Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 12:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Отдельно врят ли найдёшь новый.
Обчно ШРУСы в сборе продают.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 12:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:24
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
б\у - не вариант.
Кота в мешке я и на рынке купить могу))
А, отдельно шрус (та-же Турция, только с шильдиком "FORD") за 15400 покупать не резон.
Есть аналоги привода в сборе по более реальным ценам.

_________________
ESCORT VII 1,6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:24
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
Совсем забыл, что нужно отмечать здесь результаты.
Причина была в рассыпавшемся игольчатом подшипнике трипоида.
Так вот, заменил трипоид и вибрация пропала, несмотря на (около 1мм глубиной) выработку внутри стакана.
Заметил интересную деталь.
При, сделанной ранее, замене сайлентблоков с трудом вынимал и вставлял шаровый из правого кулака.
Заменил трипоид и без труда вставил шаровый в кулак.
Очевидно, разбитый трипоид, выталкивал привод наружу.
Да и пятна выработки, находящиеся ближе к наружнему краю стакана, говорят за это.
Думаю, эта инфа пригодиться тем, кто опечален ценой нового вн. шруса в сборе.))

_________________
ESCORT VII 1,6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 2:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
PohHmur писал(а):
При, сделанной ранее, замене сайлентблоков с трудом вынимал и вставлял шаровый из правого кулака.
Заменил трипоид и без труда вставил шаровый в кулак.
Очевидно, разбитый трипоид, выталкивал привод наружу.

Однако,там нет никакой зависимости,скорее сказался опыт и случай.Оттянул рычаг вниз монтировкой,стойка стоит на месте,толкать её нечему,сам отводишь вместе с приводным валом из коробки.

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 20:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:24
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
Нет.
Я знаю, о чем говорю.
Просто тебя не было со мной в гараже, в тот момент, когда я, около получаса, используя все подручные инструменты и половину матерного словарного запаса, выковыривал шаровый из кулака.))
Сменив трипоид, та-же операция, но в обратном порядке, заняла полсекунды.
Шаровый, с легким щелчком, сам вошел на место.

_________________
ESCORT VII 1,6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Есть легкий способ извлечения шаровой. Раньше тоже возился с ней. Теперь 1 минута и она высунута из кулака.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 7:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Народ, здравствуйте! Возникла тоже проблема с биением... Плохо балансируются пара колёс, одно 0-5, второе 5-5... :-( Этим летом видно им конкретно досталось из-за криворукого ремонта наших дорог... :smile137: Проблема в дисках... литье... Вопрос такой: есть какой-нибудь способ их "подрихтовать"?!
ps. В инете шарил, пишут кто во что горазд... Больше доверяю родному форуму... :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 10:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mursielago писал(а):
...есть способ их "подрихтовать"?
Самому не сделать. Врят ли.... Я тут спрашивал в одной конторе по ремонту дисков. Они вмятины на литье убирают, но если диск "восьмёркой" , то сделать ни чего не могут.
Есть , правда, ещё крутые колёсные фирмы, но там цены такие, что проще сразу новый купить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 11:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Есть даже специализированное оборудование для обкатки дисков. Правда, в основном для штамповки. Для литья, возможно, тоже подходит, но цена - вопрос еще тот. И обкатывают ту поверхность, на которую надевается резина.
Кстати, рихтовать литье с большими деформациями опасно, даже с подогревом - может в один прекрасный момент просто лопнуть. А если на скорости?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
проще сразу новый купить.

Где ж их купить новые... Кучу интернет магазинов шарил... нихрена не нашел...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 14:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mursielago писал(а):
...Где ж их купить новые ?

А на market.yandex.ru не пробовал?
Если на 14" , то выбор есть. Они на Фокус 1, Фиесту идут...


Только давайте тут не будем. Тема про диски тут:
viewtopic.php?f=128&t=11876

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB