Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
"Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V." -- это оттуда. Вообще-то в таблице при прекращении подачи топлива -- 0 В, в машине при вкл. зажигании и незаведенном моторе -- 0 В, после того, как заглушил мотор и выкл. зажигание -- остается напряжение и даже со временем немного растет.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, в глупом вопросе,касающегося ДК. Есть такой предохранитель F3,он отвечает за ДК по мануалу. Т.е. если его нет, то лямбда совсем не будет работать?
Просто когда сверил все ли преды на месте, обнаружил,что F3 отсутствует. Но когда проводил диагностику светотиодом,то ошибки лямбды не выдавало. Хотя мне удалось провести только 1 этап самодиагностики (с вкл. зажиганием). Когда завел- началась непонятная ситуация с кодами. Заранее благодарен!)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 22:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Предохранитель F3 отвечает за цепь подогрева датчика кислорода (ДК).
Поскольку эта цепь никак напрямую не контролируется ЭБУ, то и ошибки, вызванной обрывом в этой цепи, ЭБУ выдавать не будет. По крайней мере уж точно не в первом режиме диагностики (с незаведённым двигателем).
Вообще, как мне кажется, критичность этой цепи довольно условна и проявляется только на начальном этапе работы двигателя, когда выпускной тракт ещё недостаточно прогрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Спасибо, понял)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Ребята, поставил новую лямду а расход вырос. Без лямды был меньше. Почему так? Напряжение на ДК меняется от 02-06в.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 0:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Мозг обнулял? Какие ошибки (коды)?

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 11:29 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
После замены лямдбы надо мозг скинуть и обучить заного иначе он по старым таблицам будет работать
Мозг скидывается 20 минут на отключеном акб или же отключив акб замыкаешь "+" провод на массу на 5-10 секунд
Обучение мозга
заводишь двигатель, греешь до рабочей температуры, повышаешь обороты до 1200 держишь 2 минуты, далее пробег 7-10 км

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Вопрос? Не знаю ли в тему лямды ли это. Когда ставил новую ДК обнаружил следующее: подцепил мультиметр к пинам 49 и 29 и понеслась, когда вся электрика выключена напряжение скачет от 0,02-0.05 в. Когда включена печеа и(или) свет, или же начинаешь подымать(опускать) стекло напряжение на "ногах" уходит в минус (-0.02-0,04). Когда выкл всю электрику и останавливаешь мотор напрчжение показывает 0.5-0.8. Такого не должно же быть на этих пинах я понимаю напряжение приходит от лямды и должно меняться от 0.1-0.9 вольт. Что мне делать?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Машина начала кушать много бензина, тяга уменьшилась, свечи черные, на горячих холостых обороты временами плавают (понижаются), дым черный... сделал диагностику, на выключенном двигателе все 111, на рабочем двигателе получил код 172 - обедненная смесь с датчика кислорода. Как возможно такое? было бы 173 - богатая смесь, все было бы понятнее...

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
172 бедная смесь. но это может означать и неисправность самого датчика или его коммутацию. на ЭБУ поступает ложное низкое напряжение, мол много кислорода, бедная смесь, вот он её пытается обагатить.... меряй как люди меряют прямо на ЭБУ сигнал с датчика кислорода.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Да я тоже так подумал. Был новый запасной датчик кислорода. Поменял - то же самое...
На данный момент решил обнулить мозги, снял контакты с аккумлятора... завтра пройдусь по новой. Если не поможет, сделаю как люди - померю на ЭБУ сигнал с датчика кислорода

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Может кому-то пригодится. Накрылась лямбда, достал и установил от Фиесты 1.3. Перед этим проверил по номеру - к Эскорту подходит.
Поездил, снял ошибки в динамическом режиме - постоянная ошибка 38. Проверил контакты и проводку - всё в норме. Думал, что продали нерабочий датчик. Потом вычитал, что во всех Эскортах до 1995 года кроме Zetec, в цепи лямбды, не обогрева а той, что подключена к мозгам, на моей машине пин ЭБУ 49, должен заземляться коричневый провод.
Рассмотрел старый датчик - действительно серый провод датчика соединён с землёй. Соединил на машине коричневый провод с массой, обнулил память, поездил, снял коды ошибок - ошибка 38 ушла.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 2:34 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Подскажите, за 2 года работы испортился зонд, это нормально или стоит поискать причину отказа?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 9:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
CSpirit писал(а):
за 2 года работы...
Маловато... ::thinking::
Я за 14 лет менял 2 раза.(на оригинал и на БОШ=универсальный.) Из них, 1раз из-за механич. поломки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2020 23:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Всем доброго дня-вечера!
Нужен совет-пояснение.
У товарища сегодня проверяли его Эскорта (1,6 CVH, EFI). Вопрос стоял в том, что при подключении датчика температуры подаваемого воздуха двигатель начинал неустойчиво работать, обороты падали. Поэтому товарищ ездит с не подключенным датчиком. Коды ошибок ничего не показали (снимали ранее), сегодня дошли руки и начали с того, что промеряли сигналы с датчиков на колодке подключения к EEC IV. И тут возник парадокс: на 29-м контакте (сигнал от датчика кислорода) было 4,04 В!!! Отключили её, ничего не изменилось... Кто с таким явлением сталкивался? В чём причина может быть? На моей машине померяли (CVH, CFI) - всё норм, "гуляют" вольты.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB