Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
zvers писал(а):
На термостате должно быть два датчика ,один сверху а второй снизу.


В том-то и дело, что на термостате только один датчик.

zvers писал(а):
ТЫ как именно проверял ? перемыкал контакты на колодке реле или как-то по другому?


Проверил замыканием токовых контактов на колодке реле (3 и 5)

ЗЫ: Реле срабатывает, то есть исправно. На одном контакте обмотки замерял +12В, второй контакт судя по всему должен замыкаться в коомутационном блоке на землю (провода с обмотки идут в салон)

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
tsarik писал(а):
ещё должны быть на мозги(2-х контактный) и на вкл вентилятора (2-х контактный)

не нашел других датчиков. Правда есть какой-то маленький бачек под передней правой фарой с тоненькими шланжиками, на одном из них какой-то двухконтактный разьем - не могу понять что это такое.
tsarik писал(а):
а вообще тебе надо в этот раздел http://pokatili.ru/forum/forum126.php поищи здесь похожую тему.

спасибо почитаю.

Кстати по ходу дела назрел еще один вопрос - какого цвета нужен датчик ОЖ на Endura-E?

Я так понял моя схема http://automn.ru/ford-escort/ford-10152-10.m_id-883.m_id2-889.html в левом нижнем углу. Только непонятно куда на схему эбу SEFI http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864 должен приходить сине-черный провод с обмотки реле? и кстати датчик ОЖ у меня одноконтактный (второй на массе) - а в схеме двухконтактный или я чего-то недопонимаю?

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить.
Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
tsarik писал(а):
одноконтактный датчик это на стрелку,на приборке.попробуй замкни на массу кратковременно,стрелка должна зашкалить.
Попробуй спроси у Алекса http://pokatili.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=13394 это его личка,у него вроде такой движок.


замыкал уже - стрелка в максимуме, вентилятор не включается(.
Алекса спросил спасибо - жду ответ (правда у него другой мотор 1,4, но система впрыска такая-же)

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А какой ЭБУ у тебя стоит еес-5 или еес-4 ? Если 4 то сигнал с ДТОЖ приходит на ногу 7
А если 5 то сигнал приходит на ногу 38 а вентилятором управляют ноги 68 и/или 17 , 41 , 86
Я думаю тебе проще копать от блока управления двигателем. Определяешь какой блок ,смотришь приходит ли сигнал с ДТОЖ и нет ли обрыва в цепи ДТОЖ-ЭБУ И ЭБУ-РЕЛЕ. При температуре ОЖ в 0 градусов сопротивление ДТОЖ от 83-102 Ом
Какая нога управляет реле НА ЭБУ - 4 В КНИГЕ НЕ УКАЗАННО

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Да и перед этим проверь предохранитель 22 на всякий случай

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 21:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
После долгих танцев с бубном проблема решена. Понял, что провод с обмотки идет на ЭБУ. На эсзисте по вину нашли датчик вентилятора (пятиконтактный) - я его не нашел :shock: . Докопался до ЭБУ - он заклепан - походу не вскрывался. Решил сначала поехать на диагностику. Там че-то разное пытались подключать и сканер и ноут, но температуру на датчике так и не увидели. Но сбросили обнулили все ошибки - и , о чудо, вентилятор заработал ). Сказали что температурный датчик на мозг другой, двухконтактный, должен стоять сзади блока. Дал им радостный 50 грн (8$) и уехал - предлагали за 400 грн (50$) - на профилактику - полную проверку на денек оставить, но я как-то не повелся.
Итог: вентилятор заработал после сброса ошибок, немного расстроен, что до сути так и не докопался. Будет время - соберу сам диагностику, или закажу - буду игратся )
Всем, кто отозвался спасибо!
PS: у меня EEC5

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Nickkolbaskin Извини что не принял участия, только с рейса приехал, а так скину тебе подключения всех датчиков к EEC5 и EEC4 на всякий случай там все по цветам)
И если не будет сложно обрисуй свои контакты OBD2 (в ногах у пассажира)

" На эсзисте по вину нашли датчик вентилятора (пятиконтактный) "

А точно это точно ОН, датчик на вентилятор, у него система работы очень простая как температура достигла значения он замыкает цепь (как выключатель света в квартире) у меня была такая проблема у меня два датчика 1: одно контактный, на стрелку. 2 двух контактный на включение вентилятора
zvers Извини ну к чему и с чего ты приплел 17 контакт к охлаждению это на всех FORDах был контакт диагностики посмотри схемы!!!!!!!!!!!!


Вложения:
EEC IV.gif
EEC IV.gif [ 129.24 КБ | Просмотров: 15371 ]
EEC V.gif
EEC V.gif [ 140.18 КБ | Просмотров: 15348 ]

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
AxelPr писал(а):
Nickkolbaskin Извини что не принял участия, только с рейса приехал, а так скину тебе подключения всех датчиков к EEC5 и EEC4 на всякий случай там все по цветам)
И если не будет сложно обрисуй свои контакты OBD2 (в ногах у пассажира)


Спасибо большое за схему! У меня EEC-5 - то есть нижняя, буду искать двухконтактный датчик (подключаемый к 7 и 46 ноге), хоть вентилятор и заработал, но надо все же знать его в лицо. Если не трудно, скиньте ссылочку на источник, может там еще какие схемы интересные есть. Немного не шарю в испанском) непоятно, но судя по всему на схеме нет реле включения вентилятора(

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 18:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Такой вопрос, владельцы Эскортов.
Отказал на моем авто датчик включения вент. - стоял ВАЗовский, предхоз выводил через дополнительное реле - работала только вторая скорость. Поставил родной, 4-х контактный, подключил вроде бы, как положено, доп. реле убрал. Появилась первая скорость.
У меня стоит кондей, но пока не до конца заправленный - муфта не включается, но дело не в этом. При включении кондея загорается диод на ручке и включается вент. на первой скорости - вроде, так и должно быть. Но и обратно - при включении первой скорости вент. от датчика - загорается диод на ручке, хотя кондей и не включен. Удобно, конечно, видно, когда карлсон работает, но терзает мысль - так и должно быть?
Или я напутал в проводах? И не будет ли , после заправки фреоном, самопроизвольно включаться кондей, вместе с вентилятором?
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Подскажите кто сталкивался. На датчик вкл радиатора который стоит в патрубке идет проводка + непонятный провод (на фото). Вентилятор не включается, думал проблема в датчике, купил новый, поставил, все так же. При замыкании 2 разъемов на датчике проволокой вент. включается. Думал этот непонятный провод кинуть на массу, но тогда стрелка температуры сразу же заползает в верхний максимум и там висит не зависимо от температуры двигателя.
Собственно вопрос: Откуда этот непонятный провод??? Возможно что из-за него не срабатывает вент. радиатора?


Вложения:
Комментарий к файлу: сам датчик
PartsImageHandler.jpg
PartsImageHandler.jpg [ 79.38 КБ | Просмотров: 15156 ]
Комментарий к файлу: разъем к датчику и отходящий от него непонятный провод.
DSC00415.JPG
DSC00415.JPG [ 352.05 КБ | Просмотров: 15156 ]

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 3:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может, твоя проводка расчитана также и на вариант с датчиком "два в одном"? Чисто предположение.
А с чего взял, что вентилятор не включается, если он у тебя включается?
Может, стрелка трындит?
Вентилятор должен включаться при 102 градусах. У меня стрелка в это время в начале красной зоны...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 3:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
включается только если снять разъем с датчика и замкнуть его кусочком проволоки. когда разъем одет на датчик вент не вкл. поднимал температуру почти до середины красной зоны, без результатов.
на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить?
а что означает датчик "два в одном"? в плане что 2 функции: включает вентилятор и показывает темп на стрелке?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
kostas писал(а):
... а что означает датчик "два в одном"? ...

Два биметаллических датчика в одном корпусе.
Настроены на разные температуры сработки.

З.Ы. Видел зачотны "колхоз": газовый термостат.
Чувствительный элемент примотан в любом удобном месте патрубков или радиатора.
Механической рукояткой выставляется температура срабатывания.
Мощная контактная группа - подаёт питалово на вертилятор.
:smile138:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
kostas писал(а):
на счет стрелки, возможно конечно и такое. можно ли это проверить?
Можно.
Взять какой термометр безконтактный, или тепловизор, и смотреть РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ.
Сопоставить с показаниями стрелки. Сделать выводы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB