Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср мар 27, 2024 9:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня следующая: как только купил машину (2 года и 45 000 км назад) она кушала очень много масла - где-то литр на 1000 км.
Дыма из глушителя никогда не видел. Решил как-то сделать раскоксовку ЛАВРом. После нее пропала компрессия (мерил, было 4-6). Стартер крутил мотор будто в нем нет свечей. Решил тогда залить масла в цилиндры, чтобы завести. Завел. Первое время расход масла чуть-чуть снизился. Но потом все по нарастающей. Менял так же маслосъемные колпачки - разницы не увидел. Потом, не очень давно делал еще раз раскоксовку. И с той поры масло едва успеваю заливать. Ладно масло еще не очень дорогое (эссо ультра 190р/1л). В общем, решил в ближайшее время снять картер и снять поршни. Проблема в том, что никогда этого не делал. Делать полную капиталку жаба душит, к тому же через полгода буду продавать машину.

Вопросы:

-стоит ли вообще делать то, что я тут описал (вынуть поршни, чтобы раскоксовать кольца "вручную" и определить, стоит ли их заменить)?
-как определить, растачивали ранее цилиндры или нет?
-в случае покупки колец, какие выбирать по размеру?
-можно ли использовать старые болты, крепящие крышку шатуна? (болты ГБЦ согласно инструкции должны быть новыми)?

Заранее спасибо всем откликнувшимся и с праздниками!

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Добавлю еще: сейчас когда завожу после ночи или долгой стоянки из глушителя идет дым, как от мотоцикла (сизый). Буквально 30 сек и дыма нет (видимо масло сгорает за это время).

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 21:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Раскоксовка - это фигня.
Разбирай и меняй хотя бы поршни+кольца.
И сначала разбери, а потом замерь р-р цилиндров и под него подбирай/покупай поршневую.

Если кузов не гнилой, то может есть смысл еще расточить цилиндры.
Насчёт болтов - не знаю . На Зетеке я оставлял старые.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
spark3959, ты попал. Мотору реально нужна капиталка. Разборка покажет, что там надо, причем диагностировать должен профессионал, потому что есть нюансы, даже при замере цилиндров.
Можно, конечно, просто поменять кольца, залить густое масло или добавку, типа "автодоктор", чтобы компрессия появилась, и по-быстрому спихнуть машинку, но за такое можно и по шее получить, смотря на кого нарвешься.
Насчет болтов, не знаю, какого качества они 97г, но в 88-м делали хорошо, на моем оставили все старые.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Вчера смотрел на мотор снизу из ямы (интересовался получится ли снять картер без снятия коробки). Вроде если нижний кожух, держащий КПП открутить, снять стартер и выпуск, то ничего не мешает. Заметил, что сальник коленвала со стороны КПП сырой.
Его, кстати, 2 месяца назад меняли. Брал относительно дорогой, эрлинг вроде около 500р стоил. Вот из-за чего он опять пошел?
Его ведь мастер криво не может поставить. К тому же мастер знакомый.
Кузов то как раз гнилой - пороги буду делать для вида пенкой и стеклотканью с эпоксидкой, лонжероны оба прогнили насквозь. Так что делать что-то по кузову не рентабельно с условием дальнейшей продажи.

А когда пол года назад менял маслосъемные колпачки, то сорвал резьбу на шпильке, которая держит коромысло клапана. Тогда же снимал ГБЦ, ну и видел по буртикам вверху цилиндра (до куда в ВМТ доходит верхнее кольцо) что выработка не большая (буртик почти не чувствуется). По крайней мере видел на мотоцикле одном куда большую выработку.

И еще вопрос, могут ли кольца просто "залечь", от перегрева, например? Потому что когда я купил машину, то вентилятор на радиаторе сам не включался, а предхоз "забыл мне об этом сказать". А я не экстрасенс чтобы знать где кнопка включения вентилятора.

И зачем менять поршни с кольцами, нельзя ли одни кольца поменять (при использовании стандартных размеров)?

Болтов, кстати, я в продаже не нашел. Только оригинал на экзисте 10-13 дней ждать, стоит 230р 1 штучка.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Еще не скажите параметры болта крышки шатуна? Длина, диаметр, резьба
может в магазине от какой-то машины найдут
не хочется разобрать движок и потом бегать искать, лучше сразу все подготовить

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Коренные шейки могут изнашиваться под эллипс, след. будет биение вала и будет рвать сальник. Мне коренные шлифовали сразу под 2-й ремонт, чтобы убрать эллипс, но, как ни странно, сальник не тек, наверное, кокса полно было.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Коренные шейки могут изнашиваться под эллипс, след. будет биение вала и будет рвать сальник. Мне коренные шлифовали сразу под 2-й ремонт, чтобы убрать эллипс, но, как ни странно, сальник не тек, наверное, кокса полно было.

а шлифуют вал ведь? посадочные места не изнашиваются?
чтобы разобраться надо коленвал снимать?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 7:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spark3959 писал(а):
...а шлифуют вал ведь?
В принципе, да. Коренные шейки на шлифовальном станке.
Шатуные - ещё и на планшайбе.(специально делается под твой вал)
spark3959 писал(а):
...посадочные места не изнашиваются?
Тут не понятно, что имеется ввиду? Изнашиваются вкладыши и шейки вала. (т.е. там где есть трение)
В первую очередь - шатунные. Но, это всё случается к 250-350 тыс. пробега при хорошем уходе и масле.
spark3959 писал(а):
...чтобы разобраться надо коленвал снимать?

По науке - сначала надо снять, замерить микрометром износ, и потом принимать решение.

ИМХО, если у тебя пробег до 200 тыс., и проблем с давлением масла нет, то с коленвалом бы не заморачивался.
Заменил бы поршень+кольцо и шатунные вкладыши.
Если мотор очень убитый (и с неизвестной судьбой и пробегом) и планируешь ещё ездить много и долго, то тогда надо подходить серьёзнее : растачивать блок под ремонтный размер, снимать , смотреть коленвал... Или может, проще - заменить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Спасибо за разъяснения :)
Пробег неизвестно какой, одометр до 99999 км. Но сам думаю, что 300000 уже есть.
А какие могут быть проблемы с давлением масла? Лампочка никогда не моргает :)
Mishal писал(а):
Заменил бы поршень+кольцо и шатунные вкладыши.


На ремонтные размеры?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 12:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spark3959 писал(а):
А какие могут быть проблемы с давлением масла? Лампочка никогда не моргает...
Когда изношены вкладыши - давление снижается. Если лампа не моргает, тогда может не всё так плохо.
spark3959 писал(а):
На ремонтные размеры?
На соответствующие тому что было.
Если там стоят уже ремонтные, то на них же.
Т.е. меняешь старое на новое.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Давление может держаться, потому что масляные каналы закоксованы. Раз сальник быстро накрылся -наверняка коленвал бьет, а это уже шлифовка. Может мне мастера такие попались, но биение обнаружили только тогда, когда прошлифовали коренные под 1-й ремонт. А давление держалось, пока ездил на минералке, залил полусинтетику, вычистил от шлама поддон, сменил масло - и, здрасте, приехали! А масло вааще не жрало!

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
А еще не подскажите, при ремонте без расточки зачем менять поршень? Почему нельзя поменять только кольца? Ведь изнашиваются они?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 20:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spark3959 писал(а):
...при ремонте без расточки зачем менять поршень? Почему нельзя поменять только кольца?
А прошень и не обязательно менять . Но, он тоже изнашивается о стенки цилиндров и начинает болтаться и стучать.
Так что смотри на месте сам.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: жрет масло 1л/600км
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
spark3959 писал(а):
...при ремонте без расточки зачем менять поршень? Почему нельзя поменять только кольца?
А прошень и не обязательно менять . Но, он тоже изнашивается о стенки цилиндров и начинает болтаться и стучать.
Так что смотри на месте сам.

Спасибо!
И до кучи спрошу еще про направляющие клапанов: выпрессовка и запресовка новых втулок происходит на холодной головке, без нагрева? Какой люфт клапанов допускается?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB