Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 12:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Кто менял сам подушку на машинах после 95-го?
Открутил все, что можно было - шпильки на коробке не дают снять кронштейн. Доходит до упора в балку, дальше - никак. На моделях этих лет ставилась подушка с резьбовой шпилькой (вертикальной осью). Похоже, кто-то из предхозов менял и забыл поставить ограничитель. В результате, подушка стала вылетать вверх при заднем ходе или торможении двигателем, упираясь шпилькой в вакуумник. После этого при разгоне вперед происходит удар - подушка садится на место.
Решил заменить на старую от предыдущей машинки - она у меня в порядке. Здесь о ней был целый фотоотчет. И вот все уперлось в идиотскую проблему - либо откручивать вакуумник, чтобы поднять вверх, либо откручивать вниз балку (поперечину), но это - целый гемор, на ней рейка ГУР и много всего прочего. Кто знает, что делать?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 15:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я менял на стр.2
Но у нас разные движки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 17:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ура, получилось! Теперь у меня так же, как и на стр.2 - поставил от старой машинки. Только поперечную стяжку не стал ставить пока - родная на проходит по отверстиям (коробушка другая), и со старой - некуда крепить на коробке (другая же...).

Повелся я на разговоры про домкрат снизу под коробку, вот и не мог снять. Зетек отчично уравновешен нв двух опорах - правой и передней левой, а левая задняя - только компенсирует крутящий момент, передаваемый от коробки. В общем, убрал домкрат, стал его наклонять вперед-назад и нашел-таки нужные положения, при которых стало можно снять корпус подушки, а затем и кронштейн опоры.
Поставил, как и хотел, от старой машинки, как на стр.2. Кстати, эта подушка помягче, даже показалось, что мотор помягче стал работать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Некоторое время назад пришел конец подушкам на лыже. По каталогам вышло на мой авто их там две и они одинаковые. Когда стал менять обнаружилось, что стояли перед-зад разные зеркально. Пришлось пересверливать отверстия в лыже и болгаркой по месту подгонять. Вибрация уменьшилась, но при движении назад появились стук и вибрация. Посмотрел по каталогам - левые подушки различаются на передние и задние только на автоматических КПП. Думаю может купить заднюю подушку от автомата? По рисунку вроде похожа. Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
дд
Подскажите менял гидроопору кпп(подушку) и теперь вибрация по кузову, ослабил немного верхнюю гайку, но вибро ощутимо все равно. Как бороться? ставил б\у вместе с кронштейном, но новых та же ситуация. мотор 1.4 инж 97г

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 14:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Так гидроопору или подушку?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Так гидроопору или подушку?

Разве опора двигателя и подушка не одно и тоже?
фото моей старой, видно что внизу полость вогнутая из-за вытекшего геля(или что там должно быть)
менял целиком как на фото на хорошую б\у
Изображение

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 3:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А сабж как называется?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
А сабж как называется?

чтоб не плодить тем.
Темы "гидроопора кпп 1.4" нет

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 16:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ослабь ВСЕ болты на подушке, запусти двигатель, и затяни при работающем моторе. Если подушка хорошая - поможет. А возможно ты купил деревянную китайскую подушку, никто ведь не обещал, что на разборке только оригинал бывает...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 12:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Ооо... друзи!!!
Сёдня (точнее уже вчера) имел увлекательный секас при замене ентой самой подушки коробки(или двигателя, встречается и такое его название). Поехал менять масло, посмотреть тормоза... ну и напоследок всё же рискнул поменять подушку. В итоге секас длился с 17.00 до 24.00, благо не темнеет летом.
В принципе, всё просто до безобразия, если иметь инструмент, знать последовательность и методу запрессовки. И главное, чтоб болты с гайками были не закисшие. У меня открутилось всё. Здесь Димон меня предупреждал, что она имеет овальную форму и прессуется неосень.
Итак, понеслось.
Кронштейн собственной персоной. В красных кругах видно, что порвана резина. Откручиваем болты (зеленые стрелки ключ на 13). Пляяя... неудобно... накидной - не применить толком усилие... торцевой - мешает ваккумник. Сорвал всё же накидным. Откручиваем болт 1 крепления самого кронштейна ( синяя стрелка ключ на 15).
Изображение

В принципе, болты с зелеными стрелками можно не откручивать, а попробовать открутить 2 болта (розовая стрелка ключ на 13). Делать это надо из ямы, ну и защиту снимать ессно. Сверху у меня подлезть торцевым не получилось - мешает кастрюля, а накидным не сорвал.
Изображение

Откручиваем эти 4 гайки (голубые стрелки ключ на 15)...неудобно... торцевой опять не влазит - мешает лонжерон... сорвал накидным, скинув тросик сцепления.
Я не оговорился - гаек 4, несмотря на 3 стрелки на фото.
Изображение

Вот она сцуко 4 гайка, за ребром жесткости соединительного кронштейна, сверху её не видно. Пляяя... гайка наворачивается не на шпильку, а на сквозной болт с головкой на 17. Приходится держать накидным ключом.
Изображение

Откручиваем 2 болта (оранжевые стрелки ключ на 15) уха самой подушки - только торцевым, мешает вал рулевой рейки.
Изображение

Откручиваем из ямы болт 2 (синяя стрелка ключ на 15) крепления кронштейна коробки. Тут всё классно, но он у меня был самый закисший.
Изображение

Ставим подпорку под коробку.
Обязательно ослабляем болты двух других подушек: двигателя и коробки. В TISe про это есть напоминание. Иначе завернет лонжерон. Я так не сделал, понадеялся на мягкость резины подушек...зря...
Приопускаем домкрат и снимаем кронштейн.
Изображение

Засада... пресса то нет... а кувалдометром подушка не выбивается. Пришлось выжигать резину при помощи горелки, пластмассовую обойму подушки нагрел опять же горелкой и разрезал сапожным ножом. Попутно был изготовлен стакан для запрессовки подушки из старой трубы отопления посредством применения болгарина.
Да... прежде, чем выбить старую подушку, обязательно ставим на корпусе метки и рисуем на корпусе положение треугольника на резинке острым концом вниз.
Изображение

На внутренней стороне кронштейна после ликвидации подушки обнаружилась корроззззия... убираем наждачкой.
Изображение

Вытираем растворителем остатки окислов и приступаем к запрессовке.
И вот она главная засада!!! Подушка не прессуется никак... сцукооо... гребаный овал не дает ей сесть без перекоса. Тиски сжать овал не помогают. Шпиндель токарного станка тоже ничего не дал. Руками сжать усилия не хватает - пластиковая обойма пружинит.
В итоге решение пришло само - нагрел горелкой кронштейн и аккуратно саму пластиковую обойму подушки по кругу (важно не перегреть - запузырится!!!).
Ставим стакан, на него кронштейн, сжимаем легко рукой нагретую обойму в этих местах(красные стрелки), добиваясь круга и сажаем подушку. Легкими ударами молотка по кругу обоймы чуть равномерно осживаем подушку, а затем через доску этим же молотком загоняем подушку в кронштейн. Фоток процесса нет... был зело злой и затраханный...
Изображение

Изображение

Подушка на месте.
Изображение

Возвращаем кронштейн на место, накидываем болты сверху и снизу.
Изображение

Ставим промежуточный кронштейн.
Изображение

Затягиваем болты уха подушки - может понадобиться поиграть домкратом, чтобы совпали дырки уха подушки и резьба на промежуточном кронштейне.. Затем верхние болты дополнительного кронштейна, затем гайки сбоку. Последние тянем болты самого кронштена коробки.
Изображение

Вуаля... остается только одеть на лапку тросик сцепления.
Изображение

Ессно, перед закручиванием болтов очищаем резьбу от ржавчины и старого фиксатора, и наносим на резьбу новый фиксатор (я пользую голубой перматекс).





Подскажите, изменилось ли что-нибудь после замены этой подушки ?
Спасибо!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB