Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 19:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток всем! Взял себе около года назад эскорта, благодаря вашему форуму много проблем решил, но не до конца, но сейчас дело не в этом. Проблема следующая, приехал на машине домой, как обычно поставил, закрыл, ушел спать. Утром давануло -25, думаю поставлю на подогрев (эл. котел стоит, гидроник стоял, но кто то скрутил(( ). Поставил, через минут 40 пошел пробовать, (обычно, включаю зажигание, насос подкачает, как подкачает, завожу, заводится с пол оборота) делаю все как обычно, крутанул пару раз, не завелась, чувствую, аккум сдох, думаю ладно, унес в тепло, машина греется, прошел час (с работы 10 пропущенных ), ставлю аккум обратно, пробую, крутанул довольно бодро, но не завелась. Думаю ппц, свечи залиты, акк сел. Приехал друг, прикурил, свечи вывернул, протер, завожу, крутил долго, реакции ноль, вообще не схватывает. Забил, уехал на работу. Через дня три морозы спали, думаю надо пробовать, купил зарядник, зарядил акк, позвал знающего друга, начали заводить. Как долго мы с ней мудохались, рассказывать не буду, через пару-тройку часов завели! О чудо, радости не было предела. Но рано, как оказалось. Машина работала неустойчиво, троила, из глушака валил белый дым, с едким запахом несгоревшего бензина. Перед тем как завести, я залил 10 литров 95-го, думая, что хреновый бенз разбодяжу, датчик показывал одно деление в баке. Машина работает, троит, в голову пришла мысль, что где то чето замерзло, думаю пусть прогреется. Постояла прогрелась, хрен, все так же, холостые держит, дроссель жмешь, пердит кряхтит, еле еле обороты набирает, судя по тахометру не больше 3500-400 тыщ. Смотрю на датчик бенза, за пол часа прогрева он сожрала бенза столько, что лампа загорелась! Человек я хорошо знакомый с авто в целом и с этим в частности, думаю датчик какой, подозрение пало на температурный и расхода воздуха, выдернул, реакции ноль, думаю свечи может, заглушил, выкрутил, черные в хлам, свечи стояли бош , пол года им, тыщ пять накатали, почистил, прокалил, вставил, заводить, а она заводится и сразу глохнет, пару раз тыркнул, фиг. Выкрутил свечи, смотрю, все мокрые, пошел прокалил, акк на зарядку, через час пробую, кручу, кручу, завелась! но ска троит.

Немного предыстории. Купил я машину, ездил ездил, тут в один прекрасный момент у радиатора отломалась направляющая и весь антифриз вытек. Датчик температуры не показал нарушений, в общем я скипятил мотор. Прокладку дунуло в первом горшке. Со знающим другом сделали капиталку, без замены колечек, так сказать мини. До сих пор жалею, что кольца не заменили. Делали по уму, башку отдали в сервис, ребята притерли, клапана притерли, болты новые, протягивали гбц два дня, с промежутками, так сказать наверняка, дроссель промыли, где какой налет был убрали. Грм еле еле разобрались как одеть, тойтоводы ведь были. Одели, завели, все ок! Долго кстати матерились по поводу двух канавок у сухариков ппц!

Так вот, возвращаясь к нашему троению скажу, что подумал на грм, метки что сбиты, открутил крышку, распредвал, который ближе к морде, был сбит ну максимум на пол метки, не критично, видимо коряво поставили. Уточню, машина до этого работала как часы. После капиталки даже масло еще не менял. Почитая форум, пришел к такому выводу:
1. Богатая смесь, из-за этого черные свечи.
2. Белый густой, едкий дым с запахом бензина, следствие богатой смеси.
3. Отключал лямду эмоций ноль
4. Смотрел искру на свечах поочередно, везде хорошая, стабильная искра, кроме 3 горшка, там какая то вялая.
5. Датчик температуры, который на мозги, не нашел, который на приборку отцеплял, без толку.
6. Датчик РВ, отключал, без толку
7. ДПКВ работает, искра есть.
8. Компрессия есть, не мерил, но судя по тому что бензин сгорает, выработки у распредвалов нет, клапана открываются, все ок.
9. По поводу катализатора, хз, но скорей всего все ок.
Итак, машина Ford escort универсал, 1.6. 16v zetec L1E. Механика. 2000 г.в.
Друзья, помогите советом, в чем может быть дело?

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 20:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
После капиталки работала как часы. Значит дело не в ней.
Сейчас погода какая?( на севере где то?) Троит на горячем движке?

Может вода где-то замёрзла в топливной рампе или форсунке...Прогревали мотор?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 7:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
После капиталки работала как часы. Значит дело не в ней.
Сейчас погода какая?( на севере где то?) Троит на горячем движке?

Может вода где-то замёрзла в топливной рампе или форсунке...Прогревали мотор?
::thinking::

На севере, если так сказать, Иркутск. Троит и на холодном и на горячем, заводится еле-еле. Вода не факт, проверял все форсунки, отключал, включал, реакции ноль, но если прислушаться к мотору, слышно как они работают. Грел троящий мотор, минут 40. Прогрелся до рабочей температуры, печка теплом дула, никакого эффекта. Щас на улице минус 10, та же фигня. Может чем-то поможет, у меня, из-за того что сломался корпус термостата, а оригинальный стоит на экзисте аж !7000 руб!, купил от фокуса первого, он такой же, только без дырки для датчика температуры, так вот пришлось датчик в шланг заколхозить, с патрубком от Газели :lol: . Но теперь антифриз сочится аж в трех местах, не критично было, поэтому тянул, деньги копил, антифриз доливал. Может где то че то окислилось. Есть идея, я как бы человек в ИТ работающий, думаю нужно подцепить ее к ноуту и считать ошибки и так далее, но вот беда, не знаю чем, как может кто-нибудь просветит? Беда в том, что после капиталки к диагностам ездил, пытались сканером считать, два сканера не увидели машину! Склоняюсь сам к двум вариантам. 1. катализатор забит, седня попробую лямбду выкрутить и завести. 2. Какой то датчик *обманыват* мозги и те, в свою очередь смесь обогащают до неприличного, что дает такой эффект. Но как узнать какой, хз. Тока диагностикой.
Про диагностику, интересно вот такая приблуда подойдет? http://elm-scanner.ru/devices?task=showitem&id=9 . Вычитал, что протокол у обд2 ( а как узнать обд2 или нет? ) J1850, а эта приблуда поддерживает его, должен показать что-нибудь))

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Катализатор так резко не может забиться. У меня при забитом катализаторе выше 80-и км/ч тяжело шла и разгонялась. Но ХХ был при этом в норме.

Насчёт ОВД-2 поищи , тут где то были темы про диагностику.
Такой прибор есть ещё без шнура, с блютузом, под Андроид.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
Скачал автодату, там пишет: Fuel system type: eec v, домой доберусь, проверю, если да, то куплю эту хрень и задиагностирую, думаю, что-нибудь прояснит...

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
В общем проверил я, петрушка такая. У меня стоит eec iv, мотор все-таки l1e, а не l1k. Адаптер e327 не подошел, проги пишут невозможно соединиться (оно и понятно). Повез обратно, сдал. Только деньги на такси истратил впустую. Попробовал завести, не завелась, схватывала, а дальше фиг. Выкрутил свечи, прокалил, завелась, троит. На снегу под выхлопной трубой огромный след сажи из глушака. Может кто-нибудь сталкивался?
В общем мысли такие:
1. катушка, недостаточную искру дает
2. свечи
3. форсунки поломались, льют безбожно
Больше пока нет. Для справки. У нее раньше бывали припадки, заводилась тяжко. Заехал на заправку, заглушил, заправился, заводить, а она схватит и все, просто крутит. Включаешь зажигание, включаешь, газ в пол, включаешь стартер, крутишь сек 5-7 завелась, обороты под 3500, потом сбрасывает до холостых. Кстати холостые всю жизнь были 950-1050 я думал так и надо, но вряд ли конечно, может поможет чем-нибудь.

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
Проблему решил, купил новые броники и свечи, свечи FoMoCo, стояли бошевские. Не троит, работает ровненько, аж слух радуется) Спасибо Mishal, за уделенное время!

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 20:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Т.е. вся проблема была в ВВ-проводах.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 7:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 18:17
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Машина: Ford Escort
Нет, скорее всего в свечах. И броники и свечи брал ровно пол-года назад.

_________________
Ford Escort 2000 г.в. 1.6L Zetec-E EFI(90PS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 10:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Странно всё это.
Провода не должны они так быстро выходить из строя. Ну, если сам только, не повредишь....
Я за 15 лет менял провода 1 раз . Для профилактики. Проблем из-за них ни разу не было.

Свеча тоже, прогореть за 6 мес. не должна.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB