Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня тоже белый дым в холодное время - это пар. Тем не менее ОЖ никуда не уходит. Это просто конденсат из воздуха.

А крыльчатку Вы зря выкинули, можно было восстановить.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 0:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Проездил примерно 350км , антифриз не уходит :)

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 1:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ок. Хорошо.

Думаю, надо перенести эту тему в "Замена помпы на Зетеке"

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 14:33
Сообщения: 19
Откуда: Гомель, РБ
skyvik писал(а):
Кто знает в чём прблема подскажите ПЛИЗ!!!!
Поменял помпу на Эскорте 1,6 16клап., 98 г.в. двиг. ЗЕТЕК. Вроде сначала всё в норме было, но через пару дней стала расти температура, (почти до красного сектора). Карлосон не включался, заменил датчик Карлосона, вроде всё в норме, проехал немного опять температура растёт, Карлосон стал включаться на букве L (NORMAL), и то только первый контур, двигатель оч. горячий, патрубок радиатора горячий и мягкий, радиатор горячий, откручиваю крышку расширительного бочка ничего не пшикает, тосол горячий, давления в расширит. бочке нет, стрелка почти возле красного сектора, а вентилятор не всегда включается. В ЧЁМ ГЕМОР??????
натяжение ремня в норме, один гаражник говорит, что датчик стрелки парит мозг, другой, что помпа полетела (хотя только поставил) даже 150 км не прошёл, третий про прокладку помпы говорит, что дескать когда мастера ставили, толи толстая прокладка, то ли поверх старой, НО НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЁТ!!!!!

Похожая ситуация примерно - больше стала греться машина через некоторое время (4-5 мес) после замены помпы (новая Dolz вроде - не видел её, старая потекла) - skyvik, у Вас в итоге дело в помпе было или нет? Может кто-то другой что-нибудь подскажет?
В жаркую погоду (прошлым летом, 2012г.) по трассе (110-120 км/ч) постоянно нагревалась аж до включения вентилятора радиатора. Сейчас (+10 +16 гр. по Цельсию) при езде по городу стрелка температуры доходит до конца буквы А, затем включается вентилятор, охлаждает до буквы М примерно. И так постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 20:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У Вас тоже нет в системе давления? Если так, то надо искать, где идет утечка, поскольку система должна быть герметичной. Рабочая температура ОЖ выше температуры кипения в свободном состоянии и нормальная работа достигается при повышенном давлении в охлаждающей системе, препятствующем закипанию ОЖ. В противном случае начнется резкое парообразование и перегрев двигателя.
Такое же явление может наблюдаться, если срывается с вала крыльчатка помпы - ОЖ перестает циркулировать и ее паром выдавливает в расширительный бачок.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 14:33
Сообщения: 19
Откуда: Гомель, РБ
А как проверить - достаточное ли давление в системе?
Закипания или утечки ОЖ не наблюдалось. Остается помпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 22:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я обычно пробку расширителного бачка не затягиваю, что б воздух лишний уходил.
И нормально, ни чего не кипит.
Имхо, лучше пусть тосол немного побежит, чем патрубок лопнет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 3:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А вот это - неправильно, в системе должно быть давление. Это пока прохладно - ничего, а потеплеет - закипать будет. А с патрубками ничего не случится, они рассчитаны на такой режим. Не такое уж большое и нужно создавать давление, чтобы поднять температуру закипания на несколько градусов.
Кстати, давление создается в большей степени не помпой, а парами воды в составе ОЖ, выводимыми в расширительный бачок. Помпа же обеспечивает циркуляцию, это ее основная функция.

Цитата:
Остается помпа?

Ну сами посудите. После замены помпы, как Вы пишете, какое-то время все было нормально, а потом уже стало греться сильнее. Что еще может быть?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите какого производителя помпы лучше поставить мотор правда pte1.4, или какого точно не ставить? кто какую ставил и бегает до сих пор помпа с хорошим пробегом уже?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 19:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ArtFox писал(а):
....какого производителя помпы лучше ...
бери, где крыльчатка металическая.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB