Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2019 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Вернулась старая проблема, расход снова вырос до указанных значений. два года боролся с ним, победил отключением лямбды (несмотря на уверения тут же что это не поможет)и расход упал до 12 что существенно. Продержалось все это 6-7 месяцев и вот опять расход увеличился.
Ничего не подключал отбратно, лямбда в выкл состоянии, едет также, форсунки предположу что никак не влияют до этого проверял -толку не было, обратка чистая все работает. Какие возможны варианты? Мотор 1.4 pte инжектор sefi

ArtFox писал(а):
Снова к старой проблеме, расход по прежнему 17 литров в среднем, пытался продиагностировать авто на компе - не видит ничего комп. (OBD2 разъем) подсказали что только старый фордовский сканер может увидеть что-то.
Из признаков запах несгоревшего топлива особенно на холодном моторе, грешу на расходомер.
Есть ли вариант проверить хоть что-то и попробовать поменять хоть один датчик или хоть как снизить расход.
Накат авто есть, (колеса не тормозятся без надобности) бак менял, понять бы какой датчик.

Кто знает сервис В Петербурге, где умеют и понимают эскорты?! есть оборудование и прочие данные. Буду признателен.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 12:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ArtFox писал(а):
Какие возможны варианты? Мотор 1.4 pte инжектор sefi

Есть охренительный сабж от dsa Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления. У него хоть и моник, но двигатель тот же 1.4... очень рекомендую к ознакомлению.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 230
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Как интересно! А я как раз два дня назад победил большой расход подключением нормальной лямбды. Только у меня 12л не жрал, только 10, теперь 7 по городу. А мотор не только жрал бензин, его еще конкретно колбасило на холостых и при плавном наборе оборотов, такое было ощущение, что высоковольтную часть через раз прошивает на массу. ВВ провода новые, свечи поменял, не помогло. И еще очень тяжко заводился на горячую, надо было долго маслать стартером и давить тапок в пол, потом плавно отпускать, ловить момент, когда, наконец, выплюнув из трубы черное облако, схватывал. Холодный заводился с пол-тыка. Так что вторым делом поменял датчик температуры для мозгов. День поездил, вроде полегчало, потом опять. Пробовал диагностировать, вылазили ошибки типа датчика потока воздуха (которого нет), низкое (высокое) напряжение на датчиках и т.п. Продул обратку, проверил давление на форсунку -- все нормально. Шаговый перебрал (сопротивление на контактах ХХ было 22 ома) -- тоже ничего не дало. Продиагностировал еще раз -- выдал слишком бедную смесь, а смесь-то богатая! Т.е прямое указание на лямбду -- а лямбда (NGK) сама себя отключила -- внутренний обрыв. Поставил новую вроде HTE (точно не помню), именно для Мондео и Эскорта, второй день катаюсь и кайфую. Теперь я сочувствую тем, кто ездит с отключенной лямбдой. После констатации смерти лямбды подключил временно выброшенную со Спринтера, кот. еще дышала, но не давала полной амплитуды. Так работа мотора сразу изменилась -- стал заводиться и почти перестало колбасить. А тут вообще без лямбды... Да, еще соединил перемычкой выводы 49 и 40 на "мозгах", было ок. 3-х Ом.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 11:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всё в тему, очень хороший пост.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 23:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Предварительный отчет.
Расход что-то пока не очень радует: (внимание!!! оценочные данные!!!Заправка только WOG!!! не реклама)

Было залито 3 (три) раза по 10 (десять) литров (о точности налива - не знаю, не проверял). Пройдено на сегодня 360 км, из них 110 км по трассе (скорость от 0 до 120 км/ч), остальные (250 км) - по городу (пробки, светофоры, "карлсон", музыка и пр. .....х). Причем, первые 10 л были отъезжены не по-детски (и накат, и ровненько, и "тапку" в пол!!!!). Замечено по датчику (стрелке на приборке). До "чихания" бензонасоса авто не довожу. Расчет простой: 30 л - 360 км, Х л - 100 км, равно - 8,33 л. (но запас топлива еще есть, чувствую!!!!). Напряжение сигнала в новом (БДПДЗ) пока не проверял.



