Здравствуйте! Помогите разобраться, хотя,понимаю,что не послушав, тяжело помочь. Снимали ГБЦ, притирали клапана. Распредвал был "подуставший", но не стал его трогать. Все гидрики, коромысла,клапана, установили в прежнем порядке, как и было до разборки. ГБЦ вымыл. После сборки, все метки выставили правильно,правда, ремень ГРМ не менял пока на новый. Покрутил за шкив коленвала 2 круга, все четко,нигде не стучит. Завел, на холостых поподнимал обороты до 6,5 тыс. Двигатель работает отлично, прям "отстреливает",посторонних звуков нет. Поехал на трассу дать "проплеваться" машине. На низких оборотах периодически появлялось нечто похожее на "троение",но после прогазовки или на высоких оборотах -выравнивался. Проехал 25 км на 4 передаче около 120 км/ч., обороты 4000-4500. Температура норм,даже падала. Потом приехал, заглушил, завелся-троит,заглохла. Предполагаю,что дело в электрике. Т.к. раньше пару раз была подобная ситуация, но через 10-15 мин. удавалось завестись. Здесь не получалось. Предположили проблему с зажиганием, но у меня EDIS Попробовали перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед. Завелась, на холостых все отлично, но даешь газу до 2,5-3 тыс и выше. глухой стук появляется, типа трещетки. Вот поэтому поводу я к Вам и обращаюсь за помощью. Первая мысль-клапана, но прикинув,что хватило бы одного удара, клапана, чтобы я уже не мог завестись,отказался от этой мысли. Поставили назад ремень на метки, опять завелась, но стук есть, и только на высоких оборотах. Поставили опять вперед-не заводится. Короче ковырялись, она то заводится, но "тарахтелка" есть на высоких оборотах, либо вообще не заводится. Сделал вывод, что не в ремне и зажигании дело, поставил по заводским меткам, не заводится. Была ночь, пошел отдыхать. Сутра с полоборота завелась на тех же заводских метках. Но на высоких оборотах (больше 2,5 тыс) появляется стук. Подскажите, что может так стучать? Как предположение -распредвал, или гидрики или детонация? Или может это все таки стук с ГРМ связан, но почему только на высоких оборотах стук, и почему 30 км после сборки, в режиме "тапка в пол", все было гладко,а потом появилось, после того как заглохла и ремень ГРМ начали выставлять?
_________________ Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
|