В общем, фантастика какая-то...
Сунулся сегодня в мотор, хотел уже было снимать выпускной коллектор. Завел прогреть, чтобы открутить полегче, дымок идет откуда-то из-под, что, собственно, и являлось причиной моих изысканий. Точнее, откуда, дымит, так и не смог разглядеть. Раньше дымок шел из места стыка с приемной трубой - прокладка рассыпалась, - так поставил новую, там теперь все ОК. Случайно дотронулся до резинки ВВ провода свечки 1-го цилиндра, почувствовал сильную вибрацию. Заглушил, снял резинку, потрогал за контакт - качается, блин. Ну, думаю, все - резьба сорвана. Стал выкручивать - ан нет, идет нормально. Выкрутил свечу, а у нее центральный керамический стержень болтается в металлическом корпусе. Причем, свеча не мокрая, т.е. работала, а через нее выхлоп пробивался. Закрутил другую, завел - все нормально, дыму намного меньше стало. Стал пробовать другие, 2-3-й цилиндры - нормально, на 4-м - легкая вибрация, меньше, чем на 1-м, но тоже. Выкрутил - стержень тоже болтается, но меньше. Заменил, завел - все! Дыма практически нет! Вопрос: если не из-под прокладки, то откуда он шел? Толи из-под маслоотделителя, толи из-под трубки щупа.
Кстати, свечки были FoMoCo (раньше стояли на этой машинке у предхоза), но тоже 22С. На 2-3 цилиндрах остались эти же. На 1 и 4-м поставил моторкрафтовские.
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
Последний раз редактировалось Sergio58 Чт сен 27, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.
|