Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс сен 22, 2019 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте !
Двигатель перегревается и вздувается верхний толстый патрубок(очень твердый и толстый как колбаса). Остальные шланги достаточно мягкие.
И перестал включаться вентилятор.
Как я понял,вздувается из за избыточного давления в системе.
Последние пару дней перед этим,мотор грелся почти до красной зоны,включался вентилятор и температура падала до нормы.
Может ли из-за неработающего вентилятора расти давление?
Или эта одна из трех причин, 1.пробка бачка. 2.воздушная пробка(менял радиатор печки) 3.прокладка гбц
Существуют ли способы проверить прокладку гбц?

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 11:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А неисправность термостата (а может и помпы) не исключаешь?

19aleksandr79 писал(а):
...Существуют ли способы проверить прокладку гбц?
Говорят, что при этом пузырится жидкость в расширительном бачке.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 13:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
даже если в системе шикарная пробка (например как было в льт - тряпки), трудно себе представить, что в большом контуре давление есть, а в малом нет. Невключение вентиля - если сам вентиль исправен, конечно - или датчик сдох, или не омывается - нет жыжы. На холодном вообще уровень ОЖ просматривается?

Короче, мне сдается, даже если причину возникновения неполадок пофиксить, уже пришли и требуют внимания следствия :???: :???:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 13:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вообще не понял, вентилятор включается сейчас или нет?
Если он не работает, то нужно с него начинать ремонт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Вентилятор не включается. Пробывал даже замыкать контакты идущие на него,не искрит и не сжигает предохранитель. Сегодня попробую провода от датчика замкнуть.
На холодном уровень жыжы максимум.

Я устал уже возиться с этим охлаждением. Сначала поменял термостат,все равно большой круг грелся сразу. Опять снял,вставил шарик,стало нормально. Наступили холода,печка еле греет,промыл,стало теплее. Через два дня сдох вентилятор,купил поставил. Тепло в салоне и температура двигателя в норме. На след. день лопнул тройник пластиковый тонких шлангов, стрелка за секунды в красную уползла, по садовому как подбитый дымящийся самолет в крайний правый перестраивался. Поставил от ваза железный и жыжу новую. Стало нормально,только печка опять перестала греть. Отьездил в шапке около месяца,достало,решил промыть снова,промыл,продул и сломал нахрен нижний патрубок когда шланг насаживал. Купил новый, целый день провозился вчера,поставил, а тут такая фигня теперь случилась.....

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 23:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
::doh:: ::doh:: ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
19aleksandr79 писал(а):
Вентилятор не включается. ..
разбирись с ним! В чем там проблема.
19aleksandr79 писал(а):
...тройник пластиковый тонких шлангов...
что за тройник? У тебя мотор какой? CVH?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:54
Сообщения: 6
Откуда: г. Марина Горка, Беларусь
Машина: Ford Escort
Может после ремонта просто система завоздушена? на верхнем толстом патрубке должна быть пробка - выкрути ее[только на холодном двигателе] и заливай ОЖ пока она не польется через пробку, закрути и до верхней метки ОЖ, прогрей движок, что б открылся термостат, заглуши, дай остыть и долей снова ОЖ до верхней метки

_________________
Ford Escort 1.6D 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Спасибо за помощь господа!
Разобрался. Дело в датчике. Напрямую вентилятор крутит и охлаждает нормально, шланг мягкий и не вздувается.
Может кто знает какой лучше брать?
Тройник.....на малом круге от печки идет разветление. Мотор CVH.

Теперь другая проблема возникла с электрикой. Собрал торпеду и пропала подсветка приборов и крутилок печки. И дворники не доводит обратно когда отключаю, а нижний режим(с интервалом некоторым) вообще не работает.

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 9:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По электрике переходи сюда:
viewforum.php?f=130
Тут раздел охлаждения.

Насчет выбора датчика, варианты какие?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Насчет выбора датчика, варианты какие?

Вариантов нет пока. Но думаю в Москве есть из чего выбрать, поэтому и спросил какой лучше ставить из аналогов,или только оригинал. Пока кнопку в салон протяну.
Датчики вообще в сборе идут?...с гайкой и разьемом. Или он как то разбирается?

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 15:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По датчикам здесь тема: viewtopic.php?f=126&t=30007
Глянь там, я не знаю какой на CVH.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 3:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
У меня 2 года простоял датчик 2110 :lol: он же 6995 вернетовский. Температура, правда, чуть ниже, по идее надо смотреть 6996 и аналоги. Из аналогов совершенно убивает ценник на ваговский - по схеме похоже датчик и есть - 20 (двадцать!) рублей. не понимаю, что за хрень)))))))

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 22:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
чё-то мне кажется, что дело не в датчике а в прокладке ГБЦ...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB