Woodpecker писал(а):
Оппозиция, это, по определению, сопротивление. Соответственно, иной формы отношения с ней, кроме борьбы, быть не может. Способы могут быть разные, но это в любом случае борьба, ибо столкновение интересов.
Результатом, по идее, должен стать некий компромисс, относительно устраивающий обе стороны.
Ну так я себе это вижу.
Почему же сопротивление и борьба обязательна? Где диалог? Если твой собеседник слабее тебя и противоположного мнения - то он этим уже заслужил в лоб и прочие гонения?
Компромисс - как раз результат диалога, а не борьбы. Борьба - это уход от диалога, решение столкновения интересов силовым методом.
Woodpecker писал(а):
Паш, ну давай представим на минуту, что власть взяла и закрутила гайки на тему парковки, введя штраф в 3 килорубля и платную эвакуацию с платным же хранением автомобиля, вот просто так, вдруг. Что б было? Сколько б визгу было по интернетам, да от оппозиции?
А так, обществу наглядно продемонстрирована проблема, образ, сформировано мнение и вот вам, пожалуйста, борьба. Более чем настоящая. Ну и так-то... за дело ведь. =)
эта фишка понятна, и она играет параллельно, но не главную роль!
государству гораздо важнее обелить многократно скомпрометировавшее себя молодежное движение, оттянув сторонников
тем более - повторюсь - авторы этой идеи не они, подобные наклейки для печати выкладывались в сеть несколько лет назад людьми далекими от политики, вот даже их ресурс нашел:
http://idiotparking.ru/ - там небольшие размеры, безобидно, человек действительно задумается
но нашисты же своего придумать как обычно не могут (их хватает только на инсталляцию гигантского унитаза и насаживание голов правозащитников на кол), вот и взяли на вооружение народную идею, добавив своего колорита (наклейка клеится прямо на лобовое стекло и размером с него) и связей, чтобы делать это безнаказанно
Woodpecker писал(а):
Отдельно меня занимает вопрос розжига потасовок обсуждаемым движением. Это в чем выражается?
ну посмотри их ролики, через один дело доходит до рукоприкладства - это не розжиг патасовок? когда прямо при тебе на твое имущество клеют какую-то хню, которая не всегда отдирается и мешает тебе ехать, перекрывая обзор вперед,
они кто вообще? штатные сотрудники ГИБДД? полицейские с соответствующими полномочиями? по каждому такому факту можно возбуждать уголовку - порча личного имущества
Woodpecker писал(а):
Парковки... парковки это отлично, но. Ты у каждого дома по паркингу построить хочешь? Мы, просто, тут обсуждаем ситуацию, когда человеку лень пронести свою жопу 200 метров. Как, в этом контексте, нам поспособствует паркинг на другом конце квартала в лучшем случае?
в каждом доме живут или работают люди, автомобиль сегодня - почти у каждого активного члена общества, а когда в муниципалитете акцептуют новостройку с парковкой для 10% жителей - что делать остальным?? когда комитет по градостроительству пропускает один за другим проекты уплотнительной застройки в городе - на что он обрекает живущих и работающих там??
Woodpecker писал(а):
И еще раз, проблема парковки - вполне себе мировая проблема, касающаяся, вероятно, любого мегаполиса. И драконовские штрафы за парковку - тоже вполне стандартная практика цивилизованного (!) мира.
1. у нас не цивилизованный мир, и не его условия жизни, хотя штрафы и цены на все уже соответствуют (как обычно)
2. штрафы-штрафами, но при этом государство плюет на благоустройство нашей жизни, те же дороги, прямое впечатление, делаются исключительно для распила, ибо дорожное полотно редко где стоит больше 2-3 лет, плановое кардинальное развитие дорожной сети и мест для парковки - не наблюдается, одни сплошные проекты для отмыва денег... в этом все нонешнее государство
Woodpecker писал(а):
А транспорт развивается. И маршрутов больше становится и парк обновляется. Вон и полосы выделенные под него делают. Что не так?
Эх, ребята всё не так, всё не так, ребята (с)
Всеми процессами у нас правит коррупция и правит хреново, ибо результат показушнический. Купил партию новых автобусов для города, построил себе с заместителями 15-ый замок, ничего, еще пригодится. А то что, опять пришлось сэкономить (иначе откуда замок), взять дешевую комплектацию, и они по-прежнему не приседают на остановках, не имеют въездов для инвалидов, кондиционеров - так наше быдло пусть новой технике радуется, внешне-то автобус выглядит также.
Если хочешь куда-либо опоздать - наземный транспорт самое то. Об автобусах, ходящих по расписанию (как во всех цивилизованных странах мира) и речи нет. При наличии выделенных полос - автобусы и троллейбусы частенько толчатся не в них, ибо эти ряды совмещены с поворотами, на которых скапливаются поворачивающие автомобили, которые не могут проехать, ибо дорогу переходит толпа людей, которой тоже некуда деваться, т.к. на весь Невский всего 2(!) подземных перехода, не говоря уже о прилегающих к нему улицах, а система "зеленая волна", она у нас внедрена? насколько помню были только местечковые эксперименты, тогда как другие развитые города в мире это успешно эксплуатируют уже по 20-30 лет