P.S. А так хотелось, чтобы было до 7 л .... И еще - Не теряю надежды вернуть к жизни родной ДПДЗ, есть задумки!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Последний раз редактировалось AlexR Вт авг 27, 2013 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 0:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Правильнее замер делать так: бак полный до отстрела пистолета... проехал 100км (200км...300км - чем больше, тем меньше погрешность)... снова полный бак до отстрела... далее пропорция - получаем расход.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 10:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Спасибо, MozgoveD ! Сосед так же сказал сделать замер. После ближайшего поступления ден. средств так и сделаю.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 3:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Приношу извинения за большое сообщение и за его повтор в других темах - если только по теме писать то общая картина пропадет.
А вот моя ситуация, простите что многое оффтоп но одно за одно цепляется! Приобрел ОРИОНА ГИА 1991 1,4л моно, простоявшего без движения с октября по май месяц, если б за машиной предхоз - сын предпредхоза (который смотрел за машиной) смотрел, то она была б близка к идеалу. В общем три года которые машина была у предхоза, за машиной он не смотрел, только добивал..... Не смотря на это машина весной после зарядки аккума - завелась достаточно резво, я ее и забрал(купил) - ей светила - разборка, жалко было. Пришлось повозиться с ней(по теме - убрал подсос воздуха от воздухана до блока цилиндров, поменяны свечи, ВВ провода) на удивление у нее ни каких проблем с ХХ нету, двиг работает ровно, отрегулировал ДПДЗ) Были проблемы с лямбдой т.е. по замерам она выдавала среднюю смесь соответственно ожидал большого расхода. Как только забрал с сервиса, залил 10л. Как раз было под красной отметкой, и начал обкатывать, надеялся - хотяб ну если 11л на 100 будет уже хорошо(из-за лямбды) тут дневной счетчик уже к сотне приближаться стал, я оч обрадвался т.к. до "контрольной метки" стрелка еще не дошла! А вот когда на счетчике было уже 120 км!!!! и стрелка почти была на исходном месте, я беспредельно был рад! Это получалось 8,3л/100(при том что на ней до этого не ездил, и права только получил), решил посмотреть сколько еще можно до "лампочки" проехать т.е. сколько литров в этой белой отметке, и когда загориться лампочка :lol: которой не оказалось ::thinking:: (во время заметил) еще 36км проехал то того как стрелка перестала падать! После 2-й заправки на 10л. замер не удался потому что не к чему стрелку было "привязать", в общем, 3-я заправка и 2-Й замер начался тоже с границы между красной и белой отметками. перед ним был поменян топливный фильтр и уплотнены соединения топливных шлангов. воторой замер тоже очень обрадовал, на 10л я проехал 122км - 8,2л/100км. 3-му контрольному замеру ни предшествовало ни каких замен, настроек или "колупания" в двигателе или проводах. Но на 96км стрелка была в "контрольном" месте! Я естественно полез смотреть, увидел лужу под воздуханом на впускном - оказалось масло из-под клапанной "сопливело" пережата была прокладка - которую сам менял :la-la: . Поменял, но не мог понять связь масло - бензин (не, видимо совпадение, надо искать дальше причину - увеличения расхода). Проверенно было подсос, мож где-то так же "лоханулся" (тупо пакетом закрыл моник сверху - он как пылесос его - и заглохла. При этом не прекращал замеров. Проехал я всего 66км на 10л, потом отстрелило заднюю банку глушака! И появилась еще косвенная причина возможного увеличения, прогоревший глушак - просто теперь он полностью отвалился. За то, мощщи и динамики "мустанг" прибавил. В связи с отсутствием времени проверить все причины я не мог было перерыто много форумов, были проверенны и отсечены многие версии (не подходили мне по симптомам или обстоятельствам). Далее снова лямбду проверил(не правильно -я опорное мерял :la-la: ) ну первая у меня машина - да, - обрадывался, что нашел причину - не смотря на цену лямбды. Но радость была не долгой, когда я перемерял и получил в полне себе адыкватные цифры! Проверял и на компе и на разъеме. НАибольший расход был при прогреве т.к. стрлелка за ночь не много поднималась (я фотографировал ее положение) а с утра при прогреве на глазах проседала! Заподозрил ДТОЖ исходя из информации с форумов, начал мерять сравнивать, и заметил что сразу после старта ДТОЖ все правильно показывает, а после сброса оборотов до 1100 совершенно не понятные двнные выдает (вместо падения напряжения - оно начинает подниматься) при этом двиг геется, и снижает об до 900. Так же был не рабочий термостат (с самого начала - знал что до холодов поменять нужно, но при нрм расходе температура падала до 5 градусов). Тут мне сосед подогнал свой EEC-IV от эскорта. Он он не оправдал моих надежд - у машины появились симптомы, которых раньше не было (это будет полезно другим, но не по этой теме) Во-первых машина стала на много дольше греться, а если пытаться ехать на непрогретой, то она не набирала больше 2000 и ее начинало колбасить при попвтке разогнаться, начала глохнуть на светофорах, и даже намертво - ни в какую не хотела заводиться, т.е. стартер все работало но двиг не подхватывал, а б/насос с включением зажигания не "гудел" - одно только изменилось в лучшую сторону, это отзывчевее стала на педаль газа пропал инерционность - обороты сразу же сбрасывала с отпусканием - но бывало что на столько быстро что падали ниже 600-400 и глохла.... Решил проверить на этом компе показания лямбды и ДТОЖ - и офигел на лямбде ниже 0,8в не падало! А расход еще больше увеличился! Т.е. Влияние мозгов я исключил! Т.к. подключив "свои мозги" лямда выдавала от 0,0 до 0,5-0,8 и показания постоянно менялись! Но послушав ребят на СТО электрика, и знакомых, я ее все же заменил, но позже! Перед этим поменял, ДТОЖ, термостат, заднюю банку глушителя, и лямбду!!! В надежде на изменения залил контрольные 10л и..... НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ДА после "мустанга" я ее слышать перестал - даже кажется что заглохла, Да она стала быстрее греться! Да быстрее горячий воздух из печки стал идти! НО расход остался в тех же пределах 75-85км на 10-ти литрах!!! А плюс к отсутствию положительных изменений! Добавильсь не понятные показания лямбды - при включении зажигания на ней 1,3-1,6в выстреливает, потом плвно сползают вниз, а при старте опять "выстреливает до 1,0-1,4 и так же начинает спускаться по мере прогрева, но не точто бы плавно, а скочками спустилось к примеру до 0,8 "выстреливает" опять до 1,2, потом сразу же падает до 0,7 и т.д, минимум чего я дождался, это 0,3в, но при этом оно все равно "выстреливает" до 1,1-1,3. Даже сдедл диагностику по мануалу! http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm получил коды 10 - контрольный код, 12- датчик расхода кислорода или его цепь, - все гуд я его перед этим отключил! потом подключил и повторил, получил коды 11 и 10. Но перед вторым режимом получил вновь код 12 - хотя датчиу был подключен! И вот теперь из оставшегося осталось - это давление в подаче топлива! Где еще искать причину я не знаю помогите!!! Извеняйте модераторы за то что, многое не по-теме! но ведь оно все как-то связанно должно быть!

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 2:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Статистика показывает, что расход ниже 10 л по городу не опускается....
Сегодня получил посылочку: заказывал ДПДЗ ERA 550202 (новый).
Начальное напряжение на БДПДЗ вылезло с 0,85 В до 1,14........ При запуске двига шаговый опять туда-сюда "катается". Решил, заказал, прислали, получил.....(!...) шаговый ERA 550202B. До установки на авто проверил: контакты 46-26 -23 кОм, 46-47 - 1140 кОм, 26-47 - 53 кОм. Но (!!!!) при изменении положения рычажка - изменений сопротивления нету........ Отака печаль! Похоже брак.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 7:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
..... Отака печаль! Похоже брак.

Похоже на датчик холла :-D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 17:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
А про сопротивление на "ногах" ДПДЗ - что скажешь (см. сообщение выше)?

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Не нашел тему про вялый разгон, суть в следующем: динамика разгона очень вялая, поменял свечи, толку ноль, фильтр не забит, думаю стоит ли провода менять, не хочется просто так менять. Пробивать не пробивает, руками спокойно прикасаюсь. Кто что думает? Авто инжектор PTE, 97 год

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
Не нашел тему про вялый разгон, суть в следующем: динамика разгона очень вялая, поменял свечи, толку ноль, фильтр не забит, думаю стоит ли провода менять, не хочется просто так менять. Пробивать не пробивает, руками спокойно прикасаюсь. Кто что думает? Авто инжектор PTE, 97 год

поменял свечи и провода на новые. Двигатель все же будто с едва заметными перебоями работает. Грешу на форсунки или бенз.
Динамика примерно та же, овощная. Ни фуру не обогнать, ни разгона толкового, один шум. Так понимаю, это 75 фордовских лошади просто разбежались и не соответствуют современным скоростям, когда фуры под 80-90 херачат.
расход 14-15л

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
все печально значит! ели уже фуры 80-90 аж ХЕРАЧАТ :lol: может начни с диагностики ЭБУ. она подскажет куда копать дальше. если владеешь знаниями электроники берись проверять основные датчики и эл. цепи...

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 20:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
А может быть большой расход из-за маслоснмных колпачков?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB