Ну вот без 3 дней первая годовщина. Пробег 9600 - каждый рабочий день минимум по 30км на работу и обратно. Не откладывая на потом прошел ТО10000. Что можно сказать: из плюсов - мне нравится высоко сидеть и не бояться чиркнуть брюхом из-за каких либо неровностей; - меня устраивает расход топлива: около 10л/100км 92-го бензина в городском цикле (на несте-автомат 28,59 за литр); - мне нравится куча полезных мелочей: кондиционер, партроник, подлокотник, очечник, автоматическое включение и выключение ДХО, габаритов, закрытие люка... - меня более чем устраивает маневренность и тяговооруженность этого аппарата - 132 лошадки после 72 (да и те глубоко пенсионного возраста). из минусов: - чувствуются последствия отечественной сборки: двери закрываются совсем не как дверцы холодильника, а правую переднюю подрегулировали только сейчас на ТО; - из-за финансовых проблем на ТагАЗе запущена процедура банкротства (хотя завод работает и продолжает выпускать машины), как следствие в Питере остался один действующий дилер из 4-ех, да и у него заканчивается договор с заводом, пролонгируется или нет - фиг знает, соответственно гарантийные обязательства висят в воздухе; - были заморочки с постепенным (в течении месяца-двух) опусканием педали сцепления (отсюда недовыжим), трижды обращался к дилеру, у которого покупал, прокачивали сцепление, вроде встал вопрос о замене гидроцилиндра по гарантии, но тут вмешался предыдущий пункт: по гарантии ничего не поменяли, но зато качественно прокачали и данная проблема уже 3,5 месяца меня не беспокоит (может все же дело в кривых руках прежних сервисменов?); - слабовата шумоизоляция - на скорости более 90км/ч становится шумновато, приходится добавлять громкость магнитолы. Как бы то ни было количество владельцев Тинг растет, о чем свидетельствуют новые записи на Тинго-форуме. Про двери и шумоизоляцию пишут многие. Но, что радует, каких либо существенных болячек, присущих именно данной марке, за 3-4 года не выявлено. Таким образом мой вывод: машина вполне соответствует своей цене, да и на фоне других более-менее похожих выглядит неплохо. Сравнивая с ближайшими конкурентами по цене или потребительским качествам (в первую очередь Дастер или РАВ4), я на данный момент не испытываю ни малейшего сожаления о своем выборе.
_________________ С уважением, Владимир ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
|