Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 17:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А мне кажется, 140 км/ч для 1,3 - вполне нормально. А обороты - при таком лобовом аэродинамическом сопротивлении двигатель просто не сможет развить больше. На ХХ, наверное, спокойно и 5000 держит? Движок, поди не только что с завода, а покрутил изрядно...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Если двигатель не развивает полную мощность (а максимальная скороть в 140км/ч с неполной нагрузкой по прямой на это явно указывает), значит что-то в нём "не вполне нормально".
Изношенность порчневой группы - одна из возможных причин. И разброс компрессии в цилиндрах это подтверждает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 21:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergio58 писал(а):
А мне кажется, 140 км/ч для 1,3 - вполне нормально...

Ну по заявленным характеристикам около дела... по факту после капиталки 1.3 может и 160 ехать...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 5:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 3:12
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Товарищи, выручайте а не то я его спалю!!! Проблема такова расход 10-11.5 по трассе, отсечка на 4000-4500об. и работает как троит, хотя свечи, лямбду, провода, дпдз, поменял

_________________
ford escort 1993 1.4 mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
В первую очередь снимите коды ошибок.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
У меня любая передача максимум 3600 оборотов можно раскрутить.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ну, в таком случае точно что-то не в порядке.
Мой сильно изношенный и жрущий масло движок раскручивается до 5000 свободно. Дальше просто не пробовал, страшно.

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
После промывки фильтра в крышке клапанной коробки (1,4 моно), всех шлангочек, относящихся к системе циркуляции картерных газов, холостые обороты двигателя возросли до 1200 об/мин. Сброс мозгов (2 раза) не привели к снижению оборотов... Цвет свечей - мокрый речной песок, расход пока не отслежен (проехал около 20 км). Коды ошибок до промывки показывали на лямбду (прошлым летом...). Завтра сниму заново коды. У кого есть какие идеи по поводу возросших оборотов и как их вернуть "взад"? Кстати, после промывки, пробку маслозаливную стало чувствительно присасывать (появилось разрежение), а до этого по морозам её тупо выстреливало на холодный двиг. Буду благодарен за идеи и советы!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 9:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
AlexR , a вы на 100% уверены что тахометр показывает правильно? Я бы перед тем, как что-то делать снял коды ошибок, не только при просто включенном зажигании, но и на холостом ходу. На ХХ двигатель тестируется в том числе и на достижение минимальных и максимальных оборотов и в случае неполадки выдеётся ошибка 46 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты) или или 47 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты). На моно подразумевается не клапан ХХ, которого нет, а шаговый электромотор привода дроссельной заслонки. В небольших пределах обороты можно регулировать винтом рычага дроссельной заслонки.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 13:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
1.После промывки фильтра в крышке клапанной коробки (1,4 моно), всех шлангочек, относящихся к системе циркуляции картерных газов, холостые обороты двигателя возросли до 1200 об/мин. Сброс мозгов (2 раза) не привели к снижению оборотов...
2. Цвет свечей - мокрый речной песок, расход пока не отслежен (проехал около 20 км). Коды ошибок до промывки показывали на лямбду (прошлым летом...). Завтра сниму заново коды. У кого есть какие идеи по поводу возросших оборотов и как их вернуть "взад"?
3.Кстати, после промывки, пробку маслозаливную стало чувствительно присасывать (появилось разрежение), а до этого по морозам её тупо выстреливало на холодный двиг. Буду благодарен за идеи и советы!

1. Подсоса воздуха нигде не образовалось?
2. Походу обедненная смесь - еще один балл в сторону подсоса.
3. Выстреливающая маслопробка - забит шланг(маслоотбойник) вентиляции картерных газов. Разряжения быть не должно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 20:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
AlexR , a вы на 100% уверены что тахометр показывает правильно? Я бы перед тем, как что-то делать снял коды ошибок, не только при просто включенном зажигании, но и на холостом ходу. На ХХ двигатель тестируется в том числе и на достижение минимальных и максимальных оборотов и в случае неполадки выдеётся ошибка 46 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты) или или 47 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты). На моно подразумевается не клапан ХХ, которого нет, а шаговый электромотор привода дроссельной заслонки. В небольших пределах обороты можно регулировать винтом рычага дроссельной заслонки.


Кстати, уже задумывался и сам о регулировке винтом, в который упирается шток шагового двигателя. До капитальной промывки крышки клапанов на впрыске стоял воздухан "колхоз-сервис" и обороты были 950-1000 на прогретую (и зимой, и летом). Воздухан предхозы вставили, который подошел (на моно). В нем не было системы шлангочек: сапун крышки-тройник в воздухане-впускной коллектор. Сапун был тупо подключен в корпус воздухана и масла собиралось на фильтре ... можете догадаться. Трубка во впускной коллектор была заглушена! После установки положенного корпуса и подключения всех трубок еще пытался выставить на ДПДЗ положенные 0,5-0,7 (ссылку на форуме быстро не нашел...). На моем моно было 0,96 В! Хотя http://euro-escort.narod.ru/tps.htm указано, что это пределах нормы. Вернул положение ДПДЗ назад (как было). Обороты - также 1200. Еще был обрыв в нагреве лямбды (около 5 см от самой лямбды, восстановил). Ошибки пока не снял (другие вещи навалились...). Сниму - отпишусь!
Спасибо всем откликнувшимся! :smile155:

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 1:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
1.Кстати, уже задумывался и сам о регулировке винтом, в который упирается шток шагового двигателя.
2.Трубка во впускной коллектор была заглушена!

1.Если он под заводской пломбой, то лучше его не трогать.
2.Я так понимаю, ниже ДЗ? Тогда вот вам дополнительный воздух.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 1:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
1. Пломбы нет.
2. Да, ниже дросселя. Но эта трубка и должна брать воздух из тонкого отвода под воздуханом (см. на фото этот отвод перпендикулярен основному - более тостому).


Вложения:
PA020003.JPG
PA020003.JPG [ 78.3 КБ | Просмотров: 5880 ]

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 2:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Вот viewtopic.php?f=178&t=26247&start=120 опять же про трубочки.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 2:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexR писал(а):
1. Пломбы нет.
2. Да, ниже дросселя. Но эта трубка и должна брать воздух из тонкого отвода под воздуханом

1. Тогда дерзай, обороты накручены предхозом.
2. А я про что? Сам же пишешь, трубка была заглушена. Да знаю, для чего эта трубочка - достаточно посмотреть мои данные авто в подписи).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB