Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн ноя 11, 2024 0:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 23:05
Сообщения: 4
Откуда: Minsk
Машина: Ford Escort
Авто стоял 6 месяцев,два раза в неделю заводил и глушил как обычно ключом,но когда срок лишенки кончился решил из Минска перегнать в деревню это примерно 55км.Завелась с 3-го раза.,прогрелся движок форд орион 91г.в.,1.6i,седан.,короче поехал все было в норме,пока не загорелась тусклым светом лампа давления масла,при 2000 оборотах она гасла,пару раз машина глохла,но с передачи заводилась,при движении через ж.д.переезд она сново загорелась и негасла уже.,короче поставил на передачу и заглушил ключом,в 3.00 ночи светилась моя приборка в авто,я снял клемы с АКБ. :smile139:


Вложения:
Фото0141.jpg
Фото0141.jpg [ 470.85 КБ | Просмотров: 11615 ]
Фото0141.jpg
Фото0141.jpg [ 470.85 КБ | Просмотров: 11615 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 6:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
1. А масло в картере есть?
2. Фильтр не забит?
3. Масляный насос качает нормально?
4. Датчик не глючит?
И последнее: если все вышеперечисленное в порядке, - тады ой! Коленвалы, распредвалы - шейки, крылышки, вкладыши и т.п.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
1. А масло в картере есть?
2. Фильтр не забит?
3. Масляный насос качает нормально?
4. Датчик не глючит?
И последнее: если все вышеперечисленное в порядке, - тады ой! Коленвалы, распредвалы - шейки, крылышки, вкладыши и т.п.

Не дай Бог такой "ой!"

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 3:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да уж... не дай бог...
Но если все началось так резко, то глюк, скорее всего, действительно в электрике.
Я бы начал с монтажного блока. Подобные прелести как раз в его стиле.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Всем привет!
У меня точно глюк по электрике. После того как благополучно приехал изаглушил мотор выключил зажигание (повернул ключ на полное выключение всего) вынул ключ и положил его в карман. НО магнитола продолжает орать!!! Я по схемам посмотрел и чесно говоря не понял как питается магнитола. Предпалагаю через реле. И соответственно это реле остается в режиме как будто ключ повернут в положение когда все кроме магнитолы обесточено. Вопрос какая релюха за это отвечает и релюха ли в этом может быть виновата?
За ранее спасибо!

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 23:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
anton3178 , а магнитола ФОРДовская, родная?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Нет я этот анахронизм вытащил и поставил современную. Кстати меня удивила такая вещь что переходник от фордовского разъема на европейский стандарт подошел от фокуса1 как родной и заглушка то же! Даже переходник под антенну!! Хотя это не удивительно эскорт папа этого фокуса :lol: Мой зетек-е ставился в начале на них даже. Собственно как я понимаю это на мою проблему не влияет. Питание не отключается и любая магнитола будет гундеть когда ее не просят.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 20:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
С 96г. на Эскорты , на ФФ-1 и др. ставили одинаковые приёмники.
Тут ничего удивительного.

А ты не думаешь , что твоя проблема может быть из-за глюка этой самой современной магнитолы?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 6:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Конечно нет! Магнитола стоит уже год и проблем не было.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Никто ни чего дельного сказать значит не может..... :-(
Может кто мне пояснит такую вещь: на магнитолу приходит два плюса, с АКБ , и замка зажигания (где то прочитал про распиновку разъема).
Вопрос : плюс от замка идет на прямую или через какое ни будь реле? Магнитола сама стала штатно выключаться но неисправность осталась... Затаилась падла...

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 21:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я там тебе запятые поставил, а то фиг поймёшь твой текст... :roll:
anton3178 писал(а):
....идет на прямую или через реле? ...
Поищи тут , может есть схема:
viewforum.php?f=119

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Да остроумно... У меня есть схема. И в виде бумажной книжки и еще экземпляр в электронном виде. На них не указаны цепи подключения магнитолы. Я начал задавать вопросы именно по тому что НА СХЕМАХ НЕ УКАЗАНО КАК ПОДКЛЮЧЕНА МАГНИТОЛА.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 1:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
anton3178 писал(а):
Да остроумно...
В каком смысле?
:roll:
По подключению магнитолы есть тут тема:
viewtopic.php?f=131&t=23626

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
А в том смысле, что в первой ссылке не было даже слова "магнитола". Ну вот во второй что то нашел. Чисто по косвенным фактом могу судить ,что все таки подключение идет через замок без реле. Постоянный плюс от АКБ это подпитка памяти, а плюс от замка оживляет все остальное. И это напрягает... Реле проще и думаю дешевле заменить чем замок. Кстати у наших замков есть возможность ремонта контактной группы? То есть возможно ли его вскрыть и не сломать при этом? :)

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 17:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
"...подключение идет через замок без реле. Постоянный плюс от АКБ это подпитка памяти, а плюс от замка оживляет все остальное."


Всё правильно! И это не должно напрягать. Напрягать должно другое - когда питание памяти и общий плюс соединяют вместе!!!! При этом ток утечки при постановке авто на сигнализацию составил 1 Ампер!!! (Лично это проверял у соседа на BMW ! ).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB