Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:12
Сообщения: 15
Откуда: СПб
Еще есть идея собрать клапан самому из редукторов для тормозных магистралей и подходящей муфты с внешней резьбой, хотя можно найти детали и на внутреннюю. переходные штуцера имеют конус на внутренней стороне , остается подобрать пластиковый шарик и готово. Вот тут можно примерно поглядеть детали и понять, что имеется ввиду. http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=re Надеюсь идея понятна.

_________________
Ford Escort Turnier 1.4л 1997 года немец инжектор универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Та же самая проблема и у меня, впрочем как у всех.
http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk
Корпус термостата такой же как на видео и делал я точь в точь как там. Шарик использовал от подшипника, диаметр 5,95 мм
Когда все вставил, решил проверить. На выходе толстого патрубка, идущего на радиатор, стал всасывать воздух (иммитация потока ОЖ). Причем корпус термостата располагался в рабочем положении. При медленном потоке воздуха (или охлаждающей жидкости) все спокойно всасывается, а при ускорении закрывается. Ура, подумал я и поставил все на мотор. Когда завел, заметил сразу, что стрелка живее выходит из белой зоны. Но вот беда, когда мотор нагреется достаточно и термостат начинает открываться, давления для поддержания шарика в верхнем положении (закрытый клапан) становится мало и он падает вниз, открывая клапан. При движении 80км/ч (на улице 20 градусов тепла), стрелка стремится к белой зоне, но не доходит до нее (20 градусов все таки).

Вот сейчас рассматриваю 2 варианта:

1) заменить металлический шарик на пластиковый, который по плотности примерно равен плотности ОЖ
2) заглушить оба канала в корпусе термостата, например, холодной сваркой. А на тонкой трубке сделать другой клапан из подводки для унитаза, как кто-то уже предлагал в этой теме (страниц 50 назад), который будет перекрывать его после выхода воздуха из системы.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто решил это проблему и больше к ней не возвращался.
Смущают некоторые моменты:

-При нагреве корпус термостата расширяется, а как ведет себя холодная сварка неизвестно (боюсь, что при многократном нагреве-охлаждении холодная сварка отвалится. Но конечно ее можно заменить полиэтиленовой пробкой.
-Как будет выходить воздух в расширительный бачок ? Если и будет, то только при открытом термостате?

ХЕЛП!

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 21:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уже на предыдущих страницах темы было сказано, что самое радикальное решение -- замазать хорошей холодной сваркой. У меня уже несколько лет замазано. Если отвалится то все равно никуда не уплывет, а будет держаться на шероховатостях в канале.
Если и при замазанном канале не будет прогреваться, надо смотреть посадочную плоскость самого термостата в корпусе. Бывают крупные раковины и ОЖ проходит свободно под резиновым уплотнением самого термостата. Тогда надо или выравнивать эту плоскость или искать б/у корпус с ровной поверхностью под термостат. И все равно замазывать тот злополучный канал, в котором был клапан.
Беспокоиться о выходе воздуха не следует. Воздух выйдет через имеющееся маленькое (около 1 мм) отверстие в самом термостате, а также при открытии термостата.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я вырезал чопик из толстой резины и забил с усилием -- 2 года полет нормальный.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 2:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Оба канала замазали?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 23:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
spark3959 писал(а):
Оба канала замазали?
Каие оба ? Внимательно посмотри это видео. И вместо шарика натолкай холодной сварки. http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Bryking писал(а):
spark3959 писал(а):
Оба канала замазали?
Каие оба ? Внимательно посмотри это видео. И вместо шарика натолкай холодной сварки. http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk


Но все таки думаю, куда будет воздух выходить? через термостат он пойдет только в радиатор, а там будет создавать воздушную пробку, а как следствие - плохое охлаждение.

Разрываюсь на две части! ::thinking::

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 17:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
spark3959 писал(а):
Но все таки думаю, куда будет воздух выходить? через термостат он пойдет только в радиатор, а там будет создавать воздушную пробку, а как следствие - плохое охлаждение. Разрываюсь на две части! ::thinking::
А разрываться на части не надо. Надо читать всю информацию в этой теме, хоть и много страниц, но все полезное находится в первой половине темы, а дальше идет повторение и повторяются вопросы от "ленивых" (тех, которые не хотели читать).
Если замазать только то место, где когдато был клапан. То воздух выйдет через термостат, но не в радиатор, а в полость корпуса за термостатом, а оттуда через отверстие , которое на форуме уже обозвали "корончатым", в тонкий шланг и в расширительный бачок.
"Корончатое отверстие" видно на фотке тут viewtopic.php?p=40002#p40002
Удачи !

ПыСы: А вообще-то, этот злополучный шарик-клапан вовсе и не предназначен для выпускания воздуха. Потому, что при запуске двигателя потоком ОЖ этот шарик прижмется к отверстию и наглухо его перекроет.
Этот клапан нужен для того, чтобы при остывании неработающего двигателя воздух мог зайти в систему, а точнее для сброса избыточного давления в системе при остывании.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
В общем, вчера все сделал. Замазал каналы холодной сваркой. Решил проверить термостат (WAHLER) перед установкой. Не очень понравилось. Во-первых, когда стал нагревать воду, он визуально начал открываться при 90-92 градусах. вода закипела, открылся полностью. дальше выключил газ, стал наблюдать за термометром, как падает температура и ДОЛЖЕН закрываться термостат. Закрылся при 78.
Звоню в магаз, купил новый, тоже вахлер. На форуме его хвалят все. Тоже начал кипятить с градусником, точно так же он себя ведет, разве только открывается при 90. (вместо 88, но можно списать на погрешность градусника). Закрылся около 80. Решил опять подогреть воду. На второй раз открылся 88, закрылся 83 примерно.

Скажите, он и должен так работать?

P.S. холодная сварка работает! Патрубок остается холодным до начала открытия термостата.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 12:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
spark3959 писал(а):
Скажите, он и должен так работать?


даааа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
В пробке греется нормально. Включается вентилятор.
В гараже после стояний в пробках (на горячем моторе) включил принудительно карлсона и стал наблюдать как стрелка температуры пошла к белой зоне, но не зашла на нее.

При прогреве мотора толстый патрубок на радиатор (после термостата) остается долго холодным, ОЖ не идет мимо термостата 100%.
В чем дело то?? :evil:

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 7:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
spark3959 писал(а):
В чем дело то?? :evil:

чего опять не устраивает?! конкретно пиши проблему

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
spark3959 писал(а):
В чем дело то?? :evil:

чего опять не устраивает?! конкретно пиши проблему

При движении стрелка подходит близко к белой зоне. Вентилятор включается в пробке между O и R на NORMAL


Прокладка под термостатом новая, как и сам термостат. Каналы к корпусе замазаны наглухо. В магазине говорят, что термостат должен закрываться и открываться при одной температуре.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
spark3959 писал(а):
При движении стрелка подходит близко к белой зоне. Вентилятор включается в пробке между O и R на NORMAL

Wahler хорошие термостаты! Если новый, значит сразу отпадает. При прогреве толстый патрубок должен быть холодным и начинать нагреваться только когда стрелка будет примерно на выходе из белой зоны. Насколько я понял, из твоего выше написанного, у тебя так и происходит, значит тут тоже порядок! Остаются только датчики... датчик на приборку и датчик вкл/выкл. кулера радиатора. Судя по твоему описанию, один из них врёт!
Либо датчик на приборку занижает температуру и показывает меньшую чем на самом деле, либо датчик на кулер наоборот завышает и кулер включается раньше положенного...
В общем проверь датчики.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Поменял датчик на стрелку, все стало ближе к истине. На днях пробил радиатор, во время замены сливал весь антифриз. Когда стал заливать новый, то в расширительный бачок убралось только 5 литров. Дальше подошло к крышке и больше не залить. Завел мотор, уровень опустился почти до мах. Дальше никак. Долил опять до горла. Стрелка идет к красной зоне, а печка ледяная. Заглушил, понял что до помпы не долилось из-за воздушной пробки. Раскрутил хомут на обратном шланга от печки, что к помпе идет (он у меня разборный), и стал подсасывать воздух сначала с печки, потом с помпы, соединил, завел, уровень понизился, стрелка упала.

К чему я это? К тому, что перед тем, как замазать корпус термостата герметиком, подумайте 10 раз или по незнанию можно убить мотор. Но переделка стоящая, главное в случае чего выпустить воздух.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB