Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неустойчивый холостой ход.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Подтравливал вакуумный усилитель тормозов.
Замена. Пока полет нормальный.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5501

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 0:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Разболталась подставка под датчиком положения коленчатого вала, датчик болтался. Снял коробку, сцепление, маховик, затянул и счастлив!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 15:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
... а так же проение, плохая тяга и повышенный расход.

Плохой контакт в катушке зажигания - в отверстиях для ВВ-проводов.

Решилось механической чисткой

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 10:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Плохое натяжение ремня ГРМ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Неустойчивый ХХ,
Не заводилась без подгазовки,
Плохая тяга,
Периодически глохла и дергалась

Все в норму после использования спрея "очиститель инжектора" (из форд эскорт своими руками)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пишу по своей авто. Как для остальных, не знаю... Проверять самим.

Условие задачи:
Вы стоите в пробке. Тронулись, дернулись остановились... (как вариант - до бесконечности..) И тут НАЧИНАЕЦА... Обороты начинают плавать. (тахо электронный, видно всё). Падают до 700-600, мозги их пытаюца выровнять... Успешно... Поднимают до 1000. Понимают, что стою, опять сбавляют... Они проскакивают 900, и падают опять... Начинаеца раскачка... Очень неприятно. Может заглохнуть.

Вопрос:
Избавица от этой бодяги, потому как хе хоца так....

Решение: (повторюсь... делал на своей.. два дня... полет нормальный... мне нравица. )

Предыстория: Проверил ВСЁ. Все датчики и параметры в норме...
Стал плясать от печки, те от ХХ... От него что зависит? Бензус. Бнасос поменян, клапан обратки в норме, система промыта, бенз нормальный. Итого- отпадает. Искра. Свечи, вв провода, катушка, коммутатор. Отпадает, проверены. Формирование-мозги. Все датчики в норме, все сигналы на мозгах в норме, пока отпадает. Лезем локально. Моноблок. Там ДроссельнаяЗаслонка, ШД и ДПДЗ. ШД вкупе с выключателем ХХ работает, ДПДЗ менялся для проверки, работает. Заслонка... Тута интереснее...
У нее со стороны тросика есть винтик, в который она упирается при КРАЙНЕМ положении в режиме отпущенной педали. Так вот, при 900 оборотах, там был зазор в 1 мм.
К чему я клоню. Теория: еси ее еще отклонить на этот миллим, те "положить" на болт, она ОКАЗЫВАЕЦА полностью перекрывает канал. Логика следующая: в норм режиме работы обороты регулируюца ШД, когда вы бросаете педальку, они отводят заслонку назад, до положенных 900... По какой то причине (инерционность заслонки, шагового, выработки, хотя я их не нашел), заслонка ПРОСКАКИВАЕТ положение 900... и падает дальше, на упор... Ессно, оборы падают, и ... СМ. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ... По кр мере это логично обьясняеца..

Решение: Поскоку резьбы на этом болтике пол-миллима, возможности регулировки НЕТУ (буржуи - каслы), пришлось что то мостырить, чтоб заслонка НЕ МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ УПАСТЬ МЕНЬШЕ 900... Гаечку пробовал навернуть, мало... Взял обычный хомут, и на весь выступ с этим регулировочным отростком его и натянул... (Правда пришлось его немного сточить в месте касания язычка ДЗ, поскольку его толщина не давала падать оборотам меньше 1100). Итого, сейчас 950 оборотов. Работает стабильно... Еси приходица им падать, то до 850...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Вт авг 29, 2006 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 12:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Виталь, по оказии зафоткай енто место

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 0:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Здесь 6 страниц обсужения клапана ХХ и проблем с датчиком скорости:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5685

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB