Sergio58 писал(а):
Janek писал(а):
...включил зажигания лампа масла горит а зарядки в полнакала - легкий удар по приборке из под панели щелчок и лампа загорелась ярко.
Тут реле явно ни при чем. Прежде всего проверьте разъем на приборку - питание на все контрольные лампы проходит по одному проводу. Ну и как сидит сама лампа - может, там тоже с контактом неважно.
Janek писал(а):
Есть ли какое нибудь реле зарядки которое может так косячить
На самом генераторе есть электронное реле-регулятор напряжения, которое и связано с лампой на приборке. Это устройство регулирует подачу тока на обмотку возбуждения, чтобы на выходе обмоток статора всегда было заданное напряжение. Лампа гаснет, когда начинается самовозбуждение генератора, что происходит при частоте вращения вала генератора 1000-1200 об/мин, что соответствует 700-800 об/мин коленвала. Если обороты коленвала меньше, генератор ток не вырабатывает и лампочка будет гореть.
Кстати, это можно проверить довольно просто обычным тестеров, замеряя напряжение бортовой сети (например, от прикуривателя). При работающем генераторе оно должно составлять где-то 14В. Если при загорании контрольной лампы зарядки оно падает ниже 13В, то причина, скорее всего, генератор. Если же остается таким же, то ищите плохие контакты на приборке.
ВОт такой вопрос, иногда с неконтролируемой периодичностью, бывает при включении зажигания не загорается лампа аккумулятора. За последние полгода это первый раз, до этого тоже было. Но стоит слегка крутануть движком, то есть попробовать завести, как загорается лампочка и сразу гаснет. Повторное выключение и включение зажигания, такого глюка не выдает,и может долго не выдавать. Что же может быть? И замечено что при таком глюке двигатель не очень охотно набирает обороты до холостых, но набирает. Только ногами не пинайте, читал и пост про лампочку, какую роль в цепи играет. И проскакивала в инете инфа, что это может быть из-за "подвисания щеток" . Я фиг знает. Просто стремно немного, хочется знать откуда проблем ждать.