1. Exhaust gas pressure senso - сенсор системы рециркуляции выхлопа
2. Exhaust gas recirculation(EGR)solenoid - клапан системы рециркуляции выхлопа
3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid - система контроля подачи воздуха в выпускной коллектор
для тех кто забыл или не знал
Имеем мотор MONDEO Mk1 Zetec 2,0 NGA 136 (EEC4), актуально для всех ESCORT ZETEC EEC5, вышеперечисленные системы отключены!
Ну если с EGR все ясно, заглушил и забыл, то как поведёт себя EEC4 без 1. Exhaust gas pressure senso и 3. Pulsed secondary air injection(PAIR)solenoid?
Собственно в чем вопрос, не так давно проводили диагностику адаптером от CREATORа выдало угол опережения зажигания 30 градусов, так же есть "подстреливание", примерно раз в 10-20 секунд, на холостых. Слабая тяга примерно до 3000 после как дали пинка, расход город ~10, трасса ~7,5-8.
Так же сравнили показания с ESCORT Mk6 Zetec 1,6 (EEC4)
У MONDEO время открытия форсунок выдало меньше, MAF показал воздуха меньше. При проверке тестером Heated oxygen sensor(H02S) и MAF показания соответствуют табличным из Autodata CDA-3.
_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.
интересное