Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 18:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Сорри за оффтоп,но сегодня провел диагностику светодиодом. Результат :10-11-11-20-45-45-10. Т.е. выдало только 45 ошибку., Датчик скорости, который у меня отключен уже давно (с ним ХХ при накате не падает ниже 2000). Теперь вообще не знаю почему 15 л/100 км жрет... Думал тест полюбасу лямбду выдаст, но не жалуется. Теперь в недоумении, что кроме электроники,может почти в 2 раза расход увеличить! Подскажите куда копать... Может ли проблема с системой охлаждения давать такой расход? А то я сегодня первый раз ее разогрел до середины шкалы температурного датчика на приборке(это с учетом что ездил 3500+/об/мин) ,так обычно езжу чуток за белый сектор выходит. Правда короткие дистанции езды у меня. На приборке рабочая стрелка- коротил, плавненько заползает выше некуда. Про ДТОЖ уже говорил в предыдущих постах. Патрубки радиатора греются сначала верхний,позже нижний,только верхний начинает греться только минут через 5 после заводки. Печка на 2ой скорости, не скажу,что жарит,но уверенное тепло дает. Все равно, думаю, не должен такой расход топлива быть. Какие будут мысли ребятЫ?)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 21:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Какое давление на монике? Кажись, при бедной смеси и тяги нет, и расход растет...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Вариант, кстати..).Не мерял, подскажите как, чем или ссылку на тему в студию. Спасибо!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
1.Давление на монике,на хх - 1.2 Бара. По книге мах=1.0+0.1 Бар. На сколько существенно этот избыточный у моего авто 0.1 Бар на расход влияет?
Через 5 мин, после отключения зажигания остаточное давление 0,75 Бар. По книге через 1 мин.-не менее 0.5 бар.
2. В "анамнезе жизни" автомобиля был пару раз достаточно сильный перелив масла предхозом в движок. Может ли картина под клапанной крышкой,представленная в теме, быть следствием этого факта? И если ДА, то можно ли тогда предположить,что внутри двигателя попроще ситуация с закоксовкой?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
1. Да, эти "лишние" 0.2 бара на расход топлива влияют (в сторону увеличения). А какое давление топлива на высоких оборотах и не проседает ли оно в момент резкого поднятия оборотов?
2. Не думаю что перелив масла мог стать причиной "гуталина" под клапанной крышкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
1. Не измерял на повышенных оборотах. Причина этих лишних бар только забитая возвратка или еще могут быть причины?
2. Просто когда был перелив, то выдавливало масло из под прокладки клапанной крышки. Вот я и думаю,что вся эта ерунда осела там. Причину убрали (откачали лишнее масло), а масло в "корыте" загустело,засохло. Поправьте, если неправильный ход мыслей.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
1. Причина может быть как в "забитой" обратке (только мне что-то слабо верится что обратка может сама забиться без внешнего вмешательства), так и в регуляторе давления топлива (например, если его кто-то подкручивал - проверьте наличие и целостость пластиковой пломбы-заглушки на регуляторе давления).
2. Насколько же там было перелито что масло давило из-под клапанной крышки?! Сколько лишнего масла откачали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
1.Там есть пломба. Похоже нетронутая. Бензонасос не родной, менялся лет 5 назад на польский аналог. Может в этом причина, может "поляк" больше выдает давления ?
2.Я точно не знаю, сколько было откачано масла,не я был тогда хозяином авто. Но на сколько помню около 800 мл. лишнего. На щупе помню было практически = (шкала от мин до макс) х 2 !!!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
1. Ну, тогда я бы пустил шланжик обратки в какую-нибудь ёмкость и последил бы за давлением на форсунку в разных режимах работы ДВС. Если давление придёт в норму, то, по всей видимости, дело в трубопроводе обратки (может где пережат под днищем). Если же давление так и останется на уровне 1.2 бара, то, при условии исправности манометра (что, кстати, я бы проверил), надо будет откорректировать давление регулятором.
2. Ну, не знаю, как-то не вяжется у меня в голове перелив с отложениями под клапанной крышкой. Но вот что действительно может объяснить такое явление, так это использование масла низкого качества. Я, когда только взял свою машину, так первым делом полез регулировать зазоры в клапанах (стрекотала как швейная машинка). Так на клапанной крышке был толстый (несколько мм) равномерный слой закоксовавшегося масла, который пришлось снимать узким шпателем. Я, конечно, не могу сказать наверняка переливали ли предхозы масло или нет, но моё мнение - это результат использования дешевой минералки и редкой смены масла. Машина у меня уже 6 лет, масло лью синтетику хороших брендов, меняю каждые 7-8 тыков, под клапанной крышкой всё чисто и никаких отложений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Да, я не могу быть уверенным в манометре. Он хоть и новый, но Китай... Я всю эту систему для измерения собирал сам. Пришлось между манометром и штуцером прокладку кинуть, не выдерживало давления резьбовое соединение. Но дно штуцера не плоское, а немного конусом. Когда вырезал прокладку из старой камеры, ее просто затолкало в отверстие штуцера при затяжке манометра в штуцер. При раскрутке обнаружил проблему. Положил сантех. прокладку, она поплотней будет, но тоже не уверен, что она не перекрывает ход. В общем, может еще причина что,сама самодельная "система" манометра дает +0,1?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Выхлопная труба не забита? У меня тупила и свечи были черные, пока не выбил ржавчину с того места, где должен быть катализатор. Сейчас машинка опять захандрила, но тут другое, похоже, новая лямбда отравилась.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 2:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Не знаю... А как проверить-то?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
к оффтопу: Еще вчера заметил, машина при более агрессивном стиле езды, тянет как-будто вырывается,но ей что-то мешает, и получается на 3 тыс. оборотов и выше ее периодически "прорывает" на несколько секунд отличной динамики. Дальше опять вроде что-то придерживает.
Плюс к этому: на стоячей машине,холостом ходу, если макс резко нажать на газ в упор, происходит "захлеб" с падением оборотов,потом двигатель вытягивает и обороты выскакивают вверх. На все это дело уходит 2-3 сек.
Это в дополнение к общей картинке. Может эти симптомы подтолкнут на какие-нибудь еще советы.
Грешу на ВВ провода, и сами свечи... ВВ провода еще оригинал стоят, меня разок токнуло в районе этих проводов, больше не замечал)
А свечи. Покупал оригинал на экзисте, так привезли походу паливо, с ними движок вообще как у ЗАЗ работает, ехать невозможно. Поставил Bosch, но там как оказалось калильное число выше. Пока на них езжу, не знаю на какие менять и стоит ли сейчас...
Может из-за ВВ проводов и свечей и есть львиная доля проблем с расходом? Жду Ваших мнений. Спасибо!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 23:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
ну что там с очисткой то? дело движется?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Пока что на первом этапе. Правда я чуток отступил от инструкции. Вместо дизельного масла, я взял масло Wolf 10w40 полусинтетика в АТЛ (они оф. представители в Украине). И взял присадку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), ее нужно добавить за 200 км до замены масла. Сейчас доезжаю почти 300 км на масле без присадки. Далее поменяю фильтр, т.к. масло потемнело, и залью присадку. Читал тесты всяких промывок, источник не помню точно, но осталась цитата: "Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – производителем она заявлена как промывка длительного действия, что подтверждается и лабораторными исследованиями. В ней моющие и противоизносный пакет не сильно превышает концентрацию нового масла и добавление его в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками." Далее буду действовать по инструкции уважаемого Creator. В качестве промывки "пятиминутки" для пункта 3 инструкции, взял Liqui Moly Olsystem Spulung High Performance Benzin (арт.7592). Она самая сильная в линейке, но в то же время безопасна для сальников и т.д. (ссылаюсь на форум Liqui Moly). Пока что так. Все названия представлены не для рекламы, всего лишь в качестве отчета. И еще, не нашел на украинском рынке ни "ЛАВР", ни "Wynns",о которых положительные отзывы... Есть только Xado в шприцах и аэрозоле. Наверное, буду последний использовать для раскоксовки + 646 растворитель...
PS: По поводу масла Wolf. Намного лучше машинка себя чувствует с этим маслом, по сравнению с Castrol Magnatec, который раньше всегда лил. Конечно рано говорить, пробег небольшой,но даже динамика авто улучшилась.На форумах поискал отзывы, все отзываются положительно. И цена очень привлекательная. Тоже говорю не для рекламы, делюсь собственными впечатлениями.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB