Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!


По моему в шаговом ломаться нечему, кроме контакта. Контакт рабочий - при нажетии на шток размыкает цепь. Шаговый при перемещении ползунка ДПДЗ втягивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Поставил другой ДПДЗ, обнулил память блока управления - машина стала ездить намного лучше. Ошибка 35 ушла. Провёл тест № 2 при запущенном двингателе и снял ошибки. Выдало ошибку 47, клапан холостого хода, не достигаются минимальные обороты. На монике клапана ХХ нет, значит это относится к шаговому двигателю?


Меняй шаговый!


По моему в шаговом ломаться нечему, кроме контакта. Контакт рабочий - при нажетии на шток размыкает цепь. Шаговый при перемещении ползунка ДПДЗ втягивается.

Я тоже думал что нечего, даже разбирал и чистил. Тем ни менее ошибку выдавал да и проблемы с оборотами стали ближе к холодам. На разборке взял за 200грн теперь проблема с оборотами ушла и ошибки нет.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 15:39
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА медведково
Машина: Ford Escort
Всем привет ! не могу найти разъем ! помогите !

_________________
VIN WF0NXXGGANXP91635
Дата производства 15.12.1999
Ford модель Escort VII Turnier (GAL, ANL)
Модификация 1.6 16V
Тип кузова Универсал
Модель двигателя L1E
Мощность 90 л.с.
Объем двигателя 1597 куб.см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
может поможет: http://www.parsa.com.ua/articles/article_8.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 20:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 15:39
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА медведково
Машина: Ford Escort
спасибо ! ! ! буду искать !

_________________
VIN WF0NXXGGANXP91635
Дата производства 15.12.1999
Ford модель Escort VII Turnier (GAL, ANL)
Модификация 1.6 16V
Тип кузова Универсал
Модель двигателя L1E
Мощность 90 л.с.
Объем двигателя 1597 куб.см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 0:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
При тестировании выпадает код 48 (ошибка имеется на момент диагностики, а не записана в памяти). По таблице это - клапан холостого хода и его цепь. Но у меня моновпрыск, там нет клапана холостого хода. Подскажите, как трактовать этот код?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
При тестировании выпадает код 48 (ошибка имеется на момент диагностики, а не записана в памяти). По таблице это - клапан холостого хода и его цепь. Но у меня моновпрыск, там нет клапана холостого хода. Подскажите, как трактовать этот код?

Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 18:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
svyatoslav писал(а):
Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.

Спасибо. Надо будет посмотреть, что же там может быть.

Так-то всё нормально работает, обороты ХХ регулируются. Не понимаю, чего эта ошибка вдруг выскакивать стала

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
svyatoslav писал(а):
Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки.

Спасибо. Надо будет посмотреть, что же там может быть.

Так-то всё нормально работает, обороты ХХ регулируются. Не понимаю, чего эта ошибка вдруг выскакивать стала

Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 0:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
svyatoslav писал(а):
Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.


При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать.

А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото). Фотографии с готовой панелькой не было, поэтому пришлось в фотошопе пририсовать светодиод. Тумблер в магазине радиодеталей купил - первым выключателем включается сам светодиод (чтобы просто так всё время не горел), второй выключатель выполняет роль перемычки для запуска теста. По ширине тумблер подошёл идеально, а по высоте маловат, но как раз если вырезать пластмасску нужного размера и вклеить сверху тумблера, просверлить в ней отверстие и вывести в него светодиод - то получается, вроде, неплохо. В любой момент можно проверить ошибки. Так и узнал о том, что 48 вылезает...


Вложения:
71.jpg
71.jpg [ 111.56 КБ | Просмотров: 9288 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать. А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото).


Хорошо сделано, главное удобно.
А коды в режиме тест 2 снимать просто, вот описание:
http://www.parsa.com.ua/articles/article_8.html
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
svyatoslav писал(а):
Попробуйте снимите ошибки в тесте 2 - при запущенном двигателе. У меня тоже недавно обнаружилась ошибка 48, только вместе с ошибкой 47 - "Клапан управления х.х. или его цепь - не достигаются минимальные обороты". Сейчас мороз, ковыряться негде, пока так езжу.
А вобще здесь на форуме вычитал отличную идею, состоящую в том, что бы вывести провода с диагностического разъёма в салон на приборку через тумблер и снимать ошибки не открывая капот. Буду у себя реализововать.


При запущенном двигателе никогда не снимал... даже не знаю, как это. Хотя, где-то в интернете видел информацию, как это делать, надо будет найти да попробовать.

А вся диагностическая панелька у меня уже в машине сделана (см. фото). Фотографии с готовой панелькой не было, поэтому пришлось в фотошопе пририсовать светодиод. Тумблер в магазине радиодеталей купил - первым выключателем включается сам светодиод (чтобы просто так всё время не горел), второй выключатель выполняет роль перемычки для запуска теста. По ширине тумблер подошёл идеально, а по высоте маловат, но как раз если вырезать пластмасску нужного размера и вклеить сверху тумблера, просверлить в ней отверстие и вывести в него светодиод - то получается, вроде, неплохо. В любой момент можно проверить ошибки. Так и узнал о том, что 48 вылезает...

Здорово сделал! Такая мысль посещала моего товарища, а теперь и меня затронула.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 4:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Замучили меня эти коды неисправностей:
28 - лямбда зонд(менял год назад, неужели с контактом проблема)
42 - МАР сенсор(не знаю как проверить)
43 - ДПДЗ(новый,неужели контакт где-то)

Машина мало того что не сбрасывает обороты пока не остановится, да ещё и дергается на холостом. Динамика пропала(((
Масло не ест. Хотя если к выхлопной руку поджнести детонация какая-то, и иногда плюёт капли черные... Может встаки МАР?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 10:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Для начала имеет смысл проверить жгут от датчиков к ЭБУ (это я по собственному опыту). Прозвонить, посмотреть разъемы. Все эти датчики - на одном жгуте.

В случае, когда выходные параметры датчиков не соответствуют рабочему интервалу, то соответствующие коды ошибок и расшифровываются так же. У Вас же все ошибки типа "датчик ХХХ или его цепь". Это значит, либо сам датчик нерабочий, либо где-то обрыв (или замыкание) цепи. Чтобы сразу 3 датчика вышли из строя - это маловероятно, следовательно, скорее всего, дело в проводке.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB