Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
1. Exhaust gas pressure senso - сенсор системы рециркуляции выхлопа
2. Exhaust gas recirculation(EGR)solenoid - клапан системы рециркуляции выхлопа
3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid - система контроля подачи воздуха в выпускной коллектор
для тех кто забыл или не знал :shock:
Имеем мотор MONDEO Mk1 Zetec 2,0 NGA 136 (EEC4), актуально для всех ESCORT ZETEC EEC5, вышеперечисленные системы отключены!
Ну если с EGR все ясно, заглушил и забыл, то как поведёт себя EEC4 без 1. Exhaust gas pressure senso и 3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid?
Собственно в чем вопрос, не так давно проводили диагностику адаптером от CREATORа выдало угол опережения зажигания 30 градусов, так же есть "подстреливание", примерно раз в 10-20 секунд, на холостых. Слабая тяга примерно до 3000 после как дали пинка, расход город ~10, трасса ~7,5-8.
Так же сравнили показания с ESCORT Mk6 Zetec 1,6 (EEC4)
У MONDEO время открытия форсунок выдало меньше, MAF показал воздуха меньше. При проверке тестером Heated oxygen sensor(H02S) и MAF показания соответствуют табличным из Autodata CDA-3.


Вложения:
MONDEO_Mk1_Zetec_2,0_NGA_136_(EEC4)~01[2].jpg
MONDEO_Mk1_Zetec_2,0_NGA_136_(EEC4)~01[2].jpg [ 231.63 КБ | Просмотров: 5884 ]
ESCORT_Mk6_Zetec_1,6_(EEC4)~01[1].jpg
ESCORT_Mk6_Zetec_1,6_(EEC4)~01[1].jpg [ 224.61 КБ | Просмотров: 5884 ]
Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid.JPG
Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid.JPG [ 118.53 КБ | Просмотров: 5884 ]
Exhaust gas recirculation.JPG
Exhaust gas recirculation.JPG [ 122.14 КБ | Просмотров: 5884 ]
Exhaust gas pressure sensor.JPG
Exhaust gas pressure sensor.JPG [ 122.24 КБ | Просмотров: 5884 ]

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А где на ЕЕС 4 датчик давления выхлопных газов ? 26-ая нога контроллера на Эскортах - масса ДПДЗ. Из системы пульсирующего воздуха главное оставить электроклапан ( или впаять резистор ом на 50 - 70 вместо него ) - иначе ошибку будет писать. Ну и заглушить вакуумный сосок на коллекторе, чтобы "подсоса" воздуха не было.

На монях, посмотрел, и правда есть сабж. Видимо для оценки "забитости" нейтрализатора, больше не для чего.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB