Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
ArtFox писал(а):
Подскажите, вентилятор включается и тут же выключается, рывками перещелкивает,потом бывает нормально на минуту включится и температура стабильнее падает. Датчик в термостате менял, реле у аккумулятора большое разбирал, видно, что один контакт греется от постоянных перещелкиваний но внутри все целое работает (в реле)

Что менять, какие причин возможны?



реле разобрал, прочистил, щелкает туда сюда все равно, в том году такая ерунда была, менял датчик в термостате(включения вентилятора) не помогло, но прошло само собой спустя время.
Заказал новый датчик -отпишусь.

поставил новый датчик. Авто с проводкой для кондея и датчик свой 4 контактный по 500-700р (сцнх) установил, прошло пару месяцев и вот он снова то включается туда сюда при показаниях ближе в минимальный по приборам.
Что это, датчик? снова за новым? или резать провода и ставить жигулёвские. Брал Fae 37970 (Датчик температуры вентилятора радиатора) да этого facet, что за ерунда такая? может есть объяснение. Если выходят из строя то это брак или что?
Да, для статистики, facet прослужил 6-8 месяцев (в холодный период) Fae ровно 2 месяца (лето)
Изображение

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Либо дефектуй вентилятор, либо разгружай датчик релюхами. Силовые потребности вентилятора (при пуске, скорее всего) явно превышают возможности контакной группы датчика.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Либо дефектуй вентилятор, либо разгружай датчик релюхами. Силовые потребности вентилятора (при пуске, скорее всего) явно превышают возможности контакной группы датчика.

Вентилятор без клеммы на датчике не работает, к его работе претензий нет, всегда лечилось заменой датчика. Но теперь думаю купить датчик российского производства (автоприбор) и напрямую подключить в обход родной клеммы.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 15:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
У меня датчика включения вента нормально работает максимум год.Три раза уже менял. Вот снова начал глючить (Facet):то не включается совсем,то второе срабатывание(около красной зоны). При нормальной работе стрелка всегда посередине(+-). пару дней с печкой ездил при +25,чуть не сварились...

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
а какая температура в начале красной зоны? и оранжевого датчика?
после замены предохранителя, вентилятор стал включатся в этой зоне..


Вложения:
ventil.jpg
ventil.jpg [ 18.57 КБ | Просмотров: 8399 ]

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 17:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 14:08
Сообщения: 38
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
померял термометром, оказалось это 94 градуса крутит уже...

_________________
Ford Escort '94 1.4 sefi pte, 5 дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчики системы охлаждения
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, количество датчиков системы охлаждения двигателя, и их положение в Ford Escort 1.4 cfi EEC IV. (12.1990). За фото буду особенно благодарен. Форум перерыл,но как-то полной картинки в голове не сложилось. Есть подозрене,что ЭБУ неправильную информацию о температуре двигателя получает, соответственно не совсем коректна работа последнего. Заранее благодарен за Вашу помощь!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Датчик температуры для мозгов находится под моником, в водяной рубашке впускного коллектора, найти не сложно, он пузатый с большой фишкой на два провода. А какие симптомы возбудили такое подозрение?

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 21:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Спасибо! А подозрения: долго прогревается автомобиль. Стрелка температурного датчика( для приборки) редко когда до середины доходит,даже при длительной езде. Хотя можно предположить, что контакт плохой (самодельный контакт к датчику делал, родной сломался). Термостат, вроде работает (Через 4-5 мин. работы двигателя нагревается сначала верхняя трубка радиатора, потом постепенно нижняя). А самое главное расход большой... Где-то, интуитивно, 15 литров/100 км в городском режиме. Ну тут еще другой момент:Есть проблемы с компрессией ( 11, 8, 6,7), хотя масло практически "не подъедает". ДПДЗ- проверил, все гуд. Шаговый моторчик почистил (есть подвисания оборотов на 4-5 сек.). ДТОЖ во впускном коллекторе проверил на сопротивление при комнатной Т. Показания похожи на правду. Набирал в тазик воды горячей/холодной. Сравнивал показания.Термометра для воды нету, поэтому уличным мерял. Ну, естественно, показания очень приблизительные, но похожи на правду) Ну вот в целом субъективно ощущение, что машина ездит не прогретой.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Про то, почему машина не прогревается, написано очень много, хотя тут причина большого расхода, скорее всего, в другом. У меня было (кроме термостата) - подсос воздуха за дросселем (сбой в работе МАПа), забита выхлопная система, лямбда, самое простое, забит воздухан. Но расход больше 11л не был.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 3:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Как вы определили,что забита выхлопная система и как исправляли ситуацию?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую, снова трабл, не включается вентилятор, снял корпус с большого реле и вручную соединил его работу собственно (реле то что за аккумом) вентилятор сработал. Не могу понять, что не работает в итоге? ток на реле не идет? реле не исправно? или датчик глючит в очередной раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
ArtFox писал(а):
Приветствую, снова трабл, не включается вентилятор, снял корпус с большого реле и вручную соединил его работу собственно (реле то что за аккумом) вентилятор сработал. Не могу понять, что не работает в итоге? ток на реле не идет? реле не исправно? или датчик глючит в очередной раз?

НАдо бы другую реле и посмотреть что будет..

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 14:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Подскажите пожалуйста. Заменил датчик на стрелку, термостат. Доработал корпус термостата(чтобы в обход термостата не шло в радиатор) вроде все нормально, но вентилятор включается после буквы "О" в "NORMAL" (шкала горизонтальная) однако радиатор еще холодный весь, нижняя трубка радиатора холодная. Включаю печку в салоне на максимум температура падает ниже "О" вентилятор выключается. На стрелку по приборам не грешу может и врет мне не принципиально, опираюсь на то, что зачем вентилятор включается на холодном радиаторе. Может это датчик включения вентилятора глючит. Блок цилиндров кипятком не жарит патрубки на печку уверенно горячие а вот на радиатор холодные, т.к. термостат новый на 88гр открытия, думаю на него тоже не стоит грешить т.к. он вроде еше не открыл верхний большой патрубок на радиатор, он теплый до середины, но не горячий. Что менять, что смотреть, зачем в пустую гонять вентилятор если за бортом -17.

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора.
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 14:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я не знаю, а где у CVH 1.4 датчик включения вентилятора? Может в нём проблема?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB