Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 0:07
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Вот тема про пружины, рядом:
viewtopic.php?f=128&t=7647
Зачем баянить ? Да и ни кто не ответит.



Вопрос задан не о поднятии автомобиля и увеличении клиренса, вопрос задан о том, как вернуть автомобилю то, что у него отнято - родные пружины! Хочу получить ответ на последнюю часть вашего сообщения - почему мне никто не ответит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 18:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Asterix писал(а):
Вот теперь и гадай, то ли пружины не те, то ли стойки не те. Диаметр пружины по внутренней части 107 мм а диаметр чашки 120 мм. На Покатили дают такие размеры: передние пружины МК-7 (95-98) высота/диаметр/пруток 378/142/12, МК6 (90-95) 386/121/10,7, МК5 (до 90) 336/106/12,5. Исходя из этих размеров у меня не авто а конструктор Лего какой то. Стойки от мк6 а пружины от мк5, хотя авто по году и паспорту мк7.

Давненько я у нас не был на форуме. Маразм всё крепчает: пакажите пальцем - сам ничего не умею!!!! Поэтому никто и не ответит.
Уважаемый Asterix, если вы уж являетесь обладателем сей марки, то неплохо бы знать историю этой модели.
Нет и никогда не было мк7. И не надо в пример приводить всякие экзисты. Скачайте TIS - и будет Вам щастье.
Поэтому у Вас нет никакого лего. Стойка от мк5 по своему конструктиву не встанет на мк6.
Читайте тему по данной Вам ссылке - там есть все ответы на Ваши вопросы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 18:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
abj, а Вы не на табуретке с задними проставками? Если что, такие и передние и задние проставки проходили. Купите новые стойки и новые пружины - и всё с клиренсом будет ок.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 21:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 15:51
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
abj, а Вы не на табуретке с задними проставками? Если что, такие и передние и задние проставки проходили. Купите новые стойки и новые пружины - и всё с клиренсом будет ок.
Да у меня сейчас после установки проставок с клиренсом все ок. (смотрите фото) Стойки передние и задние то не разбирались т.е. пружины и амортизаторы остались родные. Машина не "козлит". Ходовые характеристики остались прежние. Проставки это бюджетный вариант,а вот замена стоек с пружинами да еще оригинальных, как Вы советуете - стоит не малых денег. Под словом "табуретка" я имел в виду жесткость авто, не клиренс.

_________________
Ford Escort 1.6 Zetec-E 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 3:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
abj, где я советовал оригинал? Слово табуретка всегда подразумевало жесткость. Я на таких проставках отъездил не один год - они не дают работать заднему амморту в правильном режиме. Поменяете амморты и пружины - и поймете о чем я говорю.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 11:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 15:51
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
они не дают работать заднему амморту в правильном режиме.
Что Вы имеете в виду этой фразой? В эскортах 1997гв в задней подвеске идут стойки в сборе с пружинами как и передние, а не отдельно - аморт и пружина (я думаю,что это Вам известно). Поэтому мне нет смысла менять стойки в сборе или пружины, а проще поставить проставку и этим самым увеличить клиренс. А жесткость меня устраивает, ведь пружины остались то родные. Угол крепежа стойки (амортизатора) и проставки в проушине балки не изменился, все идет в одну линию как и до установки проставок. Тогда почему нарушается режим работы аморта? С ув. Александр.

_________________
Ford Escort 1.6 Zetec-E 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 15:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
abj писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Теперь ход кузова вверх до отрыва колеса от земли 5 спереди и 6 сзади. Едет комфортно, не пробивается, как было до.
А Вам не кажется что Вы сидите на "табуретке" при езде на таких пружинах ( ваз-таз)?
нет, ни в коем. Судя по некоторым косвенным параметрам, морда имеет как раз оптимальную жесткость, а жопа - как ХД версия оригинальных, что с учетом того, что это орион, а не короткожопый эскорт - прекрасно. Хотя 5 пассажиров - предельно, но хотя бы на рельсах не пробивает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 15:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
abj писал(а):
MozgoveD писал(а):
abj, а Вы не на табуретке с задними проставками? Если что, такие и передние и задние проставки проходили. Купите новые стойки и новые пружины - и всё с клиренсом будет ок.
Да у меня сейчас после установки проставок с клиренсом все ок. (смотрите фото) Стойки передние и задние то не разбирались т.е. пружины и амортизаторы остались родные. Машина не "козлит". Ходовые характеристики остались прежние. Проставки это бюджетный вариант,а вот замена стоек с пружинами да еще оригинальных, как Вы советуете - стоит не малых денег. Под словом "табуретка" я имел в виду жесткость авто, не клиренс.
одного клиренса недостаточно, если длиной пружины вы накрутили себе клиренс, это не значит что такая конструкция будет держать нагрузку. Противовположность понятию "козлит" - имхо когда авто хляблое, неплотное, неслитное, это когда пружины заведомо слабее чем надо и клиренс оставлен "опущенным" (некоторые вон прутся) или пофикшен проставками (у меня благоверный ездит на древней астре, они поставили на нее леджифорц - че-то бодряка не получилось). Да, когда увидела во что превращается екзистовский кф - первым делом проставки и воткнула, т.к. выкидывать почти новые пружины это шняга. Но сейчас, когда прокорм это развозка персонала кафе перед самой разводкой мостов - решила что настало время решить вопрос.

Кстати перед этим собирала статистику с помощью рулетки и приятеля, который нагружал собой пружины, а я меряла относительное сокращение длины - там очень нагрядно видно, что жесткость задних 2110 пружин - действительно лишь немногим больше передних псевдокаябных. А жесткость передних копеечных - более чем вдвое больше старых задних (и те и другие хорошо походили) и несколько больше жесткой части кф (кф был переменной толщины витка). И диаметр прутка хд пружин именно что аналогична передней копеечной - 13 мм примерно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 15:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
abj писал(а):
MozgoveD писал(а):
они не дают работать заднему амморту в правильном режиме.
Что Вы имеете в виду этой фразой? В эскортах 1997гв в задней подвеске идут стойки в сборе с пружинами как и передние, а не отдельно - аморт и пружина (я думаю,что это Вам известно). Поэтому мне нет смысла менять стойки в сборе или пружины, а проще поставить проставку и этим самым увеличить клиренс. А жесткость меня устраивает, ведь пружины остались то родные. Угол крепежа стойки (амортизатора) и проставки в проушине балки не изменился, все идет в одну линию как и до установки проставок. Тогда почему нарушается режим работы аморта? С ув. Александр.
вы похоже не понимаете о чем говорите. Ну хотите пробиваться на кочках до проставок - флаг в руки, не меняйте ничего.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Перетряхнул на днях переднюю подвеску. Стойки, пружины, опорники, втулки и тяги стаба, рычаги в сборе - под замену. Когда снял стойки, понял, почему не мог вынуть шаровую из кулака (не хватало хода рычага вниз). И понял почему у меня сайленты за год повыворачивало. Оказывается, между опорой и стаканом были две (!) проставки общей высотой где-то 4,5 см (!). Убрал бОльшую, высотой 2,5 см, которая поменьше - оставил. Собрал обратно. Отрегулировал схождение на лазерном стенде. Сейчас по ощущениям вообще другой автомобиль)).

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пружины задней подвески ОРИОН
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
можно ли поставить на Орион 87г. задние пружины со Скорпа?
с каких машин могут подойти пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пружины задней подвески ОРИОН
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 19:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы спросил тут :
http://forum.auto.ru/mark/ford/

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пружины задней подвески ОРИОН
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
Читал я эту тему,там разговор идет про родные пружины или с ваз2108.
может есть возможность замены с других иномарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пружины задней подвески ОРИОН
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 3:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
орионыч64 писал(а):
Читал я эту тему,там разговор идет про родные пружины или с ваз2108.
может есть возможность замены с других иномарок.


И что? Чем вазовские не устраивают? У отдельных качество будет куда выше, чем у иной говнокаябы или лесжофорса. В тему призывается Хемуль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пружины задней подвески ОРИОН
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
пружины с 2108 проседают сильно при груженой машине,пробовал уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB