Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стук распредвала или гидриков.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Здравствуйте! Помогите разобраться, хотя,понимаю,что не послушав, тяжело помочь. Снимали ГБЦ, притирали клапана. Распредвал был "подуставший", но не стал его трогать. Все гидрики, коромысла,клапана, установили в прежнем порядке, как и было до разборки. ГБЦ вымыл. После сборки, все метки выставили правильно,правда, ремень ГРМ не менял пока на новый. Покрутил за шкив коленвала 2 круга, все четко,нигде не стучит. Завел, на холостых поподнимал обороты до 6,5 тыс. Двигатель работает отлично, прям "отстреливает",посторонних звуков нет. Поехал на трассу дать "проплеваться" машине. На низких оборотах периодически появлялось нечто похожее на "троение",но после прогазовки или на высоких оборотах -выравнивался. Проехал 25 км на 4 передаче около 120 км/ч., обороты 4000-4500. Температура норм,даже падала. Потом приехал, заглушил, завелся-троит,заглохла. Предполагаю,что дело в электрике. Т.к. раньше пару раз была подобная ситуация, но через 10-15 мин. удавалось завестись. Здесь не получалось. Предположили проблему с зажиганием, но у меня EDIS Попробовали перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед. Завелась, на холостых все отлично, но даешь газу до 2,5-3 тыс и выше. глухой стук появляется, типа трещетки. Вот поэтому поводу я к Вам и обращаюсь за помощью. Первая мысль-клапана, но прикинув,что хватило бы одного удара, клапана, чтобы я уже не мог завестись,отказался от этой мысли. Поставили назад ремень на метки, опять завелась, но стук есть, и только на высоких оборотах. Поставили опять вперед-не заводится. Короче ковырялись, она то заводится, но "тарахтелка" есть на высоких оборотах, либо вообще не заводится. Сделал вывод, что не в ремне и зажигании дело, поставил по заводским меткам, не заводится. Была ночь, пошел отдыхать. Сутра с полоборота завелась на тех же заводских метках. Но на высоких оборотах (больше 2,5 тыс) появляется стук. Подскажите, что может так стучать? Как предположение -распредвал, или гидрики или детонация? Или может это все таки стук с ГРМ связан, но почему только на высоких оборотах стук, и почему 30 км после сборки, в режиме "тапка в пол", все было гладко,а потом появилось, после того как заглохла и ремень ГРМ начали выставлять?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук распредвала или гидриков.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Чтобы не быть многословным, заснял видео: https://www.youtube.com/watch?v=WYysoz13T8k
Очень нуждаюсь в Ваших мнениях! Заранее благодарен!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук распредвала или гидриков.
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 13:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Стук "дизельный", явно в клапанах. Проверяй гидрики, это нужно было сделать еще до снятия ГБЦ. По звуку один какой-то явно хуже остальных, но все однозначно уставшие. Компенсаторы после снятия могут некоторое время работать ненормально - с уменьшением зазора, вплоть до отсутствия компрессии (особенно у мазды на старых моторах), потом все возвращается на круги своя. Зуб вперед-назад для ЦВХ безопасен, чай не дизель.

ЗЫ. Попробуй при отсутствии запуска после троения заводить на трех горшках без одной свечи (выкручивая) поочередно - выяснишь в каком горшке косяк искать.
ЗЗЫ. При высоких оборотах стук похож на шатунный. Если под нагрузкой становится тише - точно он.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB