Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 3:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
а он от изгиба более чем на 90 градусов не лопнет?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 9:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Хомут сделан из очень тонкой стали. У меня не лопнул. Пофиг, даже лопнул бы. Купил бы новый с болтами в екзисте.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 11:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я, когда втулки менял, этот болт откручивал оборотов на 5-7.
Сначала стронул накидным ключём, а потом крутил(громко сказано),поворачивал рожковым. Причём приходилось каждый раз ключ переворачивать, т.к. места совсем мало.
Потом этот болт смазал и так же закручивал.

Перед этим , хотел опустить немного подрамник. Откручивал его крепёж, и даже рейку но,ничего не вышло.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Раньше тоже откручивал также, даже нашел маленький накидной на 10 с тонкими стенками. Сорвав грани у болта, забил на это дело. Подрамник снимал для замены рулевой рейки. Ничего сложного, просто внимательно смотреть все болты. Кстати, на 9 хомуты раза в 2 толще. Разогнуть и согнуть их проблематично. На форде элементарно!

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
оке спасибо!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Исходное состояние:что то справа постукивает на кочках.

Решил менять резиновые втулки.Покупал их еще в начале осени.И куда-то засунул непонять куда.А так как времени на поиски не оставалось,то вспомнив материал форума,решил сделать самодельные из аналогичных от 2110.Купил,разрезал,укоротил.Начал борьбу за болты и хомуты...после часа стараний открутил передние болты (вспоминая Архимеда).Задние закисли и не подобраться к ним никак.Отогнул хомуты.Открутил стойки.Смазал резинки,поставил.Кое как (вспоминая Архимеда и его маму) загнул хомуты назад,правый встал нормально а левый не до конца.Фигня,подумали пионеры-болтом стянется.А подрамник видимо был другого мнения и при затяжке болта резьба на нем(на подрамнике) успешно сорвалась.К сожалению метчика м10 под рукой не нашлось,равно как и дрели для рассверливания отверстий,опять же добраться до него очень затруднительно + уезжать уже была пора.Поэтому...

Конечное состояние: теперь справо тихо как в библиотеке,зато слева целый ударный оркестр.:) и болт М8 в кармане.

Вывод-вопрос:придется видимо подрамник сымать?и резьбу 10-шную наворачивать? Гайкой вроде здесь не получится сделать.Вобщем,нужен слесарный совет..

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 15:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сам хочу обе резинки поменять....

А еси все там ВДшкой залить, а потом еще на тряпку в керосине замочить... Открутицца?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 15:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Болт сломанный сколько то выступает? Подлезть наверно не особо удобно? Напильником не спеша под ключ "9" грани проточить?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
Сам хочу обе резинки поменять....

А еси все там ВДшкой залить, а потом еще на тряпку в керосине замочить... Открутицца?


Это будет зависеть от фазы Луны))))Ну и от степени закисленности..

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Кстати говоря, возвращаюсь к этой теме:) чтобы заменить этот несчастней стабилизатор мне понадобилась яма, 2 домкрата, инструмент и много мата! можно было провести капитальный ремонт всей передней подвески пока до ентой хреновины я добрался... а резинки гораздо проще меняются, можно даже не откручивать два болта, а достаточно одного и отогнуть скобу.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
ВСЕМ!!! Огромный респект, только собрался ехать сдаваться в сервис на замену втулок стабилизатора. А оказалось, что там нехрена самому делать! Поменяю на выходных.
Вот только вопрос - сколько они обычно ходят между заменами, у меня прошли всего 15000 км и загремели. Говорят, на стабилизаторе в этом месте бывает износ и втулки быстрее разбиваются?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Меня смущает вот что... На копье была ВИДНА выработка птулки этой резиновой... На форде ее видно за колесом... Но ен вижу выработки... Мож и не они.... Хотя авто 15 лет, навеняка поизносились. тем паче, што менять не тяжело... Но в ВИАНЕ сказали, что новых нет, а бу по 850 рупий... Бу то ставить на такое тож не хоца... Мож у кого другие места добычи, и почем они кста?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
keeper писал(а):
Меня смущает вот что... На копье была ВИДНА выработка птулки этой резиновой... На форде ее видно за колесом... Но ен вижу выработки... Мож и не они.... Хотя авто 15 лет, навеняка поизносились. тем паче, што менять не тяжело... Но в ВИАНЕ сказали, что новых нет, а бу по 850 рупий... Бу то ставить на такое тож не хоца... Мож у кого другие места добычи, и почем они кста?...

850 р.- стабилизатор б/у? Резиновая втулка febi 50 р. штука. Болт хомута откручивается головкой,другой как писал выше не откручивал.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А что мне тады они мозги парили? Я им четко оьяснил, что мне надо... Опоры под двигло мне сказали новые по 1500 рупий, а под стабилизатор по 850 рупий бу... Или когото из нас переклинило...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Schums писал(а):
ВСЕМ!!! Огромный респект, только собрался ехать сдаваться в сервис на замену втулок стабилизатора. А оказалось, что там нехрена самому делать! Поменяю на выходных.
Вот только вопрос - сколько они обычно ходят между заменами, у меня прошли всего 15000 км и загремели. Говорят, на стабилизаторе в этом месте бывает износ и втулки быстрее разбиваются?

У себя не менял 80 т.км. У всех по-разному. Померяй штангелем у себя и сравни с тем ,что должно быть.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB