Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Видео видел. Дым из шланга (его, кстати, правильно называть "патрубок вентиляции картера") видел. Вот огня из моника на видео не заметил.

Дым (это, кстати, называется "картерные газы") при работающем (!!!) двигателе - это нормально. Циллиндры двигателя (особенно не нового) не герметичны и часть (!!!) рабочих газов прорывается в картер по любому.
А вот наличие картерных газов на двигателе, прокручиваемом лишь стартером в холостую - это НЕ нормально. Это значит, что циллиндры не герметичны настолько, что в них не возникает минимально необходимого для работы ДВС давления. Т.Е. нет компрессии. Причиной этому могут быть и залёгшие кольца (маловероятно, что они залегли от перегрева), глубокие задиры на стенках циллиндров (а это уже вполне возможно), пробитая прокладка ГБЦ (а это самое вероятное).

глубокие задиры это выроботку ты имеешь ввиду?
И что если прокладка сгорит, то компрессия может до того упасть, что не заводиться? И насчет поршневой и колец и прокладки от чего подойдет cvh 1, 4, просто у нас трудно с запчастями на форд.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Нет, речь не о нормальной выработке в циллиндрах. Речь о задирах (глубокие вертикальные риски и борозды), которые оставляет на стенках циллиндра подзаклинивающий в результате перегрева поршень.

Если прогорает прокладка, компрессия падает до нуля как нимимум в одном цилиндре. Если прокладка прогорела так, что компрессии нет сразу в двух (не редкость) или более (это уже реже) циллиндрах, то двигатель вполне может и не завестись.
Для CVH 1.4 подойдут поршни, колеца и прокладки от CVH 1.4. Других вариантов я не знаю.
И, в конце концов, ну закажи же ты наконец себе компрессометр в сети! За то время (без малого месяц) пока ты тут трахаешся с этим трупом ты мог бы уже раз двадцать его заиметь. :smile137:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
сегодня нашел хорошего мастера, он открутил защиту грм, снял крышку гбц, поставил щуп в свечник, покрутил чето, завел, она начала тарахтеть и завелась, потом мин 10, пока комп обучался, он троил, и поймал волну и стал норм работать.....проверил тягу, а ее нет.....он чето посмотрел сцепу и сказал, что сгорел диск, надо менять......терь на днях поменяй, а насчет компрессии,, пока не померяли, но померим, ну он сказал что желательно поменять кольца, ну пока поездий, проверь говорит.....
кстати Всем спасибо, особенно Аматолу, Gspirit, Мозговеду, за помощь и терпение)......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 20:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
сегодня нашел хорошего мастера,

Да, вот это хэпи энд! :)
А чего он там "покрутил" то? Очень интересно в чем проблема была?! А по поводу "тяги", если диск сцепления износился, то получается "проскальзывание", т.е. газу поддаешь, обороты двигателя растут, а авто не разгоняется - вот это износ диска. Это легко проверить при въезде в гору...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
Ерба писал(а):
сегодня нашел хорошего мастера,

Да, вот это хэпи энд! :)
А чего он там "покрутил" то? Очень интересно в чем проблема была?! А по поводу "тяги", если диск сцепления износился, то получается "проскальзывание", т.е. газу поддаешь, обороты двигателя растут, а авто не разгоняется - вот это износ диска. Это легко проверить при въезде в гору...

ну он метки по первому цилиндру выставил, крышку снял и чето там посмотрел, и да в гору вообще еле едет, обороты высокие, движ ревет, а толку мало, а задний нормально....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ну вот и здорово что нашёлся наконец человек, который тебе поможет на месте!
Вот только очень я сомневаюсь что пропавшая в результате перегрева двигателя тяга хоть как-то связана со сцеплением. Нет никакой связи между сцепой и перегревом движка. Конечно, совпадения иногда случаются, но я лично в них мало верю и ставлю на потерю компрессии из-за пробитой прокладки и/или задиров в горшках.

А тарахтела она у тебя вначале видимо из-за пустых гидриков.

Кстати, что подразумевается под "поставил щуп в свечник" и "покрутил чето"? Он тебе свечной зазор регулировал? И что конкретно он "покрутил"? Просто ради интереса...

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Ну вот и здорово что нашёлся наконец человек, который тебе поможет на месте!
Вот только очень я сомневаюсь что пропавшая в результате перегрева двигателя тяга хоть как-то связана со сцеплением. Нет никакой связи между сцепой и перегревом движка. Конечно, совпадения иногда случаются, но я лично в них мало верю и ставлю на потерю компрессии из-за пробитой прокладки и/или задиров в горшках.

А тарахтела она у тебя вначале видимо из-за пустых гидриков.

Кстати, что подразумевается под "поставил щуп в свечник" и "покрутил чето"? Он тебе свечной зазор регулировал? И что конкретно он "покрутил"? Просто ради интереса...

Удачи!

щупом по первому цилиндру зажигание выставил, как я понял.......что сцепление, надеюсь, потому, что дпкв был не в грязи а именно в выработке от диска, пахла жженной резиной, и как понять пустых гидриков....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 21:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
amatol писал(а):
как понять пустых гидриков....

есть такие гидрокомпенсаторы, которые зазор открытия\закрытия клапанов выбирают они наполняются маслом...
Если ремень перескочил и ты при этом крутил и заводил, то возможно какие-то клапана загнуло...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 21:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Кстати, что подразумевается под "поставил щуп в свечник" и "покрутил чето"? Он тебе свечной зазор регулировал? И что конкретно он "покрутил"? Просто ради интереса...

щуп в цилиндр через свечное отверстие вставлял видимо, чтобы выставить 1 поршень в ВМТ если не ошибаюсь...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
amatol писал(а):
Кстати, что подразумевается под "поставил щуп в свечник" и "покрутил чето"? Он тебе свечной зазор регулировал? И что конкретно он "покрутил"? Просто ради интереса...

щуп в цилиндр через свечное отверстие вставлял видимо, чтобы выставить 1 поршень в ВМТ если не ошибаюсь...

вы правы, щуп для этого походу вставлял, а если загнет, разве стучат или ездить или чениб ощутил бы или нет? я так поездил, вроде норм кроме того что, тяги нп было......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 22:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
вы правы, щуп для этого походу вставлял, а если загнет, разве стучат или ездить или чениб ощутил бы или нет? я так поездил, вроде норм кроме того что, тяги нп было......

в общем компрессию померь, а там станет ясно!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Народ пока не замерял компрессию, но открыли коробку, терь нужен диск и корзина, посоветуйте от чего подойдет,, просто у нас в городе не найду?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 9:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
Ерба писал(а):
вы правы, щуп для этого походу вставлял, а если загнет, разве стучат или ездить или чениб ощутил бы или нет? я так поездил, вроде норм кроме того что, тяги нп было......

в общем компрессию померь, а там станет ясно!

короче проверил компресию, есть расход но в одно очко, но с утра не могу завести, заыодиться токо с буксира........стартер еле крутит, недавно менял бендикс и втулку, наступили морозы и стартер начал тупить, в чем дело? до морозов ездил както......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ерба писал(а):
короче проверил компресию, есть расход но в одно очко....


Ну, раз уж таки проверил компрессию, не мешало бы и результаты замеров тут выложить.
Или ты предлагаешь нам самим угадать эти цифры? Если так, то огласи какой приз получит угадавший?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Ерба писал(а):
короче проверил компресию, есть расход но в одно очко....


Ну, раз уж таки проверил компрессию, не мешало бы и результаты замеров тут выложить.
Или ты предлагаешь нам самим угадать эти цифры? Если так, то огласи какой приз получит угадавший?

новый эскорт)))) 11 10 12 11

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB