Доброго времени суток всем! Взял себе около года назад эскорта, благодаря вашему форуму много проблем решил, но не до конца, но сейчас дело не в этом. Проблема следующая, приехал на машине домой, как обычно поставил, закрыл, ушел спать. Утром давануло -25, думаю поставлю на подогрев (эл. котел стоит, гидроник стоял, но кто то скрутил(( ). Поставил, через минут 40 пошел пробовать, (обычно, включаю зажигание, насос подкачает, как подкачает, завожу, заводится с пол оборота) делаю все как обычно, крутанул пару раз, не завелась, чувствую, аккум сдох, думаю ладно, унес в тепло, машина греется, прошел час (с работы 10 пропущенных ), ставлю аккум обратно, пробую, крутанул довольно бодро, но не завелась. Думаю ппц, свечи залиты, акк сел. Приехал друг, прикурил, свечи вывернул, протер, завожу, крутил долго, реакции ноль, вообще не схватывает. Забил, уехал на работу. Через дня три морозы спали, думаю надо пробовать, купил зарядник, зарядил акк, позвал знающего друга, начали заводить. Как долго мы с ней мудохались, рассказывать не буду, через пару-тройку часов завели! О чудо, радости не было предела. Но рано, как оказалось. Машина работала неустойчиво, троила, из глушака валил белый дым, с едким запахом несгоревшего бензина. Перед тем как завести, я залил 10 литров 95-го, думая, что хреновый бенз разбодяжу, датчик показывал одно деление в баке. Машина работает, троит, в голову пришла мысль, что где то чето замерзло, думаю пусть прогреется. Постояла прогрелась, хрен, все так же, холостые держит, дроссель жмешь, пердит кряхтит, еле еле обороты набирает, судя по тахометру не больше 3500-400 тыщ. Смотрю на датчик бенза, за пол часа прогрева он сожрала бенза столько, что лампа загорелась! Человек я хорошо знакомый с авто в целом и с этим в частности, думаю датчик какой, подозрение пало на температурный и расхода воздуха, выдернул, реакции ноль, думаю свечи может, заглушил, выкрутил, черные в хлам, свечи стояли бош , пол года им, тыщ пять накатали, почистил, прокалил, вставил, заводить, а она заводится и сразу глохнет, пару раз тыркнул, фиг. Выкрутил свечи, смотрю, все мокрые, пошел прокалил, акк на зарядку, через час пробую, кручу, кручу, завелась! но ска троит.
Немного предыстории. Купил я машину, ездил ездил, тут в один прекрасный момент у радиатора отломалась направляющая и весь антифриз вытек. Датчик температуры не показал нарушений, в общем я скипятил мотор. Прокладку дунуло в первом горшке. Со знающим другом сделали капиталку, без замены колечек, так сказать мини. До сих пор жалею, что кольца не заменили. Делали по уму, башку отдали в сервис, ребята притерли, клапана притерли, болты новые, протягивали гбц два дня, с промежутками, так сказать наверняка, дроссель промыли, где какой налет был убрали. Грм еле еле разобрались как одеть, тойтоводы ведь были. Одели, завели, все ок! Долго кстати матерились по поводу двух канавок у сухариков ппц!
Так вот, возвращаясь к нашему троению скажу, что подумал на грм, метки что сбиты, открутил крышку, распредвал, который ближе к морде, был сбит ну максимум на пол метки, не критично, видимо коряво поставили. Уточню, машина до этого работала как часы. После капиталки даже масло еще не менял. Почитая форум, пришел к такому выводу: 1. Богатая смесь, из-за этого черные свечи. 2. Белый густой, едкий дым с запахом бензина, следствие богатой смеси. 3. Отключал лямду эмоций ноль 4. Смотрел искру на свечах поочередно, везде хорошая, стабильная искра, кроме 3 горшка, там какая то вялая. 5. Датчик температуры, который на мозги, не нашел, который на приборку отцеплял, без толку. 6. Датчик РВ, отключал, без толку 7. ДПКВ работает, искра есть. 8. Компрессия есть, не мерил, но судя по тому что бензин сгорает, выработки у распредвалов нет, клапана открываются, все ок. 9. По поводу катализатора, хз, но скорей всего все ок. Итак, машина Ford escort универсал, 1.6. 16v zetec L1E. Механика. 2000 г.в. Друзья, помогите советом, в чем может быть дело?
_________________ Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)
|