (до заводки со снятием клеммы с аккума). Никакого эффекта.
До этого карлсон не включался, что привело к перегреву патрубка от помпы и он стал подтекать. Заменен патрубок, заменен датчик на стрелку - раньше на прогретом положение стрелки было ON, теперь AL.
Что смотреть? Проверять зеленое реле (там 2 цепи 20А и 50А) ? Кнопку переключения печки/кондея и ее цепи? Датчик на патрубке? или еще где ... ? Реле 93AG-8C616-B1C.
Если можно схему выложите.

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Нет ещё.
Попробую его сварить и замерить сопративление.

Он , кстати, имеет цвет такой же :

Сколько на нём контактов???
У меня на дизеле На термостате такой датчик есть снизу.Если его замкнуть - включается вентилятор.

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Sergej писал(а):
По моему ни какого реле там быть не должно....
Вентилятор должен включать от датчика температуры на термостате, если конечно предхоз не разгрузил все это при помощи реле.

тоесть зелёное реле,которое находится в раёне АКБ,стоит только на машинах с кондеционером??

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да, и там совершенно другая схема подключения.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Да, и там совершенно другая схема подключения.

А что тогда оно забыло в моём Эскорте??? :???: :???: ::thinking::
Зы:У меня нет кондиционера.


Вложения:
WP_20130930_005.jpg
WP_20130930_005.jpg [ 75.06 КБ | Просмотров: 10405 ]
WP_20130930_004.jpg
WP_20130930_004.jpg [ 99.39 КБ | Просмотров: 10405 ]

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2016 5:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 2:34
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
Мужики подскажите. Сегодня вентилятор радиатора самостоятельно включался и посадил начисто акум. Стоял курил возле машины все нормально и вдруг он врубился.... скинул провода с датчика включения что на патрубке - крутится, отсоеденил реле перестал. подсоеденил не работает. думал что вода попала в разем реле (дожди) просушил подключил не работает.
через время опять сработал и посадил акум.
машина форд эскорт EFI зетек 16 клапанный с кондеем 1996г. датчик на влючение был заменен на вазовский.
плдскажите гдекопать

_________________
Зетек 1.6, впрыск EFI 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB