Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 20:16 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Ерба, а ты форсунку не вынимал? можешь вынуть и помотреть есть ли на ней распыл или она струйкой ссыс\капает? если сможешь ролик с распылом в студию. Сделай крупные фото ДПКВ с боков и с торцов когда грязный и когда отчистишь

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
CSpirit писал(а):
Ерба, а ты форсунку не вынимал? можешь вынуть и помотреть есть ли на ней распыл или она струйкой ссыс\капает? если сможешь ролик с распылом в студию.


Слишком смелый совет для данного случая, ИМХО...
Не забываем какой у товарища опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 сегодня не нашел спрей, завтра в одном месте возьму, надеюсь Carb подойдет?
2 сегодня пытался завести, но он сразу садит акб, и начал сильно стрелять в районе моно......снял фильтр сверху, и увидел что моро в дыму, полностью моно залит дымом, это либо с него, либо идет шланг с крышки гбц к фильтру, стоит рядом с моно, может с него, так что это? стрельбы частые.......
3 пробовали с буксира, а вдруг, а он и не реагирует, ставишь на скорости, отпускаю сцепу, а он как ехал, так и едет, почему?
4 может после кипения компрессия упала, и он не заводиться и не реагирует на буксир, или поршневая накрылась (аж думать не охото) народ в чем дело?
Итог после кипения, пропала тяга, сел акб, пропала искра, почистил ДПКВ появилась, не заводиться?
Народ пожалуйста помогите ответьте на эти вопросы, токо без реплик плиз, обращался к мотористам, они не разбир......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
ОК, "без реплик"

1. "Carb Cleaner" подойдёт.

2-а. Похоже АКБ твой совсем дохлый раз так быстро садится. Найди свежую батарею. Без неё все твои попытки ни к чему не приведут.
2-б. Что ещё за "дым" в монике? В следующий раз будешь пробовать завести, делай это со снятым воздуханом и сними этот процесс на видео. При этом отсоедини этот "шланг с крышки ГБЦ" от кастрюли фильтра и пусть он будет в кадре. Если "дымит" оттуда, у тебя, боюсь, поршневая медным тазом накрылась (вся твоя "стрельба" и "схватывания" вместо того чтобы создавать давление в циллиндрах, просто беспрепятственно вылетают в картер и возвращается обратно в моник через этот "шланг").

3. В "нормальной" ситуации двигатель не заводится по одной из 3-х уже несколько раз указанных тебе причин: нет искры на свечах, нет подачи топлива, нет воздуха. Или смотри п. 2-б выше.

4. В результате хорошего перегрева много чего может произойти. Например, может появиться трещина в блоке или в голове. Трешина, в частности, может быть и причиной потери компрессии.

Итого - ищи или покупай компрессометр и меряй компрессию. Без этих данных любые дальнейшие советы будут лишь гаданием на кофейной гуще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
А ты часом при этом твоём перегреве клина в движке не схватил? Может у тебя ремень ГРМ перескочил?
Можешь рассказать подробнее от том "закипании"?
Я с движками CVH не знаком. Может владельцы таких двигателей подскажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:06 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
начало тут viewtopic.php?f=126&t=22532&start=45#p437504 про перегрев в том топике

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Аматол после твоих советов стало еще страшнее, вообщем пошел записывать видео....взял СТарОЕ акб (целый день заряжал), которая раньше в ней стояла, и поставил начал записывать.....друг начал заводить.....
1 он начал чихать и дым валил синий с шланга, и он завелся, но тарахтел.....мы в шоке.....
2 хотел тягу проверить и начал заводить, вдруг из моно начал огонь выскакивать, заглушил, опять начал заводить опять, опять огонь прям из моно....кстати видео не записалось на тел.....но начал записывать на планшет....
3 вообщем начал еле заводиться и тарахтеть....
итог я сегодня вычитал что можно залить масло через свечное и повысить компрессию, и я залил, но в обед, целый день не реагировал....и раньше когда ставил старый акб он хотел завестись, но не хватало и садился, а сегодня после цело дневной зарядки завелся, реплик, но в чем же причина все ж....и что делать дальше....


видео https://www.youtube.com/watch?v=B2Sw_t7FbnY

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:30 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
п3 разовый это делается для проверки компрессии если есть подозрение что кольца залегли. Меряется компрессия без масла потом добавка масла и снова замер.
масло в цилиндре хватит на 2-3 цикла просто выгорит

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
CSpirit писал(а):
начало тут viewtopic.php?f=126&t=22532&start=45#p437504 про перегрев в том топике

О, так начало этой увлекательнейшей саги я и не читал вовсе! :)

Ну, так чего мы тут копья ломаем почём зря? Нашему герою ещё в том самом первом топике всё расписали и ответили!
Ерба, раз у тебя "шипит с бачка, типо воздух выходит, хотя не заводил толком..." и "после кипения пропала тяга на 4000 скорость елеле...", то как тебе правильно ответили в том топике, "вскрытие покажет"!

Короче, Ерба, пока не измеришь компрессию нормальным прибором, весь этот диспут абсолютно бесполезен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ерба, а чем же тебя так мои советы напугали? Видишь даже завелся! :) Меряй компрессию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
CSpirit писал(а):
п3 разовый это делается для проверки компрессии если есть подозрение что кольца залегли. Меряется компрессия без масла потом добавка масла и снова замер.
масло в цилиндре хватит на 2-3 цикла просто выгорит

и че полюбому залегли?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Ерба, а чем же тебя так мои советы напугали? Видишь даже завелся! :) Меряй компрессию!

аматол, мне раньше говорили, что менять надо сальники клапанов, а то сапунят, а я чето не обращал внимание, может это они?
и кстати огонь то в моно откуда?
и кстати Вы видео видели, там синий дым из той трубы https://www.youtube.com/watch?v=B2Sw_t7FbnY

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Видео видел. Дым из шланга (его, кстати, правильно называть "патрубок вентиляции картера") видел. Вот огня из моника на видео не заметил.

Дым (это, кстати, называется "картерные газы") при работающем (!!!) двигателе - это нормально. Циллиндры двигателя (особенно не нового) не герметичны и часть (!!!) рабочих газов прорывается в картер по любому.
А вот наличие картерных газов на двигателе, прокручиваемом лишь стартером в холостую - это НЕ нормально. Это значит, что циллиндры не герметичны настолько, что в них не возникает минимально необходимого для работы ДВС давления. Т.Е. нет компрессии. Причиной этому могут быть и залёгшие кольца (маловероятно, что они залегли от перегрева), глубокие задиры на стенках циллиндров (а это уже вполне возможно), пробитая прокладка ГБЦ (а это самое вероятное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Модераторы, а не кажется ли вам что тема не в своём разделе? Тут к электрике никакого отношения вроде нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 23:02 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
ты с самого начала читай этот топик та как раз по электрике.
а с двиглом и компрессией можете возвращаться в старый топик

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB