Pasha b1 писал(а):
Да,я заметил давно, что при повороте туда сюда клапана хх меняются обороты двигла. Значится получается так: ловим клапоном стабильные обороты, но при условии, что снимая провод с клапона двигатель должен глохнуть. И после выше описаных працедур начинаем регулровать СО. Я правильно понимаю? И еще интересно манипуляции с закручиванием и откручиванием клапана влияют на содержание СО?
не помню,последовательноть,но думаю по другому не получится отрегулировать.
с СО не знаю, никогда им не заморачивался. Думаю влияет и в сторону увеличения и в сторону уменьшения(если клапан неправильно настроен),но тогда температура выхлопа будет выше(если смесь бедней станет). От стабильных оборотов думаю СО будет меньше))
Кстати крутите его без фанатизма, посмотрите по книге усилие затяжки,там ведь алюминиевая резьба. Там очень маленькое усилие, поробуйте на чем нибудь еще ключом это усилие воспроизвести и запомните его рукой.
И еще этот клапан часто бывает брак,рекомендую выбирать тот что потолще. Он должен щелкать при подаче на него напряжения, но это не единственный критерий его работоспособности.
Цитата:
при условии, что снимая провод с клапона двигатель должен глохнуть.
это не факт что будет только после регулировки клапана, возможно надо будет отстроить качество и количество(например на родном карбе он не будет глохнуть с сильно сбитыми настройками качества/количества, на солексе уже и не помню). в книжке по солексу написано подробней.
Надеюсь вы помните что регулировка карба проводится при условии исправного и настроенного зажигания.
Еще многое зависит от бензина,я зимой лью 92 и приходится зажигание немного менять,а летом 98 и опять зажигание меняю немного(но это на втором эскорте с родным карбом.)
На первом моем эскорте ему было все равно что есть 92 или 98 бенз.