Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
IvanSpb писал(а):
лучше купить за 700р новый корпус от чери :), клапан в нем работает также как в фордовском.


Вано,ты забыл, все же вокруг идиоты!!! Им не нужно такое простое решение проблемы. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить б/у корпус и разводить холивары на форуме про этот злосчастный шарик. 700 р это же такие огромные деньги! :clap-clap: :res:

_________________
Ford Scorpio 2.0i OHC, 2.9 BRF; Ford Scorpio II 2.0 NSD; Ford Sierra mk2 2.0 OHC; Ford Escort mkIV 1.4 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 2:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Чёрт его , конечно, знает, но я придерживаюсь мнения, что конструировали систему тоже не дураки, это раз, и "буржуи" фиг что поставят, если без этого можно обойтись. Это два.

Вот именно! Этот самый клапан с шариком расположен в наивысшей точке охлаждающей системы и патрубок от него идет на расширительный бачок. Не догадываетесь, зачем? На кой ляд эти немцы стади бы городить что-то ненужное?
Что есть ОЖ? Это обычная смесь воды и этиленгликоля. Причем, это, не химический, а скорее, механический раствор, т.е. молекулы этиленгликоля пребывают в нем сами по себе, а воды - тоже сами по себе. Рабочий диапазон двигателя включает в себя температуры, близкие к кипению воды. И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Эти отверстия соединены между собой, с патрубком на бачок и с пространством после термостата. Где-то ранее я выкладывал картинку-схему корпуса термостата. Там видно, куда эти отверстия ведут и почему их можно с чистой совестью заглушить.

Вот твоя схема:
Вложение:
18(1).jpg
18(1).jpg [ 51.81 КБ | Просмотров: 4500 ]

на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Время - ДЕНЬГИ!


Значит это просто хобби у богачей- купить старый эскорт и кроить ему систему охлаждения пружинками и шариками :lol: :bye:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 20:46 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
холивары разводить в флудогенераторе, а тут по теме общение. Есть что сказать скажи, нет зачем флудить?
DRONspb это к тебе тоже относится

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 20:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Есть что сказать скажи


Говорю!!!! Покупается НОВЫЙ корпус от чери за 700р и проблема решена. Ваши шарики- это мертвому припарки

_________________
Ford Scorpio 2.0i OHC, 2.9 BRF; Ford Scorpio II 2.0 NSD; Ford Sierra mk2 2.0 OHC; Ford Escort mkIV 1.4 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 21:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Sergio58 писал(а):
И вот, представьте, что по системе гуляет ОЖ с пузырями воздуха и водяного пара. Это есть хорошо? А ведь так оно и будет (и есть), если клапан заглушен и нет выхода этим пузырькам.


Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 21:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mursielago писал(а):
Вот твоя схема:
Вложение:
18(1).jpg

на ней указано предпологаемое мной отверстие прохода ОЖ мимо термостата. я прав? если я заткну те два отверстия, которые ты мне указал и дуну в штуцер на бочок который идет, то он должен продуваться?


Ну, это схема. Там не совсем отверстие. Точнее, совсем не отверстие, а просто вертикальный (на схеме) канал выходит в полость, располагающуюся за термостатом. Естественно, если отверстия не будут заглушены, то ОЖ из пространства ПЕРЕД термостатом (на схеме - правее термостата) через эти два отверстия (в одно на схеме вставлена пружинка, второе - по зелёной стрелке вверх) попадёт в пространство ЗА термостатом. А оттуда - в радиатор, где тут же будет охлаждаться.

Если отверстия заглушены, то в пространство ЗА термостатом жидкость может попасть только после открытия термостата (после достижения примерно 88 градусов). Если отверстия заглушить и дунуть в штуцер на бачок, то воздух попадёт в пространство ЗА термостатом, которое соединено с радиатором, а после радиатора - двигатель. Но, конечно, дуть в тот штуцер (вне зависимости - заглушены отверстия или нет) не получится, т.к. двигатель герметичен.

P.S. ну а кто не хочет думать головой, а отговоркой для него служит, что немцы всё уже придумали, то я ж не против - хотите - ставьте шарик (о проблемах конструкции с шариком я писал в этой теме), хотите - покупайте корпус от Черри (и мучайтесь с установкой датчика включения вентилятора охлаждения). Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 22:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Лично я для себя в один осенний день 2 года назад всё решил и сделал так, как сказал выше, и вот уже 2 года проблема прогрева мне ни разу не парила мозг.

спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 0:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mursielago писал(а):
спасибо огромное за терпение и подробное разъясние! в воскресенье займусь но все же сначало попробую дунуть в штуцер :-)


И всё же меня интересует - если вы предполагаете, что воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?)) Ведь если где-то что-то прибыло (воздух попал внутрь корпуса термостата через штуцер), то где-то должно и убыть. Ну, это я собственно к тому, чтобы вы не сильно огорчались, когда дунуть туда не получится )

И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 0:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
DRONspb писал(а):
CSpirit писал(а):
Есть что сказать скажи


Ваши шарики- это мертвому припарки


Моей Фиесте "припарки" таки помогли. Ещё как. И до сих пор работает. И 700 р не лишние. И ехать покупать никуда не надо, и логотипа "хадысти" под капотом нет. И сколько кЕтайский проработает - тоже не известно, с "качеством" некоторых их деталей я знаком не понаслышке. :???: А у меня теперь система разборная, если что - откручу штуцер, поставлю новую пружину или шарик. Но пока не требовалось.
Так что кому что. :cool:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 7:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
воздух из ваших лёгких перейдёт туда, в штуцер, то где же он должен по вашему предположению выходить, если продолжать дуть и дуть в штуцер?))
И, кстати, не совсем понимаю смысл этой процедуры - дунуть в штуцер. Что вы этим хотите проверить?

Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mursielago писал(а):
Я испробую данную процедуру когда заглушу на время те два отверстия, а шланг, который идет на радитор с корпуса термостата(толстый), сниму естественно, чтобы когда буду дуть в штуцер небыло никаких препятствий пройти воздуху. Просто хочу удостовериться, что в корпусе есть этот канал или полость которые беспрепятственно помогут воздуху выйти из корпуса термостата именно через патрубок на радиатор.

Теперь ясно! Так когда корпус будет снят, то заглянув в отверстие для шланга на радиатор (большого, толстого), можно легко увидеть то самое место, где выходит канал, в котором должен был располагаться клапан, и над ним в корпус входит штуцер. Ну и после глушения отверстий туда можно заглянуть, чтобы удостовериться, что герметик не вылез и не заткнул проход в штуцер.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Вообще не понимаю смысла этого штуцера????
Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Да включите вы свои мозги наконец! Когда ОЖ имеет температуру кипения, то термостат открыт!
......
Вообще не понимаю смысла этого штуцера????
Если система охлаждения замкнутая, то никакого пара и быть не может, потому что в системе давление и точка кипения смещена за 100 градусов. Там нечему кипеть! На всех машинах никаких шариков и штуцеров нет, соответственно и проблем нет, а ведь тот же самый зетек имеет рабочую температуру больше 100 градусов


Я давно включил мозги и с успехои их использую.

Объясняю.
Система охлаждения работает в интервале температур ОЖ, перекрывающем точку кипения воды в свободном состоянии. Подчеркиваю: В свободном! Чтобы кипения воды не происходило, в системе за счет выделения паров воды создается избыточное давление, сдвигающее точку кипения вверх. Однако, когда вы заводите холодный двигатель, избыточное давление в системе практически равно нулю и температура кипения воды в составе теплоносителя (ОЖ) составляет 100 градусов (при атмосферном давлении 763 мм рт ст).
По мере прогрева теплоносителя до температур близких к закипанию воды, в месте соприкосновения с охлаждаемой поверхностью начинают образовываться пузырьки пара, которые впоследствии собираются в наивысшей точке системы, а именно в корпусе термостата. Даже если термостат и уже будет открыт, то наивысшей точкой все же остается его корпус. Благодаря испарению какого-то количества воды в составе теплоносителя, давление в системе поднимается, тем самым поднимая точку кипения. Под действием этого давления шарик в клапане приподнимается и выпускает эти самые пары в расширительный бачок.
Этот процесс будет просходить постоянно, пока есть рост температуры теплоносителя. Таким образом в системе создается стабильное рабочее состояние.
А теперь представьте, что вы заглушили этот самый клапан. Прежде всего, при прогреве и образовании в корпусе термостата полости, заполненной паром (т.н. паровой пробки) имеет место неполный контакт с теплоносителем датчика температуры ОЖ на мозги, т.е. он начинает подвирать...
Сам теплоноситель становится смесью воды, этиленгликоля и мелких пузырьков пара превращаемой крыльчаткой помпы в некую суспензию. Естественно, свойства этой суспензии как теплоносителя, мягко говоря слегка изменяются. В принципе, часть пузырьков переходит все же в расширительный бачок через нижний патрубок, но это долгий процесс и при условии неизменной температуры теплоносителя.

Это явление хорошо знакомо тем, кто занимается отопительными системами, работающими под давлением. Я у себя на фабрике в начале каждого отопительного сезона с интересом наблюдаю, как мой механик скачет по этажам, спуская из системы воздух по мере ее прогрева. И так не меньше недели, пока все не стабилизируется..

Так вот, если кто-то хочет ездить с подвирающим датчиком ОЖ и прочими прелястями, можете глушить клапан, замазывать чем угодно и т.п. На мой взгляд, уж лучше совсем без шарика, чем заглушить.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB