Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 0:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Доброго всем! Сегодня проведено считывание ошибок - код 57 ("Рано повернута дроссельная заслонка во время теста (до появления команды 10). Повторите тест")... Делали с товарищем, который знает и умеет, делали согласно Хайнеса. Перепроверяли... Падает подозрение на шаговый. Завтра подкину другой. И мозги обещали для проверочки. При запуске двигателя (после ночи) сегодня днем вначале прогрева обороты были около 1000, по мере прогерва поднялись до 1200. :?: :-(

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 18:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
MozgoveD , до установки корпуса в.фильтра (см. картинку http://i053.radikal.ru/1210/cc/b728450b38d5.jpg) стоял корпус металлический код начинался на 87 и в него трубка шла прямо из сапуна клапанной крышки. Естественно - фильтр в масле. Но машинка масло не "ест" (тьфу-тьфу-тьфу), между заменами (9500-10 000 км) масло подливаю только в серединке "пути". Хотелось сделать как лучше (чтоб фильтр не пачкался). Сейчас взял для проверки другой шаговый и мозги. Буду проверять... Винт, в который упирается сердечник шагового пока не крутил. Может восстановленный нагрев на лямбде "внес свою лепту" (гляну тестером и её).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 20:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Но масло-то кидает... Или маслоотбойник засран... или все же маслосъемные колечки пропускают... У меня масло ест порядка 10 литров на 10тыков - а фильтр имеет небольшой масляный налет только в районе клапана с грибком.
Контакт ХХ на ШДДЗ проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
"Контакт ХХ на ШДДЗ проверял?" - про это http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm ? Проверю с утра. Но сегодня заменил ШДДЗ на другой рабочий. Глюк остался. Лямбду отключил, завел (без сброса мозгов) - картина та же.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Кажись нашел!!! Снял ДПДЗ. Прозвон контактов дал следующее: есть контакт только между крайними выводами (сопротивление изменяется плавно и без рывков). А вот остальные контакты не "контачат"..... Надо же так совпасть - с "глобальными" улучшениями для авто!!!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 22:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
При детальном осмотре после разборки ДПДЗ обнаружено отслоение и хлам от одного из проводящего напыления на резистивном слое - левый контакт (+5В, пин26) глядя со стороны клюва-рычажка. Принято решение об установке бесконтактного ДПДЗ (3102.3855 или 3302.3855 http://www.vtnauto.com/ru/3302.html не рекламирую). Переставить только его надо на ту сторону, где проходит тросик. Решим! Главное диагноз установлен! Сегодня общался с земляком, который установил его. Проблем с машиной нет, расход по городу его устраивает.
Спасибо всем участникам обсуждения моей проблемы!!!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 0:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Вчера вечером установил на авто БДПДЗ 3102.3855. Пришлось повозиться с крепежом под него, не хотелось портить сам корпус его. У этого датчика - правое вращение. Сегодня покатался, надо отладить начальное напряжение по положению заслонки (приподнять), а то "задирает". Выставлял напругу 0,33 В при утопленном соленоиде ШДДЗ (видать маловато). Зато сегодня "победил" 1200 на ХХ - :clap-clap: . Поделюсь на будущее, чтобы другие не повторили моей ошибки. В родном корпусе фильтра (вход снизу, от сапуна крышки клапанов) есть тонкий отвод - во впускной коллектор. Когда он мне попал в руки (1 год назад, без "клюва"), я его вычистил, вымыл, ну и этот отводок тоже. Глянул - тонковато..., почистил, да видно очень сильно - сверлышком 4 мм . А сегодня вспомнил это, отсоединил трубку от фильтра и закрыл пальцем. Обороты - 900 (!!!!!!!!!). Вопрос решился очень быстро - трубка-вставка. Разница 2 мм, а привело к увеличению холостых оборотов на 200 ! Вот так. Не повторяйте чужих ошибок!

P.S. Выставлю обороты без "задиров" (при переключении скорости), это дело в ДПДЗ, уверен, выложу фото-отчет.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 10:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
Глянул - тонковато..., почистил, да видно очень сильно - сверлышком 4 мм .

Ну даешь! Это же отбор картерных газов на ХХ... низзя большую дырку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 18:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Так и я ж говорю - люди, учитесь на чужих ошибках! На своих, правда, доходит быстрее и эффективнее! Теперь надо побороть "задиры" оборотов при выключении передачи (в движении "внакат"). Пока две идеи: 1. клювиком БДПДЗ. 2. Выкинуть доп. сопротивление (800 с чем-то Ом) с сигнального контакта, может оно портит сигнал и расход пока не понятный?

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 18:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
А. Теперь надо побороть "задиры" оборотов при выключении передачи (в движении "внакат"). Пока две идеи: 1. клювиком БДПДЗ. 2. Выкинуть доп. сопротивление (800 с чем-то Ом) с сигнального контакта, может оно портит сигнал и расход пока не понятный?

А. Проверь датчик скорости.
1. Ну говорил же, могут быть проблемы с газовским ДПДЗ - сопротивление не то и угол 120 против 87.
2. Огаога, выкинь нафик :lol: Уже не раз писал на форуме, для чего оно надо.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 18:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
MozgoveD , спасибо за оперативность !!! БДПДЗ - не ГАЗовский, а Ланосовский. Вчера вечером еще обнаружил "почившую" лямбду: макс. напр. - 0,5 В, уходит в минус потом при работе, циклически. Проверял ТЛ-4 (стрелочный тестер) и китайским (диагноз понятен...). У установленного БДПДЗ рабочий диапазон (угол) - 23 - 107 (84 градуса), вроде должен попадать в допуск. А про резистор - думал, он все-таки нужен.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 19:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
1. БДПДЗ - не ГАЗовский, а Ланосовский. 2. А про резистор - думал, он все-таки нужен.

1. Звиняюсь...
2. viewtopic.php?f=125&t=5331&start=45&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97+%D0%BD%D0%B0+CFI

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Есть победа!!!!!!!!! Отчет утром, надеюсь, потерпите и поймете... Скажу одно - нужны "ходовые" испытания (замер топлива, километраж). Мотор приятно "зашуршал". "Обучение" (без "сброса" мозгов!!!!) заняло около 40-50 сек.! А разъем на датчике скорости был без фиксации (MozgoveD :clap-clap: )... Поставим стяжку!!! Выставил - 0,85 В.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 14:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Обещанный отчет. Уважаемым модераторам на усмотрение (куда его, может еще в раздел ДПДЗ).

Итак, подведем итоги замены ДПДЗ на Форд Эскорт 1992 1,4 CVH CFI.
Имелся: ДПДЗ ТИП - WEBER PF07/03, MADE BY COLVERN, 87SF-9B989-CA 0797, MADE IN THE U.K. (красненький). При проверке (на сопротивление) "звонились" только контакты 26-47 (изменялось как положено). Замена на оригинал – отпадала (2600 грн. во всем известном интернет-магазине посчитал дороговато…). Б/у – очень большое спортлото за 250-300 грн. (для России – умножьте на 4, приблизительно). После длительного поиска принял решение – установить бесконтактный ДПДЗ (БДПДЗ 3102.3855), который устанавливается на Ланос, Авео и ВАЗ. Сразу обратите внимание (!!!!!): вторая цифра в коде изделия "1" – он вращается по часовой стрелке! С цифрами "2" и "3" (3202.3855 и 3302.3855) – вращение против часовой стрелки. В характеристиках БДПДЗ 3102.3855 указано, что полный механический угол поворота вала – не менее 121град±3град . Пусть всех это не пугает ! Ибо рабочий угловой диапазон - 23град …107град (107град-23град=84град) . На Фордовском – 87 (кажись писАли). Теория – подходит! Дальше дело за практикой (материалы, дрель, сверла, напильник, надфиль). Пилить сам корпус датчика (подгонять под крепежные отверстия на кронштейне не хотелось) поэтому выточил (тиски+сверло+дрель+надфиль) переходную пластинку, которую прикрепил к кронштейну, а затем уже к ней сам БДПДЗ. Но для того, чтобы была вольность для регулировки, проделал выборки под ход винта (сверло+надфиль). И не прогадал! Потом, правда, пришлось эти проходы продлевать. В самом датчике "клюва" нету… Выточил из коричневого листового гетинакса 10 мм (или текстолита, что дома нашлось, диэлектрическое) . В сечении вышел прямоугольник 7*10 мм приблизительно, длиной (под мой крепеж) – около 21 мм. "клюв" – дюраль, толщина 4 мм, для надежности – на холодную сварку его. Собрал. Установил. Теперь – настройки! Вот здесь нюансики: "клюв" надо установить "со взводом" – приподнять его на 21-23град . Почему? Если просто "положить" его на рычажок коромысла и выставить описанные раньше 0,3 – 0,5 – 0,6 – 0,7 В, то при включении зажигания (без запуска двигателя!!!) "мозги" не поймут, что им делать и будут "дурковать" шаговым (ШДДЗ). На своей машине при установке собранного девайса (кронштейн+ШДДЗ+БДПДЗ) подключил, проверил – 0,85 В. ШДДЗ не "дуркует". Завел, отработка мозгами прошла за считанные секунды (меньше минуты!!!). Сначала, правда, на 2-3 секунде был просад оборотов до 700-800 (думал заглохнет и крах…), но потом мозг взял управление в свои "руки". Результат: холостые обороты на прогретом – 900, реакция на педальку – норм (ну, не Формула-1 конечно…), сброс оборотов при выключении скорости "в накате" или при снятии ноги с педальки на ручнике – также быстрый. Осталось провести ходовые испытания (литры/километры). Больше никаких регулировок на моновпрыске не проводил! Критерием настройки положения БДПДЗ "по месту" было: ШДДЗ перестал "дурковать" - остановился устойчиво, без непонятных переездов взад-вперед (на моем монике это было - 0,85 В!).
Таким образом, считаю, что проведенное внедрение БДПДЗ имеет право на жизнь (не слишком громко?). О расходе отпишусь позже. Фото есть, но "радикал.ру" что-то сегодня не в духе, прикреплю позже.

P.S. Спасибо ВСЕМ, принявшим участие при обсуждении и высказанных замечаниях и подсказках!!!

P.P.S. (28.07.2013)
Добавляю обещанные фото. На фото 3 рядом с девайсом приложен чертеж переходной пластины. Пропилы в пластине для проворачивания БДПДЗ пришлось пропиливать дальше (более "длинный" ход для проворачивания самого БДПДЗ).
Фото 1 - http://s006.radikal.ru/i213/1307/ed/33a70ea8149c.jpg
Фото 2 - http://s019.radikal.ru/i635/1307/eb/d5e72c412c2a.jpg
Фото 3 - http://s019.radikal.ru/i635/1307/bf/6f098d436d61.jpg
Фото 4 - http://s006.radikal.ru/i213/1307/c2/9561cff921a4.jpg
Фото 5 - http://s018.radikal.ru/i511/1307/c6/0932bd81ee12.jpg .

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Последний раз редактировалось AlexR Вс июл 28, 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 14:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Еще забыл - цена БДПДЗ. У нас в Харькове от 55 до 75 грн. (*на 4).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB