Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 1:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Винить во всем следует собственную манеру езды - ЦВХ не любит малых оборотов, нормальный режим для него 2-4 krpm. Хронический недогрев - частая беда ЦВХ, вызывающая подобные отложения вкупе с редкими раскрутками мотора до нормальных оборотов - переключаться следует примерно на 3500 как минимум, внатяг стараться не ездить вообще, тогда не будет гуталина, и вкладыши не протрутся до 400000 на одометре. Да и любой двигатель не любит коротких поездок в холодное время - в масле появляется эмульсия (белая слизь), что тоже здоровья мотору не добавляет.

Сама очистка - довольно простая процедура, хоть и грязная. Пошагово - пробег 500 км и пол дня работы на яме.

1. Для этого, ставим НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ маслофильтр, и заливаем свежее и качественное ДИЗЕЛЬНОЕ/промывочное масло.
2. Проезжаем, хорошо прогревая двигатель (хотя бы используя картонку на радиатор!), около 500 км.
3. Ставим на яму, заливаем промывку 5-минутку, молотим по инструкции на банке.
4. Все масло сливаем, свечи долой, дальше быстро пока мотор не остыл совсем.
5. Выставляем (хоть за вывешенное колесо при 5-й передаче, хоть ключом за шкив) поршни в средний уровень (проверяется тыканием отверткой в свечное отверстие, либо на глаз 60 градусов от против часовой от метки ВМТ на шкиве коленвала).
6. В горшки льем сколько влезет/ не жалко любой раскоксовочной чачи, 646 растворителя, или спреевого очистителя карбюратора, что больше нравиться.
7. Свечи на пару витков закручиваем обратно.
8. Не спеша чистим и моем поддон, обязательно маслоприемник (из кусочка картона/паронита для него нужно будет выбить простенькую прокладочку), клапанную крышку (и обязательно маслоотделитель в ней), слушая при этом капель чачи из-под мотора.
9. На втором часу этого увлекательного занятия (либо ранее - как капель стихать начнет), выкручиваем свечи, проворачиваем мотор пару раз, заливаем еще одну порцию, опять слегка прикрываем свечами.
10. Дочищаем наше счастье, снимаем свечи, льем в горшки по 2 кубика чистого масла, пару раз проворачиваем мотор.
11. Собираем все взад, ставим новый маслофильтр, заливаем обычное масло, снимаем с катушки зажигания разъем, крутим стартером без свечей, чтоб погасла лампа давления масла + 3 секунды.
12. Цепляем разъем обратно, заворачиваем свечи, заводим, охреневаем от того, что вылетело из трубы, и ездим.
13. Оцениваем расход масла, при необходимости чистим маслоотделитель на шлангах и/или меняем МСК.

Раскоксовка и промывка - это половина работы моториста, вторая половина его работы придет независимо от того, делали вы их, или нет - всему свое время. Большая часть народа ленится их ПРАВИЛЬНО сделать - то вкладыши убьют, то сальники, вот и боятся люди, а головой подумать, да руки испачкать лень. Масложора еще ни разу не встретил после грамотной раскоксовки или промывки - разве что кислоты туда налить, но такое только гений удумает... Правда, бывает, промывка отмывает давно уже мертвые колпачки клапанов из-под слоя вековой грязи, но их замена на ЦВХ даже снятия ГРМ не требует - можно поменять в процессе промывки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Спасибо Вам за совет,Хочу уточнить пару нюансов:1. ДИЗЕЛЬНОЕ/промывочное масло - Это 2 в 1? Либо или/или? Если можно, назовите какое конкретно посоветуете. 2. промывка тоже интересует-их такое множество. По Вашему опыту какую брать? 3.жидкость для раскоксовки или прочей химии какую? Чтобы не было рекламы можно ЛС.
4. вы поставили акцент на ОРИГИНАЛЬНОМ маслофильтре. Заказать-то я могу, а вот привезут оригинальный или нет-большая загадка! Недавно свечи заказал через Exist оригинальные, приехала "подлива"... Так и лежат без дела... Есть у меня Knecht фильтр, на сколько знаю лидер по фильтрам. Пойдет?
PS: Весьма благодарен за выделенное время и столь подробное описание процедуры!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 19:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
да, очень смелый способ очистки... дай то бог чтобы все прошло без сучка и задоринки... и чтоб масло не жрал потом...
Ждем результатов!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Я обязательно отпишу, но я смогу этим заняться только через 1,5 мес... Сейчас в другом городе большую часть времени

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 23:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Масло либо дизельное, либо промывочное - главное условие тут - высокие моющие свойства. Что лучше конкретно - проще узнать из тестов различных изданий в бумаге или инете, по вязкости подойдет 5W-40 или 10W-40. Я пользую "XADO 10W-40 Diesel". Главная идея - оно должно быстро почернеть. Если за 500км не почернеет, можно и больше проехать. 5-минутную промывку брать любую непаленую. Раскоксовочную чачу можно брать хоть хадо, хоть лавр, хоть 646 растворитель - эффективность примерно одинаковая, другое дело, что 646м можно очень богато пролить сразу после использования фирменной смеси - цена на эти смеси кусачая. Касательно фильтра - кнехт это довольно мрачное изделие, но дешевое в закупке и страшно распространенное поэтому у нас. Если нет уверенности в качестве, можно взять два неоригинальных фильтра, и поставить второй когда промывка станет уже темной, но еще прозрачной. Главная задача фильтра - собрать в себе максимальное количество смытых маслом отложений. Тут следует понимать, что основная грязь лежит там, где нет потока масла, и руками поелозить по клапанной крышке/поддону в любом случае придется. Успехов.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
А разве можно ездить на промывочном масле? Это что-то новое...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Речь о "мягкой" промывке, которая добавляется в штатное масло, и некоторое время там работает в штатных режимах. Натуральное промывочное масло под нагрузкой естественно не используется, о чем и написано в инструкции к нему. Так что извиняюсь за возможную путаницу, чисто по привычке обозвал масло с добавкой промывочным. Просто всегда предпочитаю залить дизельное, хоть это и дороже.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Уважаемый Creator! Интерес гложит, почему ДИЗЕЛЬНОЕ промывочное масло, в чем преимущество для данной процедуры?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 13:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
donvitalini писал(а):
почему ДИЗЕЛЬНОЕ промывочное масло, в чем преимущество для данной процедуры?

потому что по идее от дизеля больше всяких отложений сажи и тд и поэтому для них скорее всего делают масла с лучшими моющими характеристиками... но тебе объяснили, что имелось в виду не на Промывочном масле ездить, а на Обычном но с добавлением в это масло моющей присадки! и все-таки я бы посоветовал 10w40 по вязкости лить...5w жидковато через чур, тем более для подношенного двигателя..

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Я сразу понял, что речь не о чисто промывочном масле. На сколько знаю все масла имеют очищающие присадки в своем составе. Значит дизельное масло имеет больше этих присадок в своем составе,судя по Вашему посту. Благодарен за ответ.
А если просто перейти на дизельное масло, менять его каждые 1000 км (фильтры чаще) и постепенно, "мягко" почистить всю эту дрянь таким способом? + плюс к этому в ближайшее время провести мех. чистку поддона, и под крышкой клапанов?
Может быть от этого эффект достигнут? И еще вопросик, мне лямбда при такой прочистке и выше предложенной "Здравствуйте" не скажет?)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 15:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Судя по фото, у Вас там такие отложения, что икакая быстрая промывка не сможет их отчистить. Процесс предполагается длительный с постепенным растворением шлаков и битумов. Естественно, чем чаще Вы будете менять масло, тем лучше, однако стоит подумать и о финансовой стороне вопроса. Насчет мех чистки поддона - этим Вы в какой-то степени облегчите себе задачу, снизив концентрацию всей этой гадости в масле.
Совет был дан правильный. От себя я бы еще добавил активную промывку (можно и с раскоксовкой) перед каждой заменой масла.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 20:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дизельное масло лучше моет, рассчитано на большие удельные нагрузки (если не крутить мотор, ездить внатяг и красной зоны таха бояться, никакая промывка ничего отмоет), и меньшую рабочую температуру (актуально для ЦВХ зимой). Постоянно использовать дизельное масло смысла нет, летом оно будет перегрето. Главная причина отложений - спокойная манера езды и недогрев мотора, второстепенная - плохое/несвоевременно замененное масло или фильтр, ЦВХ прекрасно тянет от холостых, но для него это режим недостаточной циркуляции и давления масла, поэтому меньше 2000 нагрузки ему давать не следует. Отложения под крышкой и в поддоне удаляются исключительно при снятии, промывки там не работают.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Я пытаюсь давать газку. Но за 3500/мин. не выезжаю... Причина: Тяги особой не прибавляется, рев бешенный ( глушак не родной стоит, приличная бочка от аудюхи 100), ну и конечно же расход... и так около 15 л... Грешу на лямбду, но никак не могу найти у кого проверить. Всегда заводится, стабильные холостые обороты, никаких глюков. Тяга слабовата, но компрессия... А расход 15! Трактор! МАР- снимаю трубку с коллектора на заведенную, сразу глохнет, не успеваю даже заткнуть дырку. А с отключенным МАРом вообще не заводится. Поэтому исключаю его поломку. Шаговый проверял, ДПДЗ-проверял. Недавно снимал впускной коллектор, заодно прочистил форсунку на монике. Раньше был подсос воздуха,была трубка не подключена к воздухану- так ХХ высокий был. Сейчас держит около 950-1000, ниже двиг захлебываться будет, тоже исключаю подсос значительный. Длительный прогрев- это да... Но ДТОЖ на впускном коллекторе проверил, правда по колхозному( не было градусника на 100 град, был уличный на 50, вот и соответственно весь диапазон не проверил) Но приблизительно табличные данные. Но еще покопаю в эту степь. Но все равно не 15 л/100км!
Поэтому не газую сильно, так изредко, чтоб "мозги" не забывали))))

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
donvitalini писал(а):
Я пытаюсь давать газку. Но за 3500/мин. не выезжаю... Причина: Тяги особой не прибавляется, рев бешенный ( глушак не родной стоит, приличная бочка от аудюхи 100), ну и конечно же расход... и так около 15 л... Грешу на лямбду, но никак не могу найти у кого проверить. Всегда заводится, стабильные холостые обороты, никаких глюков. Тяга слабовата, но компрессия... А расход 15! Трактор!

что значит трактор?! тарахтит двигатель или глушитель?!
если двигатель - основной шум идет от нерабочих гидриков + изношенность поршни... а расход все равно велик даже для подношенного двигателя...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Жрет как трактор) Двигатель тарахтит, как дизель. Тоже говорили,что гидрики. Когда сутра завожу,слышен звук гидриков, 3-4 сек, пока не заполнятся маслом, и перестают цокать вместе с погасшей лампой масла. Дальше звука гидриков не слышно. Так что думаю не в них причина. Хотя они не менялись, еще родные ходят)
А расход бенза- это проблема номер 1! Из за него столько ковыряюсь с авто. Просто странно как-то. Он начал постепенно расти за годик, без признаков ухудшения работы двигла. И судя по свечам- обедненная смесь! Что должно по идее снижать расход. Вот такая головоломка, господа!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB